Форум » Двигатель » Вопрос по бензонасосу. » Ответить

Вопрос по бензонасосу.

слайм: Купил машину почти разобронную. когда гнал бак был снят, бензопровода вообще небыло. поставил бутылку с бензином туда шланг засунул и поехал. шас бак поставил, бензопровод протенул. но почему то не могу бензин закачать в карбюратор. может бензоносос хреновый? он у меня такой как на ваз2108

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

vik123: слайм Топливная система Луаза такая.Сам бак,от него идет приемная трубка к фильтру ,от фильтра (он крепиться на раме под водителем) идет две трубки одна из них на карбюратор,а другая к эл.бензонасосу отопителя. Если утебя зацеплено по такой схеме ,может идти подсос воздуха из-за неподсоединеной магистрали идущей к отопителю.(Одень кусочек шланга на трубку .а другую заткни и попробуй покачать бензонасосом.А лучше ищи сразу каталог по Луазу,хорошая книжечка,познавательная.

vik123: слайм Ты где\

слайм: vik123 Я почти здесь. Короче трубок у меня вообще небыло. я протянул сам медную от заборника бака к бензонасосу, а гад не хочет бензин сосать. во как!!


VovaVirus: Попробуй просто клизмой пососать, если есть бензин - значит насос на свалку. Если нет, значит твоя бензиновая магистраль неработает или нету забора бензина в баке.

vik123: VovaVirus Но он ведь до этого ехал на "бутылке" вместо бака,значит насос то качал до сборки магистрали

VovaVirus: а мож трубка забита, забилась. Вариантов много. Нужно смотреть и пробовать.....

vik123: Да я соглашусь с тобой насчет трубки ,но думаю он поди проверил ее перед тем как поставить,но может еще откуда-то идет подсос воздуха или зависли"клапанки"бензонасоса" короче надо все поэтапно проверять каждый узел отдельно друг от друга.

Alexej: У меня весной была такая же проблема. Оказалось, что шланг, идущий к заливной горловине высох и потрескался. Мое мнение такое же, где-то подсос воздуха.

Most needed car: Я бы еще добавил такой фактор как забитость сапуна топливного бака. Дело в том, что топливный насос не может создать вакуум в баку, тоесть если он выкачивает из бака некоторый объем топлива, такой же объем должен поступить в бак в виде воздуха из окружающей среды. А поступает он в бак через сапун (находится в правом верхнем углу возле заливной горловины). Правда проверить, в сапуне ли причина, очень просто: откручиваем крышку заливной горловины, и пробуем качать (в таком случае функцию сапуна на себя возмет горловина).

vik123: Most needed car что ты имеешь ввиду "сапун",что-то я его у себя на бензобаке не видел,а видел "шланг" идущий от горловины в бак.эТО "САПУН" или нет

Most needed car: Ну я не могу отвечать за все ЛуАЗы, но на моем 1989г выпуска сделано что-то отдаленно напоминающее вот эту картинку: Этот шланг что вы упомянули - перепускной, позиция 11 на рис. (предназначен толи для того чтобы газы выходили при заправке, толи чтобы бульки не шли - уже не спомню), а есть еще один - сапун (позиции 12 и 15 на рисунке). Возможно на более ранних ЛуАЗах такого и не было, я не наю.

vik123: Most needed car Да я не спорю с тобой просто спрашиваю, уточняю что ты называешь сапуном бензобака.А такой приблуды как на рисунке у меня нет.,Мой Луаз 1979 г.в.

perets: Не знаю что имеется ввиду сапуна но такого нет у меня.И думаю у большинства нет.А рисунок предполагаю относится к ТПК,Что касается сапуна то роль его исполняет крышка топливной горловины.Переверните её вверх ногами и вы увидите там резину и клапан

vik123: perets Согласен с тобой на все 100%

Most needed car: Не знаю на счет большинства, у меня крышка обычная, без всяких там клапанов. По крайней мере на ЛуАЗе Джигурды тоже есть сапун бака (он об этом упоминал гдето в своих мемуарах по преодолению бродов). Картинка - с инструкции по эксплуатации автомобилей 969М и 1302 (967 там вроде не упоминается). Хотя какая разница как сделан сапун - через крышку или отдельную трубку. Я просто написал человеку про еще одно место где возможно причина неисправности, и как это проверить - и все!

