Форум » Двигатель » Течь из под маслоочистителя после кап. ремонта двигателя » Ответить

Течь из под маслоочистителя после кап. ремонта двигателя

Pilot969: помогите прокладки вроде все на месте а свишет просто дождём в чём дело не знаю сначала давление в норме а потом падает уже несколько раз разбирал- бесполезно

Ответов - 18

gonzickus: дык сальник поменяй-лучше ступичный волговский.украинские коричневые совсем не держат аднака.

Volga21: Pilot969 маслоочиститель ..это ты так называеш шкив ..??или у тебя мотор вазовский ..?? если свой ..родной ..то может ты его перебирал ..?? может както умудрился перевернуть крепление переднего вкладыша ..ты хоть бы объяснил от куда и как ...информация нужна ..тут экстросенцов нету ...да и лучше бы зарегестрировался ..легко же ..а вообще то бежит из за сальника ..

Furer: Посмотри не продавил ли ты более длинным болтом крепления центрифуги крышку распредшестерен при яростной капиталке.


Шотен: Ребята у меня такаеже беда движок родной после кап ремонта сальников поменял уже кучу но течь все равно есть. именно из под сальника прямо капает и весь двиг в масле

Шотен: Единственное у меня шкив бу но когда он стоял на донорском двигателе то там видимо не тек движок весь сухой . вот если еще раз заменю на волговский сальник будет течь тогда я незнаю в чем причина. так бы если не сильно текло можно и незамарачиваться но расход масла очень большой из за этого.

St.Andrey: Ребята у меня такаеже беда движок родной после кап ремонта сальников поменял уже кучу но течь все равно есть. именно из под сальника прямо капает и весь двиг в масле А сальники с насечкой ставите? И направление насечки правильное?

БРОДЯГА: Шотен пишет: именно из под сальника прямо капает и весь двиг в масле Посмотри в каком состоянии сама ступица центрифуги(место где работает сальник)канавок или борозд быть не должно,если есть выводи шкуркой,также посмотри само посадочное сальника,при небрежной замене,когда отвёртку забивают между крышкой и сальником образуется борозда и через неё потом бежит масло при исправном сальнике.Ну ещё внимательно осмотри крышку,у меня когда-то тоже побежало масло внезапно при пробеге после капиталки около 3 тыс.стал менять сальник,а оказалось что он в полном порядке,а вот в самой крышке распредшестерён появилась маленькая дырочка как от иголки,в районе сапуна,и оттуда текла тонкая струйка на сальник и дальше раскидывало по всему мотору.

Paul R-0707: И ещё до установки сальника в крышку, его надо примерить на ступице шкива, что бы убедиться в его нормальной посадке. Так же маслоотражательная шайба позади сальника на месте? Может её при сборке забыли?

Шотен: спасибо за советы. Я сальник ставил без направления т.е. без насечек но шкиф имел небольшую выработку. И я смотрел когда снимал думал что забыл шайбу отражающую поставить. Все стоит нормально. До этого был другой сальник тоже новый но тот так поливал что вообще сташно смотреть. После того как я заменил сальник предворительно подукоротив пружинку стало по лучше но все равно течь есть. Теперь сниму шкив отполирую его и поставлю новый сальник. Тогда посмотрим что получится. Задиров нет так как сальник я вынимаю либо саморезом либо через чужую монтажкой. И еще я считаю что если даже и есть осевое смещение кв то это не очень должно влиять на течь альника. Если бы были биения осевые тогда я согласен а так ни чего ему не будет. Спасибо огромное кто отозвался уважаю вас от всей души.

БРОДЯГА: Шотен пишет: Теперь сниму шкив отполирую его и поставлю новый сальник Если канавка от работы сальника глубокая то её полировкой не убрать,только шлифовкой,но можно просто не допрессовывать сальник до упора в бурт крышки мм на 2,тогда сальник будет работать в другом месте ступицы.Себе на двигатель ставлю так же без насечки и всё нормально работает

дим: Ребят,а как открутить болт на маслоочестители,у меня тоже сальник бежит на лобовой,не могу до него добраться... дим вот что за игнорирование вопросов? Хотите в бан попасть? Писать в личку уже устал. Пока ставлю на премодерацию пока не будет ответов в личке и не будет заполнен профиль. MadCap

Шотен: St.Andrey пишет: Сальники без насечек.

Шотен: Поменял уже кучу разных сальников. Эффект ноль, течь как была так и есть. Теперь вот разобрал все по новому. Буду менять крышку и сальник.Сальник двух бортный в сельхоз магазине подобрали очень хороший.Шкив отполировал до зеркальной поверхности.Есть подозрение что масло сочится между крышкой и сальником. На заведенном двигателе наблюдал откуда возможна течь. По всем видам между шкивом и сальником все герметично, а вот между сальником и крышкой навесали капли масла.Почему так непойму может все таки трещенаесть ,но при осмотре видимых повреждений нет. Я всетаки думаю что если осевые перемщения и есть то они практически не влияют на работу сальника . А вот радиальные биения очень даже могут влиять. Вообщем расклад такой если все мои процедуры и манипуляции не помогут то выход один. Замена двигателя на ваз. Но честно мне нравится заз движок что то в нем есть особенное,тем более после капиталки и тяга есть и скорость приличная.

Гриша: Шотен пишет: .Почему так непойму может все таки трещенаесть ,но при осмотре видимых повреждений нет. - была у меня такая история - меняй крышку - там микротрещина ... причем с внутреней стороны когда снимеш ее видно будет...

Шотен: Здравствуйте уважаемые. Сегодня я победил эту долбанную течь. Согласен с Гришей по всей видимости дело было именно в крышке. Заменил крышку,прошлифовал шкив,и поставил новый сальник. И тут все как бабушка пошептала,как говорится ни капли мимо кассы.За одно клапанци отрегулировал и карбер почистил. На открытие охоты буду в полной боевой готовности.

Гриша: Шотен пишет: На открытие охоты буду в полной боевой готовности. --ну блин аскому набиваеш

Шотен: Сам уже горю быстрей бы.

Гриша: Шотен пишет: Сам уже горю быстрей бы. у нас в одессе -сегодня +15 - но гуси еще не летят к вам -- через одессу -вдоль моря всегда пролет идет что осенью что весной .. в туман вообще на многоэтажках антены сбивают у нас весенняя охота запрещена - к счастью



полная версия страницы