Форум » Двигатель » Впускной коллектор » Ответить

Впускной коллектор

PicassoDred: Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

PicassoDred: клапана у меня тоже стучат после розточки двигла...ещё не регулировал...но думаю что всеровно на 80 начнут стучать после регулировки...вот и думаю стоит ли переходить на 92???(((

marat: Обычно стучат пальцы. А клапана нужно отрегулировать. От 0,08 до 0,1мм.

VovaVirus: Клапана тоже стучат при плохих зазорах но стучат постоянно вне зависимости от бензина.


Тёмыч: я на 92=) давно!

МИТЯЙ: Так, обьясните мне неумному как быть с низкой степенью сжатия? Смесь готовиться неоптимально, какова температура вспышки 92 при меньшей степени сжатия. Помоему ниже чем на 80. Если лить 80 вместо 92 то темп. вспышки выше, перегрев камеры сгорания( дизелинг, калильное зажигание), а на 80-кто просветит несведущих

МИТЯЙ: Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании работы расширения реакции горения компонентов бензина с кислородом воздуха. Теплота реакции в этом процессе является побочным продуктом и удаляется из мотора системой охлаждения двигателя (радиатор). В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания цепная реакция горения углеводородов (после предварительного сжатия газовой смеси) инициируется электрической искрой. Чем сильнее сжата смесь перед вспышкой, тем больше развиваемая мотором мощность и тем относительно меньше расход бензина. Однако увеличение степени сжатия возможно только до некоторого предела, зависящего от прочности деталей двигателя и качества бензина. При слишком высоком сжатии цепная реакция горения смеси может еще более ускориться и превратиться во взрывоподобную. Более того, реакция может начаться до достижения максимального сжатия в цилиндре и даже до появления электрической искры. Из-за этого слышится стук в двигателе и его мощность резко падает.(это про 80 вместо 92) В камере сгорания происходит детонация, при которой бензин сгорает не полностью, образуется не углекислый газ, а монооксид углерода СО, угарный газ. В выхлопных газах увеличивается содержание оксидов азота и сажи. Автомобиль выбрасывает клубы дыма. Мотор дрожит и даже продолжает работать после выключения зажигания. Допустимая степень сжатия до появления детонации характеризуется октановым числом топлива. Чем выше октановое число, тем на большую степень сжатия может быть рассчитан мотор и тем большую мощность он будет развивать. Октановое число – условный показатель антидетонационных свойств моторного топлива (бензин, керосин). Моторное топливо сравнивается со смесью изооктана, октановое число которого условно принято за 100, и нормального гептана с октановым числом, равным 0. Процент изооктана в смеси, эквивалентной по детонационной стойкости испытываемому топливу, называется октановым числом топлива. Если октановое число равно 90, то это означает, что бензин детонирует, как и смесь, состоящая из 90% изооктана и 10% нормального гептана. По этой шкале оценки качества бензина можно получить и смесь с октановым числом, большим 100. Например, смесь бензина (с октановым числом 100) с 10% изооктана будет иметь октановое число, равное 110. Октановое число бензина повышается с возрастанием содержания в бензине углеводородов с молекулами разветвленного (изосоединения) и циклического строения. Например, октановое число нормального гексана равно 40, его изомеров: 1,1,1-триметилпропана – 80 и 2,3-диметилбутана – 120; циклогексана – 80 (октановое число бензола, который мы будем изучать в следующем году, равно 100). Октановое число бензина после перегонки нефти не превышает 70. Для повышения качества низкосортных бензинов в них вводят различные добавки – антидетонаторы (до 0,3%). Наиболее распространенной добавкой является тетраэтилсвинец Рb(C2H5)4, добавление которого повышает октановое число бензина. При высокой температуре вспышки бензиновоздушной смеси тетраэтилсвинец распадается и образуется металлический свинец. Чтобы свинец не конденсировался на внутренних деталях мотора, в бензин добавляют раствор тетраэтилсвинца в бромистом этиле C2H5Вr. Образуется летучий бромид свинца, выбрасываемый в атмосферу. (В России тетраэтилсвинец запрещен, используется другие антидетанационные присадки) Так можно лить 92 вместо 80 или нет ЗЫ Это не флуд, бензин летит по коллектору

marat: Я думаю, что можно. Хоть от самолёта или от гоночного авто. Но на оборот нельзя. У них степень сжатия выше и их моторы будут детонировать.

Udav_kaa: Я вот одного понять не могу, какой "правильный" впускной коллектор?? Этот: http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html где карб стоит вдоль впускных патрубков, или тот что на пару постов выше, там где карб стоит впоперёк впускных патрубков?? Где правда?

r53: Udav_kaa пишет: Я вот одного понять не могу, какой "правильный" впускной коллектор?? Этот: http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html где карб стоит вдоль впускных патрубков, или тот что на пару постов выше, там где карб стоит впоперёк впускных патрубков?? Где правда? Тот, что на http://foto.mail.ru/bk/r53/43/44.html заводской под тип карбюраторов Озон-Вебер-Каскад отечественного производства (от 45-50 сильного двигателя), а "правильность" каждый определяет сам, ни кто таких стендовых изысканий не проводил, но на всех машинах с таким карбюратором он установлен поплавковой камерой вперёд. ИМХО под под эти карбюраторы это наилучший вариант, для семейства Солекс большой разницы нет, только по удобству регулировки и разводке приводов.

Батя: если я правильно понял, то проблема узких впускных патрубков остро стоит только около площадки куда прикручивается карбюратор, а ближе к цилиндрам сечение увеличивается и такой проблемы уже нет? И я не пойму жиговский карб вместе с фильтром ведь гораздо выше к-133, как он помещается под капотом, надо ли укорачивать пластиковую прокладку? и если ее укоротить не будет ли он задевать за кожух?

Udav_kaa: Ок. Тогда у меня правильно сваренный впускной коллектор. :)

Den969: Батя пишет: И я не пойму жиговский карб вместе с фильтром ведь гораздо выше к-133, как он помещается под капотом, надо ли укорачивать пластиковую прокладку? и если ее укоротить не будет ли он задевать за кожух? Ставишь вазовский карб на родную проставку,одеваешь москвичовскую черепаху, и подсоединяешь к родному фильтру. Если капот все же мешает,то погни жесткость н акапоте,или срежь ее совсем.

Den969: А если попробовать расточить впускной коллектор вместе с переходником-отверстие станет больше,правда не на много, но все равно это облегчит дыхание двигателя!

Батя: Den969 пишет: Ставишь вазовский карб на родную проставку как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах

vik123: Батя пишет: как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах Батя вот тебе фотка переходника под карб Ваза и "черепахи" от М2141 http://i019.radikal.ru/0712/29/d6490eee2db2.jpg

Батя: 4 минуты назад я уже глянул эту фотку, понял что такое черепаха, и удалил этот вопрос из своего последнего поста. Но всеравно спасибо

Батя: Вообще я думаю что правильный колектор http://nik-labs.ucoz.ru/photo/1-0-114 или от -bp-, судя по фото

Den969: Батя пишет: как это- разьве он подойдет по креплению? Разьве там не нужен переходник??? ps. Просто я не очень осведомлен в этих вопросах Переходник нужен,но ты спрашивал про плостмассовую проставку

Батя: ага спасибо я разобрался

Udav_kaa: К стати, а зачем пластиковые проставки ставят на коллектор? К примеру у меня с переходником, проставок нет. А вот буду ставить "правильный" коллектор, и незнаю, нужны там прокладки или нет? P/S. Крышку над коллектором уже выгнул и где нужно наварил "уши" для тросиков.



полная версия страницы