слайм: спосиба з апомощь буду смотреть. потом как нибудь расскажу причину.

madcap: Просто баки 2-х типов. С отдельным сапуном и соответственно с крышкой как на ВАЗ или с клапанном встроенным в крышку бака. У меня сапун есть, нашел быстро, когда на подъеме бензин из бака полился. Первая мысльбыла что бак пробил, а оказалось всего лиш шлагн слетел.

vik123: madcap Дак никто и не спорил насчет того стоит сапун на бензобаке у Луаза,наверное на более ранних моделях устанавливался бензобак без сапуна,а на более поздних возможно он уже начал устанавливаться.Ведь в данный автомобиль вносились ведь наверное какие то новшества по мере выявления недостатков. (Это только мои предположения)

ejikpnz: Перенес сюда из недолго прожившей темы. hargebМне посоветовали купить бензонасос Pekar 701. Он хороший?

hargeb: andreyam пишет: hargeb у меня и у многих стоит, вещь хорошая и надёжная, если не залипушная. Спасибо, купил, поставил новый бензаносос и все проблеммы пропали!

luzaz: Это просто проверяется. Если ехал на бутылке (качал то бензонасос БН ) то ищем от БН до Б. бака. Продуваем трубку проверяем ее герметичность, Подсос воздуха может через малюсенькую дырочку, а как ее найти. тут дело в собразительности ищущего.

mapalm: Хочу поставить электрический бензонасос, какой посоветуете. Хотелось чтоб он был снаружи бака.

Den969: А чем тебя Вазовский не устраивает?? Или считаешь что от электронного толку больше будет?

Paul R-0707: vik123 пишет: madcap Дак никто и не спорил насчет того стоит сапун на бензобаке у Луаза,наверное на более ранних моделях устанавливался бензобак без сапуна,а на более поздних возможно он уже начал устанавливаться.Ведь в данный автомобиль вносились ведь наверное какие то новшества по мере выявления недостатков. (Это только мои предположения) Предположения совершенно верные. Вариант бака с вентилируемой пробкой более ранний. Эта пробка кстати одинаковая с Москвичёвской, Запорожской, ГАЗ-67Б и ГАЗ-69. Вариант бака с невентилируемой "Жигулёвской" пробкой появился где то в конце восьмидесятых. У этих баков вентиляция идёт через отдельную трубку (как раз этот вариант показан на выше выложенной картинке).

kovserg: mapalm пишет: Хочу поставить электрический бензонасос Это гемор лишний! Надо глушить стандартный, електрику продумывать под эл бензонасос, (чтобы он качал когда нужно), Обратный клапан обязательно ставить. А обратный клапан не у всех карбюраторов есть((, его нужно в бак тянуть (трубку). Короче лучше поставить качественный механический насос (Мое мнение)

mapalm: Дело в том что у меня стоит 08 движок и трамблёр заходит в салон, чтобы от этого избавиться или хотябы уменьшить размеры захода в салон, я думаю заменить бензонасос на электрический, тем самым трамблёр сдвиниться ближе к двигателю, а если поставить двухканальный коммутатор, то этот размер ещё уменьшиться.

kovserg: mapalm пишет: Дело в том что у меня стоит 08 движок и трамблёр заходит в салон, чтобы от этого избавиться или хотябы уменьшить размеры захода в салон, я думаю заменить бензонасос на электрический, тем самым трамблёр сдвиниться ближе к двигателю, а если поставить двухканальный коммутатор, то этот размер ещё уменьшиться.Тогда можно и заморочиться! Обратный калапан с карбюратора веди прямо в бак, а не через тройник под капот! С електрикой надо задуматься. Можно подключить, чтобы постоянно молотил при вкл. зажигании, но все-же лучше по схеме ГАЗ-3110 (406,2)... или как у инжекторых ВАЗов

vik123: mapalm у меня стоит карб Солекс на этом карбе уже сделана "обратка".. Со штатного отстойника расположеного под местом водителя идет трубка забора бензина на отопитель.Так как штатная печка у меня снята (стоит мотор Ваза ) и к этой самой трубке забора бензы на печку и подключена эта самая обратка ..В систему обратки необходимо еще поставить "клапан". На фотке все видно .Что не поймешь спросишь . http://viktor98-159.users.photofile.ru/photo/viktor98-159/135196275/xlarge/139389570.jpg Так, а кто ссылки будет правильно вставлять, я что ли?Модер

mapalm: А как насос подключен на ГАЗ-3110, или на инжекторной ВАЗ, там разве не напрямую?

