Форум » Двигатель » Масло для ЛУАЗА » Ответить

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

michelov: вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале "МОТО"?

Котя: Я лью Zic

aks: двигло: АС8 (Кировское)- в магазине не достать, зато газпром им шибко богат. в остальное и ТАД17 вполне. хотя знаю ребят, которые, чтоб редуктор не выл - льют негрол, даже в волгу 3102 - и ведь не воет, бл...!


andreyam: Как купил ЛУАЗку сменил на Fanfaro 15w40, сколько до меня двигатель ходил не знаю. Проехал на этом масле ещё 30к до капиталки. Мастер который перебирал движок, сказал что движок недавно перебирали(я усмехнулся про себя) т.к. вкладыши каленвала были полированные без съеден и явных пропилов(сам ни чего не понимаю в этом). Правда он выдавил у себя мысль, что возможно заливали хорошее масло но почему то эта мысль на этом и погибла. После капиталки опять залил это масло , пока на обкатке в последствии то же намериваюсь его использовать.

marsen: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Paul R-0707: marsen пишет: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил. Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Тень_Ф: Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы... Какие соображения?

Volga21: так ты про че спросил то ..про масло или про движок ..что плохо крутится ..и вообще ..кто движок то перебирал ..ведь в нем тоже свои нюансы есть ..может вы ченибудь перепутали ..ты спроси у того кто его перебирал ..каленвал крутился от руки когда собрали ..без поршней ..масло то тут не причем ..да и прежде чем спрашивать про давление ..надо было проверить его манометром не электрическим а механическим ..или на крайний случай жигулевским на лампочку ..так что эсли тебя что интересует про масло ..то спрашивай сдесь ..а если про мотор то в теме про матор

Koljan: Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

rubak0106: Друзья Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку) А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) Как считаете нормально будет (это полу синтетика) Спасибо

РАФАЭЛЬ: я лью автол. всесезонно и тад 17

madcap: rubak0106 не вижу причин не заливать РАФАЭЛЬ никто не запрещает, только чтобы небыло как у Дениса16 После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров))) Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 . Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке))) Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

Шотен: Из учета прочитанного выше делаю вывод,что минеральное масло 15W40 наиболее подходящее для двигателя. залью себе такое и проверю опытным путем лучше будет двигателю или нет. Сейчас у меня полусинтетика на холодном давит 3 строго ,после прогрева до 80гадусов давление падает но все же есть. пока езжу так после кап ремонта проехал где то 1200км все так же ничего не меняется. Главное в этом двигателе, чтобы масло было!!!

stanislaw: В том году купил ЛуАЗ 969м, 1984 года, пробег 55 000, старый хозяин всегда лил автол в движок, давление на холодную было 1,5, на горячую стрелка падала совсем. При замене масла налил MOBIL 1 10W60 (синтетика), на горячую стрелка немного отрывается от 0. Масло не ест, только если даешь высокие обороты - выкидывает через сопун. Пробовал лить присадку ХАДО (ревитализант для восстановления двигателя), после обработки и пробега в 1500 км, оказалось, что ничего не изменилось и компрессия осталась на том же уровне, зря потратил 1650 рублей, но зато удостоверился, что это развод. Сейчас стал доливать Лукойл полусинтетику 10w40 (халява есть просто), так как летом собираюсь заменить движок. В трансмиссию заливаю ТАД 17, когда тёк колёсный редуктор, до замены РТИ и подшипников, лил негрол. Будут деньги, возьму трансмиссионную полусинтетику ТНК 75W90.

stanislaw: Ajin пишет: FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью...

константин: 15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе!!! от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна... кто поспорит....

Paul R-0707: константин пишет: заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет... ...кто поспорит.... Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром, тогда ничего страшного нет. А с родной центрифугой я бы не советовал ничего кроме минералки. Дело в том, что у синтетики и полусинтетики имеются присадки которые удерживают грязь во взвешенном состоянии, для того, что бы она не оседала в полостях двигателя, а прокачивалась в фильтр, где она потом и оседает. Так как "наша" центрифуга особой эффективностью не обладает, то вся эта грязь будет постоянно прокачиваться через весь двигатель.

константин: на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

stanislaw: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю...

madcap: stanislaw константин вы хоть прочитали Paul R-0707 пишет: Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром ? в других то двигателях этот фильтр имеется.



полная версия страницы