Форум » Двигатель » вибрация с двигателя на кузов...... » Ответить

вибрация с двигателя на кузов......

саша10: У меня на луазе стоит дизель гольф2 стоит на 2х опорах спереди (луазовские подушки ) + штатные две на кпп ,не могу избавиться от лишней вибрации на кузове ,думал подушки загрубели- поменял на новые,можна сказать ничего не поменялось ,болты крепления нормальной длины,до крепления подушек на раме не упираются(насквозь)моё мнение-твёрдие подушки ведь двигатель должен играть на подушках и они гасят вибрацию,ребята,у кого стоят двигателя ВАЗ .GOLF 2 , они примерно одной весовой категории ,какие у вас стоят подушки на двигателе и кпп может из класики ВАЗ(01 -07) или ВАЗ 08-09(передняя двигателя) и какие на кпп?Подскажите пожалуста,ведь может кто то стыкался с такой проблемой.Заранёё благодарен.

Ответов - 9

mrz: Саша10, заполните профиль пожалуйста! Как будете заполнять не забудьте написать пароль в соответствующей графе а то не сохранятся изменения а профиле. Удачи.

madcap: саша10 разве вибрация дизеля и бензинового двигателя одинаковая?

саша10: в том то дело что вибрация она для всех двигателей одинакова,но разница в изменении веса силового агрегата +добавление 2х точек опоры. я смотрел другие дизельные автомобили, в них двигатель играет на подушках и вибрация не передаётся на кузов вот почему и попросил помощи у Вас опытных луазоводов совета что бы устранить этот недостаток в переоборудовании так как являюсь новичком ,у меня ЛуАЗ всего год и два месяца и возможно многово ещё не знаю по этому уникальному автомобилю


Гриша: саша10 пишет: в том то дело что вибрация она для всех двигателей одинакова, сань вот тут ты заблуждаешся - я сравнивал фольца с дизельным 1.6 и бензин .. если на бензине полный ноль .. то на дизеле ощущается даже рукой на крыле .. и дальше потихоньку разгребаем - вибрация дизеля напрямую зависит от веса маховика - количества цилиндров и подушек -как ты спрашивал выше . если ты щитаеш наши квадраты из резины подушками ? - то это -отстой разработанный лет 60 назад счас подушки посмотри какие стоят на том же фольце или девятке .. - продолжать ? еще надо смотреть чтоб нигде не было касания кузова и выхлопной системы и балка - коробка и задний редуктор (он у нас жестко связан с движком ) и даже патрубок охлаждения -жесткий и толстый плюсовой провод все добавляет малюханькии зуды .. жигулевские подушки тоже не ахти но всеже лудше на порядок -наших зазовских и 21 волг .. у меня чуть добавилась вибрация -почти не ощутимо (потомучто бензин мотор ) когда подкинул крепеж под низ ...

саша10: Гриша,спасибо за ответ,на передние крепления можна поставить с 2108-09 переднюю(та что возле радиатора) она вроди нормально работает на этой модели ,места для них вполне хватает а что прибабахать под балку кпп не могу придумать,а именно из чего свинтить

Гриша: саша10 пишет: Гриша,спасибо за ответ ты где плиту брал ? ты в уазике 469 при заведенном моторе сидел? у тебя вибрация больше?

саша10: я покупал Луаз уже с дизелем ,недавно снимал кпп для ремонтаи видел что плита самоделка изготовлена из15мм метала,а вобще в Костополе парни занимаются такими переделками и им можна заказать плиту под любой двигатель что то в раёне 800-1000грн это я когда искал себе машину увидел на авто риа юа. А в УАЗе я после сужбы я не ездил ни разу ,уже не помню,просто как то не приятно когда на ХХ дребезжат зеркала и в них видно просто хреново а ещё эта вибрация естественно добавляет шум при езде.которого в луазе и так хватает

Гриша: да борьба с вибрациями - дело сложное .. чем больше у нас поддерживающих подушек -тем жосче передаются колебания все зависит еще от конструктивности самих подушек - их эластичности - и в то же время надежности креплений -- вот задний редуктор -тоже надо опустить на балку - чтоб он будучи жостко завязанным с движком не передовал лишних колебаний по кузову и подушки движка переделать на более современные типа таких ..

саша10: направление есть!буду пробовать! Спасибо!



полная версия страницы