Валер-ок!: на ваз вообще то погружной! (в баке)

madcap: у ваза насос погружной, у газ/уаз наружный. Управление прямое (2 контакта "+" и "-"). Только в инжекторе управление питанием идет с блока управления, в нашем случае только на включение зажигания, либо городить ситему которая включала бы бензонасос на 30 сек. при включении зажигания (для создания первоначального давления), в случае если нет заводки двигателя - отключала его и снова включала при заведенном двигателе.

gonzickus: я себе буду ставить выносной электронасос.в связи с тем,что ставлю 21011.гену поднимаю наверх-типа как у шнивы.только насос нужен низкого давления-применялись на карбовых иномарках и обратка не нужна.от ваза нельзя-даванёт 5 очков-всё порвёт.

mapalm: Так как у меня стоит карбюратор Солекс, и унего есть обратка то нничего страшного какое будет давление,за счёт обратки оно большим не будет. А что на газ/уаз он не постонно включен.

gonzickus: страшно станет когда обратка случайно пережмётся-перетрётся и бензин хлынет на раскалённые коллектора.

madcap: mapalm пишет: А что на газ/уаз он не постонно включен. Уточнил: на любом инжекторном движке (ВАЗ/ЗАЗ/ГАЗ/УАЗ/ино) при включении зажигания бензонасос создает первоначальное давление в течении 5 секунд (задается в прошивке), потом отключается, в дальнейшем включается контроллером при условии наличия сигнала с датчика положения коленвала (ДПКВ). Ну это так к сведению.

mapalm: Я, это и хотел узнать, спасибо.

Deni$: а кто подскажет, на родном воздушном фильтре вроде два выхода для каких то трубок, куда какие идут? одна походу на сапун сегодня пробывал подключить топливную систему, до этого поменял двигатель с звпарожца, на старом стоял карб от копейки, у которого небыло обратки, так как он пришел в негодность за 7 лет простоя, я поставил родной от запора, у которого есть обратка, было решено пустить ее через тройник и обратный клапан, и все это дело к трубке. Но такая система не заработала, бензонасос отказывался качать, после снятия тройника и подключения на прямую, обратку в бутылку, закочал. завтра посмотрю есть ли у меня под капотом трубка от старой чудо-печки, так как старый хозяин установил масляную печь от комбайна.

БАРЫГА: У меня не родной фильтр стоит,поэтому точно сказать не могу,т.к. не помню родную систему. Но отдна трубка точно должна быть отсос картерных газов(взгляни на переднюю крышку,где центрефуга,там должен быть выход под шланг) .Расскажи,а ещё лучшепокажи печку от комбайна.

St.Andrey: а кто подскажет, на родном воздушном фильтре вроде два выхода для каких то трубок, куда какие идут? одна походу на сапун Одна которая толще идет на сапун(он над центрифугой выходит из мотора) вторая которая потоньше подключается к штуцеру карбюратора для создания разрежения

Deni$: http://shot.qip.ru/009w9H-2K06fEBZ2/ вот такая печка

Deni$: St.Andrey пишет: вторая которая потоньше подключается к штуцеру карбюратора для создания разрежения http://shot.qip.ru/009w9M-2uFoPLJTd/ можешь показать к какому штуцеру?

Paul R-0707: Deni$ пишет: St.Andrey пишет: вторая которая потоньше подключается к штуцеру карбюратора для создания разрежения ` http://shot.qip.ru/009w9M-2uFoPLJTd/ можешь показать к какому штуцеру? Карбюратор на фото без клапана разбалансировки, у него нет этого штуцера. У карбюраторов с клапаном разбалансировки этот штуцер находится в приливе (3). Если будешь ставить этот карбюратор, то заглуши штуцер потоньше на воздухоочистителе, иначе через него грязь засасывать будет. Ну и на всякий случай все штуцеры: 1- шланг от бензонасоса 2- обратка, от неё должен идти сливной шланг напрямую к бензобаку. 4- шланг к вакуумному корректору зажигания на прерывателе-распределителе зажигания. 5- клапан ЭПХХ. Что бы эта система работала нужен электропневмоклапан и электронный блок управления. Но если соединить напрямую штуцер 5 и 6 то карбюратор будет работать в нормально режиме и без ЭПХХ.



полная версия страницы