Форум » Двигатель » Передний сальник коленвала » Ответить

Передний сальник коленвала

Витек: Недавно обнаружил, что гонит масло через сальник.Поставил новый,заодно центрифугу почистил.Поездил не много,со скоростью примерно 80 км/ч,и увидел что спереди опять все забрызгано маслом.Такая штука наблюдается на высоких оборотах двигла,на низах вроде бы все нормально.Ко мне приходит единственная мысль-немножко укоротить пружинку на сальнике.А что вы можете посоветовать?

Ответов - 9

Rost: Мож сальник буржуйский подобрать? Поищи по параметрам в импортных каталогах - кто то с авто.ру ставил себе импортный. А то наши РТИ в последнее время вообще никакой критики не выдерживают.

Витек: Попробую поискать,а то такая езда с льющимся маслом порядком надоела.:(

андрейру: 1- родные сальники гамно , подбери селиконовый импортный 2- попробуй подергай за центрофугу может появился осевой люфт коленвала


санек : андрейру пишет: 2- попробуй подергай за центрофугу может появился осевой люфт коленвала андрей правильно говорит из за разбега такое вожможно уже не раз с таким сталкивался

Nick: еще одно посмотри может через щуп гнать если сапун забитый или на сапуне трубка лопнута

madcap: Мастера расскажите пожалуста чайнику процесс замены сальника?

Шотен: Снимаешь морду ,защиту картера и все перед глазами центрифуга.Выкручиваешь хроповик и потом снимаешь крышку ценрифуги чистишь все там соответственно. Потом откручиваешь болт который держит шкив. И потехоньку вытаскиваешь шкив там шпонка не потеряй.Потом выдергиваешь сальник и ставишь другой. сборка в обратном порядке.

Шотен: Ну а всетаки ребята каим образом избавиться от осевого смещения коленвала???

Paul R-0707: Шотен пишет: Ну а всетаки ребята каим образом избавиться от осевого смещения коленвала??? Проточить упорную шайбу коленвала. На картинке синим показана сама шайба, красным показана та часть, которой она упирается в торец коренной шейки коленвала, там следует проточить. Размер проточки: лишний осевой разбег коленвала. Правда, что бы добраться до этой шайбы сначала необходимо проделать вот это: click here иначе никак. Но у меня причина увеличенного осевого разбега оказалась в прослабленной посадке коренной втулки коленвала. Я посадил её на Loctite 603:



полная версия страницы