Форум » Двигатель » Впускной коллектор » Ответить

Впускной коллектор

PicassoDred: Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Fenix: У меня попадалось 2 варианта:первый,как обычно переходник,практически всегда в продаже-но при ОЗОНе.даже черепашка упирается в усилитель капота и,второй,достался в приданное к авто,на рынке более не обнаруживался.но не сложен в изготовлении при наличии аргона,со сплошной площадкой-поток ТВС сразу попадает в коллектор и распределяется по цилиндрам.В этом варианте его можно даже отполировать...коту...ет!

PicassoDred: у меня пока вариант номер 1 стоит но хочю изготовить 2...спасибо за ответ...

Fenix: Забыл указать:толщина верхней площадки 8 мм.Заготовка лучше брать 10 мм,чтобы после сварки вывести плоскость.


андрейру: PicassoDred я надумал ставить себе дизель . если потерпишь то подгоню за умеренную цену.

PicassoDred: ок)))))))))))))))))буду ждать))))))))))))))спасибо)

PicassoDred: появилась мысль...а что если взять наш коллектор отрезать вершок и приварить верх от ВАЗовского коллектора....и вопрос а почему коллектора варить надо аргоном..и чем он отличаетса от простой сварки а то я не очень в сварке шарю)))Ну как идея???есть критика может какая?Жду....

Fenix: Сварка аргоном-это сварка в среде защитного газа,в данном случае алюминиевого сплава-технологическое требование к операции.Насчет верха от ВАЗа-вопрос спорный,надо померять толщину.

RamireZ: не думаю что получится, у зазовского карба горловина груглая, у вазовского скорее прямоугольная и намного шире, потому и придумали переходники. иначе это уже бы делали такие переделанные коллекторы давно бы уже продавались... ЗЫЖ подпрвил немного... много ошибок было. короче утро блиннн....

Fenix: Так они давно и продаются,только дефицит самих автомобилей не порождает ажиотажного спроса.И так практически совсем.

perets: И я свои 5 копеек вставлю.зачем раньше выпускали именно впускной коллектор под ВаЗ карюбратор???Ответ.Для того чтобы мотору было легче дышать,другими словами у этого впускного коллектора диаметр внутренний труб больше чем у родного.А значит при впуске мотору меньше надо приложить усилий для втягивания в себя свежей порции воздуха.А значит мотор меньше кушает топлива и в нем растет мощность.на таком коллекторе мощность двигла растет (при использовании электронной системы зажигания) до 55 л.с.чувствуете разницу???Поэтому себя не обманешь.банальная установка переходника под Ваз карб ниче практически не даст.Ищите коллектора.господа.У нас (в Киеве) такое чудо с ремонтным ваз карбом стоит 450 гривен.примерно 90 баксов.

PicassoDred: а сами коллектора у вас продаютса???

Udav_kaa: К стати, да, за гуманные деньги и я бы себе взял.

perets: Нет,не продаются.Только комплект.Я еще нигде не видел просто коллектор.

Fenix: Я последний раз покупал два года назад по 560 рублей-сейчас не задавался поиском,т.к. полностью перешел на другие двигателя.

-bp-: вот варили аргоном, сама площадка с волговского коллектора, потом сварили рамку и жестко прикрутили к колеектору, срезали родную площадку поставили волговскую отнесли на предприятие и нам там заврили аргоном, поставил солекс, кастрюля упиралась в усилитель капота, срезал его,долго настраивал потому как под карбюратором получилося очень большой обьём)) обороты не сразу сбрасывает

perets: Вот это и есть та ошибка о которой я говорил.Простая замена карба практически ниче не даст.Не говорю вообще а практически.Внутренний диаметр родных трубок мал для более свободного "дышания" двигла....Ну что ж,ждет результат....и не забудь отписаться...

-bp-: поставил уже давно, конкретного ничего сказать не могу так как на родном карбе ездил очень мало и с прогоревшем клапанном, щас езжу на 92м бензине потому как на 80м палцы стучат зажигание крутил не помогает,смесь регулировал, тот же результат, расход около 10 литров по городу если учитывать что постоянно в машине 4 человека, разгоняется до 90 км свободно, дальше не стал, да и не охото, но можно)) ещё коробка гудит сильно но это уже совсем другая историЯ)))

PicassoDred: а как износ движка???на 92 то....???

SANCHO: всем привет я бы тоже с удовольствием поменя л впускной коллектор. на тот который сделан под карб 2101. сам ездию с переходником, и карбюром 2108. меня устраивает полностью. замену хочу сделать по причине расточки цилиндров под поршни 2101. что то типа этого. подскажите где можно найти коллектор. посоветуйте плиз как мне быть, или может кто помочь может? :(

-bp-: PicassoDred пишет: а как износ движка???на 92 то....??? износ незнаю пока ездит, в гараже лежит ещё один мотор с пробегом в 40 тыщ)) так что мне не страшно)



полная версия страницы