Форум » Двигатель » Сорвана резьба в блоке » Ответить

Сорвана резьба в блоке

stanislaw: Сегодня ставил головки, при затяжке гаек из блока стала выдавливаться шпилька (верхняя левая четвёртого цилиндра). Шпилька была ремонтная - М12. Удержат ли оставшиеся 7 шпилек головку, ведь сорванная находится в середине головки? Мне кажется, что больше 12 мм делать шпильку не стоит....

Ответов - 4

V-919: Можно посмотреть чертёж ремонтного ввёртыша под шпильку: http://www.luaz967.ru/hardware/chertezhi/

madcap: вчера делал элктропроводку в уазике, слесаря байки всякие травили. В общем о ремонте шпилек ГБЦ и других частей двигателя было сказано следующее - конусная резьба. Есть спец по токарным работам, с многолетним стажем, делает все "наглазок" поэтому чертежей нет, главное что работает. По описанию: если надо шпильку на 12 то резьба на шпильке нарезается под конус, в начале 12мм в конце 12,6мм. Как то так.

luaz16: По поводу чертежа ввертыша!http://www.luaz967.ru/hardware/chertezhi/ На чертеже резьба задана 14Х1.75. Шаг на эту резьбу не ходовой, поэтому найти метчик с таким шагом сложно, но можно. (я нашел) Можно нарезать 14х1.5. Тогда не будет проблем. Длина ввертыша указана 40мм. Из 16 ти ввертышей у 4х придется укорачивать до 30-32мм, в противном случае будут цеплять за болты шатунов. Это проверено!


alek: А я накрутил гайку на резьбу шпильки приварил сваркой сточил одну сторону гайки которая в блок упиралась намазал герметиком и забил со стороны поддона. Ходит года полтора.



полная версия страницы