Форум » Двигатель » Проблеммы в работе двигателя после капиталки » Ответить

Проблеммы в работе двигателя после капиталки

танкист: Родной двигатель полностью перебранный.Что сделано:калено перешлифовано до0,25,новые вкладыши,поршневая 76,4,гильзы переточены и отхонингованы,головки цилиндров фрезернуты на 3мм,клапана новые и притерты на них установленны москвичевсие колпачки,масленный насос перебрал,штанги толкателей укаротил на 3мм,паук от 45-ки,карбюратор солекс 2107,масленый фильтр ваз,БСЗ с москвича,свечи стоят NGK.Двигатель установил на стенд для разборки двигателей через проставку и пытался завести эл.стартером.При заводке выесняется что сбились зазоры в клапанах,и нет компрессии,топливо поступает свечи мокрые,зажигание проверял ВМТ первого цилиндра и бегунка в норме.Крутя стартером с интервалами и ломанием головы около одного часа так и не смог завести двигатель,он даже и не схватывает.Мои мысли:не правильно выставил метки на распред шесерне,не притерлось зеркало на гильзо-поршне,бензин не той марки был 80.Первый раз компрессию проверял пальцем я ее не ощутил,потом залил немного масла в цилиндры начал немного ощущать.У кого какие мысли и советы?А то что-то руки опустились.Завтра сфотографирую двигатель и покажу.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

БРОДЯГА: При фрезеровке головок надо ещё торцевать верхнее ребро охлаждения у цилиндров,иначе головка садится на рёбра, а не на торец и при этом не уплотняется.Да и 3мм наверно многовато снял,это под 95 бензин или даже 98.

танкист: Ребро на цилиндрах токарь сторцевал.Возможно 3мм и много.Но завестись он должен?

БРОДЯГА: Теоретически должен завестись.Ну а на практике всегда что нибудь мешает это сделать.Судя по описанию компрессии нет(нужно проверить компрессометром,а не пальцем)так-же проверь зазоры на клапанах(раз они сбились,значит там есть над чем подумать)попробуй выставить зазоры не по положению бегунка в трамблёре,а по состоянию коромысел,штанг и сразу проверить момент зажигания,т.как ВМТ 1 цилиндра совпадает с ВМТ 4 цилиндра,а вот такт сжатия нет,поэтому момент зажигания лучше выставлять(при сборке,капиталке)при снятых крышках клапанов,где оба клапана закрыты(то есть штанги должны свободно проворачиваться пальцем,такт сжатия)бегунок в трамблёре должен смотреть на провод этого цилиндра.


Petrov_kamensk: ну у меня тоже не заводился, оказалось что провода с трамблера одел как 1-2-3-4, без учета тактов сжатия. после завелся со второго раза. компрессия должна быть, пальцем такт сжатия должен чуствоватся, бумажку должно выплевывать. кроме зажигания и бегунка надо еще проверить чтоб в этот момент такт сжатия был, можно ведь перепутать на 180 градусов.

танкист: Благодарю за советы,на выходных гляну.Проматывая все на зад вспоминая сборку двигателя обратил внимание но не придал значения на валик привода трамблера тот который от масляного насоса идет.Он у меня если смотреть по оси пропилы или пазы смотрят перпендикулярно,а на заводском судя по катологу поралельно.У меня повиду точно валик самодельный.По моему это не на что невлияет. Или я неправ?

БРОДЯГА: Тот валик привода масляного насоса,крутит маслонасос и на зажигание не влияет,а насосу всёравно главное чтоб крутился.Привод трамблёра осушествляется от шестерни распредвала(задняя шейка).

defender: Если нет компрессии, смотри метки распредвала. Больше причин нет (если конечно клапана не кривые и кольца на поршнях стоят).

defender: Для пуска любого двигателя нужны три вещи ИСКРА(вовремя), компрессия и бензин, как я понимаю искра и бензин у тебя есть.

serega71: Была проблема такая же, помогли здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewforum.php?f=10 Пришлось ВВ провода располагать в зеркальном порядке , теперь так и езжу

Furer: Нда классика жанра,,,,,

Лехус: Самое простое перекинуть провода, посложнее - развернуть полумуфту трамблера на 180 градусов.

serega71: Лехус пишет: Самое простое перекинуть провода, посложнее - развернуть полумуфту трамблера на 180 градусов. Пробовал много раз, не получилось, пришлось провода перекидывать.

Лехус: Что не получилось? Полумуфту развернуть на 180? Дак там вроде ничего сложного нет. У меня с первого раза завелся как токо развернул. Когда движек собирал, протупил малость, метки на распред.шестернях не развел, вот и пришлось косяк устранять таким образом. Привод трамблера посажен на герметик, поэтому не стал его выдирать, а только полумуфту переставил на трамблере, чтоб зажигание с 4 цилиндра на 1 вернуть, и все. Никаких проблем небыло.

танкист: Померил компрессию компрессиметром.В первом цилиндре 3 в остальных 0.Наверное буду обкатывать на стенде на холодную или поставлю на авто и буду таскать на галстуке.

Колян: танкист пишет: Померил компрессию компрессиметром.В первом цилиндре 3 в остальных 0. а какая нормальная компресия для зазовского мотора?

madcap: Колян пишет: а какая нормальная компресия для зазовского мотора?

БРОДЯГА: В этой таблице параметры двигателей,и степень сжатия которая заложена конструктивно,и меняется только при подкладке прокладок или фрезеровке головок.А компрессия в двигателе -показывает его реальное состояние(нормальное или изношенное,либо прогар клапанов)Нормальная компрессия для ЗАЗ в стоке 7-10 атмосфер для поджатого 11-12.

БРОДЯГА: танкист пишет: Наверное буду обкатывать на стенде на холодную или поставлю на авто и буду таскать на галстуке. Это не поможет,тут надо смотреть,что не так собрано или ещё какая причина.У меня после переборки двигателя компрессия на холодном была 7-8.Посмотри совмещение меток на распредшестерне,ещё проверь как головки сели на цилиндры,для этого поршень в ВМТ при снятых крышках клапанов,клапана оба закрыты должны быть на этом цилиндре,и в свечное отверстие дунь воздухом,и послушай откуда идёт,при 0 компрессии полюбому куда-нибудь сифонить должно.

Landroid: Приветствую Всех любителей этого взрослого-Лего ;) Двигатель с жига-поршнями 79мм , компрессия 9.2-9.5-10.2-9.8 зажигание 10-12 гр до в.м.т . Пробег примерно 3500 км т.е. обкатан...Суть вопроса ,когда в холостую крутит стартер то все ок, но начиная схватывать двигун ее крутит.. Стартер один даже подпалил одну обмотку, пришлось перебирать. Ставлю со другой стартер тож таже батва...ее ворочиет КВ при схватывании..Стоковый ДВС все нормуль... АКБ Стартер зажигание в норме.. Вопрос 1 -Как у ВАС крутит стартер.. 2- Компрессия у кого какая..(У меня еще степень сжатия получилось ниже стокового ДВС, ошибка расчетов ,еще1999 год не было интернета литературы и тд..Все делалось экспериментально и чужие советы так же сыграло- на поршнях убран металл по выемку -это 3.4 см.куб...) 3 -кто ставил стартер от чего...где то мелькало от хонды иль мазды стартер подбирали ... у хонды ДВС другого вращения КВ...

ЛУКА: Привет!У меня таже проблема после замены колец в первом 3 .второй 2 .третий 1. четвёртый 1.Головы нормальные клапана держат .не пойму может надо покататься.причём заводиться и не дымит Укого какие мысли ?Помогите советом



полная версия страницы