Форум » Двигатель » Вопрос по бензонасосу. » Ответить

Вопрос по бензонасосу.

слайм: Купил машину почти разобронную. когда гнал бак был снят, бензопровода вообще небыло. поставил бутылку с бензином туда шланг засунул и поехал. шас бак поставил, бензопровод протенул. но почему то не могу бензин закачать в карбюратор. может бензоносос хреновый? он у меня такой как на ваз2108

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

luzaz: Это просто проверяется. Если ехал на бутылке (качал то бензонасос БН ) то ищем от БН до Б. бака. Продуваем трубку проверяем ее герметичность, Подсос воздуха может через малюсенькую дырочку, а как ее найти. тут дело в собразительности ищущего.

mapalm: Хочу поставить электрический бензонасос, какой посоветуете. Хотелось чтоб он был снаружи бака.

Den969: А чем тебя Вазовский не устраивает?? Или считаешь что от электронного толку больше будет?


Paul R-0707: vik123 пишет: madcap Дак никто и не спорил насчет того стоит сапун на бензобаке у Луаза,наверное на более ранних моделях устанавливался бензобак без сапуна,а на более поздних возможно он уже начал устанавливаться.Ведь в данный автомобиль вносились ведь наверное какие то новшества по мере выявления недостатков. (Это только мои предположения) Предположения совершенно верные. Вариант бака с вентилируемой пробкой более ранний. Эта пробка кстати одинаковая с Москвичёвской, Запорожской, ГАЗ-67Б и ГАЗ-69. Вариант бака с невентилируемой "Жигулёвской" пробкой появился где то в конце восьмидесятых. У этих баков вентиляция идёт через отдельную трубку (как раз этот вариант показан на выше выложенной картинке).

kovserg: mapalm пишет: Хочу поставить электрический бензонасос Это гемор лишний! Надо глушить стандартный, електрику продумывать под эл бензонасос, (чтобы он качал когда нужно), Обратный клапан обязательно ставить. А обратный клапан не у всех карбюраторов есть((, его нужно в бак тянуть (трубку). Короче лучше поставить качественный механический насос (Мое мнение)

mapalm: Дело в том что у меня стоит 08 движок и трамблёр заходит в салон, чтобы от этого избавиться или хотябы уменьшить размеры захода в салон, я думаю заменить бензонасос на электрический, тем самым трамблёр сдвиниться ближе к двигателю, а если поставить двухканальный коммутатор, то этот размер ещё уменьшиться.

kovserg: mapalm пишет: Дело в том что у меня стоит 08 движок и трамблёр заходит в салон, чтобы от этого избавиться или хотябы уменьшить размеры захода в салон, я думаю заменить бензонасос на электрический, тем самым трамблёр сдвиниться ближе к двигателю, а если поставить двухканальный коммутатор, то этот размер ещё уменьшиться.Тогда можно и заморочиться! Обратный калапан с карбюратора веди прямо в бак, а не через тройник под капот! С електрикой надо задуматься. Можно подключить, чтобы постоянно молотил при вкл. зажигании, но все-же лучше по схеме ГАЗ-3110 (406,2)... или как у инжекторых ВАЗов

vik123: mapalm у меня стоит карб Солекс на этом карбе уже сделана "обратка".. Со штатного отстойника расположеного под местом водителя идет трубка забора бензина на отопитель.Так как штатная печка у меня снята (стоит мотор Ваза ) и к этой самой трубке забора бензы на печку и подключена эта самая обратка ..В систему обратки необходимо еще поставить "клапан". На фотке все видно .Что не поймешь спросишь . http://viktor98-159.users.photofile.ru/photo/viktor98-159/135196275/xlarge/139389570.jpg Так, а кто ссылки будет правильно вставлять, я что ли?Модер

mapalm: А как насос подключен на ГАЗ-3110, или на инжекторной ВАЗ, там разве не напрямую?

Валер-ок!: на ваз вообще то погружной! (в баке)

madcap: у ваза насос погружной, у газ/уаз наружный. Управление прямое (2 контакта "+" и "-"). Только в инжекторе управление питанием идет с блока управления, в нашем случае только на включение зажигания, либо городить ситему которая включала бы бензонасос на 30 сек. при включении зажигания (для создания первоначального давления), в случае если нет заводки двигателя - отключала его и снова включала при заведенном двигателе.

gonzickus: я себе буду ставить выносной электронасос.в связи с тем,что ставлю 21011.гену поднимаю наверх-типа как у шнивы.только насос нужен низкого давления-применялись на карбовых иномарках и обратка не нужна.от ваза нельзя-даванёт 5 очков-всё порвёт.

mapalm: Так как у меня стоит карбюратор Солекс, и унего есть обратка то нничего страшного какое будет давление,за счёт обратки оно большим не будет. А что на газ/уаз он не постонно включен.

gonzickus: страшно станет когда обратка случайно пережмётся-перетрётся и бензин хлынет на раскалённые коллектора.

madcap: mapalm пишет: А что на газ/уаз он не постонно включен. Уточнил: на любом инжекторном движке (ВАЗ/ЗАЗ/ГАЗ/УАЗ/ино) при включении зажигания бензонасос создает первоначальное давление в течении 5 секунд (задается в прошивке), потом отключается, в дальнейшем включается контроллером при условии наличия сигнала с датчика положения коленвала (ДПКВ). Ну это так к сведению.

mapalm: Я, это и хотел узнать, спасибо.

Deni$: а кто подскажет, на родном воздушном фильтре вроде два выхода для каких то трубок, куда какие идут? одна походу на сапун сегодня пробывал подключить топливную систему, до этого поменял двигатель с звпарожца, на старом стоял карб от копейки, у которого небыло обратки, так как он пришел в негодность за 7 лет простоя, я поставил родной от запора, у которого есть обратка, было решено пустить ее через тройник и обратный клапан, и все это дело к трубке. Но такая система не заработала, бензонасос отказывался качать, после снятия тройника и подключения на прямую, обратку в бутылку, закочал. завтра посмотрю есть ли у меня под капотом трубка от старой чудо-печки, так как старый хозяин установил масляную печь от комбайна.

БАРЫГА: У меня не родной фильтр стоит,поэтому точно сказать не могу,т.к. не помню родную систему. Но отдна трубка точно должна быть отсос картерных газов(взгляни на переднюю крышку,где центрефуга,там должен быть выход под шланг) .Расскажи,а ещё лучшепокажи печку от комбайна.

St.Andrey: а кто подскажет, на родном воздушном фильтре вроде два выхода для каких то трубок, куда какие идут? одна походу на сапун Одна которая толще идет на сапун(он над центрифугой выходит из мотора) вторая которая потоньше подключается к штуцеру карбюратора для создания разрежения

Deni$: http://shot.qip.ru/009w9H-2K06fEBZ2/ вот такая печка



полная версия страницы