Форум » Двигатель » Подскажите! » Ответить

Подскажите!

Evgenij: Подскажите откуда может теч масло из двигателя?Течет где-то около или из соединения с коробкой?

Ответов - 6

mrz: Может и не из двигателя бежит а через сальник первичного вала кпп. Может из под масленного радиатора бежать и стикать по стыку двс с колоколом кпп.

серега 63: Коренной сальник на каленвалу потек. Я их три раза менял, пока на хороший не нарвался.

skolopendra: снять мотор - поменять задн ий сальник коленвала и под шумок передний - коробки, бюджет мероприятия составит максимум 20 долларов, времени это занятие займет от 2х до 20 часов, в зависимости от "насыщености" мотоотсека :)


Alexej: Луазовод должен уметь снимать двигатель, как военный разбирать автомат Калашникова. Лично мне за 2 часа не успеть, если только снять мотор и разобрать сцепление.

skolopendra: Alexej пишет: разбирать автомат Калашникова Ничего, это умение придет само собой :) цифра в 20 часов - не с потолка взята. за это время у меня получилось снять морду, снять мотор (соответственно слить тосол, снять радиатор, разобрать шноркель и выхлоп), снять коробку (соответственно пооткручивать карданы, слить масло), починить коробку (косяк при сборке :(, заменить головку ДВС и задний сальник КВ (вызывали вопросы), снять-промыть-поставить картер, поставить все на место, поналивать все необходимые жидкости, отрегулировать правый торсион, прикрутить морду, завестись и поехать :) (мотор ВАЗ) гараж обычный советский из приспособ - лебедка ручная, ну и инструмент само собою. в первый раз снимая двигатель (еще воздушник) для замены сцепления - возился вцелом часов 8... ну это я к тому, что все получится, главное не бояться делать - ЛуАЗ очень простая и ремонтопригодная машина.

БМП: skolopendra пишет: главное не бояться делать - ЛуАЗ очень простая и ремонтопригодная машина. +1



полная версия страницы