Форум » Двигатель » Впускной коллектор » Ответить

Впускной коллектор

PicassoDred: Всем привет....Вопрос ко всем а в частности к Андрейру....как можно переделать наш впускной коллектор под ВАЗ карб для получения полной мощности от такого карба...может кто то делал или у кого то есть идеи..Жду ответа...пасиб.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Paul R-0707: r53 пишет: А хто его знает. Что под руку попалось, то и поставил. Понятно, у меня в принципе то же самое, что на eBay подвернулось, то и поставил.

ivano: Paul R-0707 а что с жиклерами? уменьшали, нет? и ещё вопрос поро вторую камеру? в работе за ней наблюдали? как она работает? как сказывается на движке?

Paul R-0707: ivano пишет: Paul R-0707 а что с жиклерами? уменьшали, нет? Нет, с жиклёрами ничего не делал. Только отрегулировал и всё. ivano пишет: и ещё вопрос поро вторую камеру? в работе за ней наблюдали? как она работает? как сказывается на движке? Нет за второй камерой не наблюдал. Я пока ещё не добрался основательно погонять машину после установки карбюратора. Пока просто несколько дней покатался, но разница между К-133А и так заметна.


Prohodimec61: Расточку впускного окна коллектора(с переходником под солекс) подтверждаю. Несколько лет назад поставил солекс 08 через переходник с родным фильтром(усилитель капота удалён). Больше 3800 оборотов двигатель не раскручивался. Так и ездил целый год . При замене головок(текли) обратил внимание что отверстие переходника больше чем колектора на 4мм. Ну думаю- ступенька, нужно снять. Шарошку в дрель и сточил... Заодно закруглил все углы доступные шарошке через это увеличенное отверстие. Движок начал крутиться до 4800 под нагрузкой(больше крутить не пробовал) но похоже больше 5 тысяч он не раскрутится

ivano: да разница заметна невооруженным глазом=) тяга на низах и ровный холостой ход. но как быть с тем что карб расчитан на движок большего обьема? как оптимизировать работу? у меня если подсос вытянут полностью то заливает двиг. наверно это из за размеров жиклеров? в стареньком "за рулем" читал чтобы уменьшить сечение жиклера его нужно облудить. вот. но у меня опыта не хватает для такого глубокого тюна.. хотя я немного ухожу от темы.... у меня стоит переходник, тоесть впускной заз.

Paul R-0707: ivano пишет: да разница заметна невооруженным глазом=) тяга на низах и ровный холостой ход. но как быть с тем что карб расчитан на движок большего обьема? как оптимизировать работу? у меня если подсос вытянут полностью то заливает двиг. наверно это из за размеров жиклеров? Какая модификация карбюратора у тебя? Если ДААЗ-2105, то он расчитан на двигатели с рабочим объёмом 1,2 - 1,3 литра, тут с жиклёрами в принципе ничего и не надо делать. У меня в Союзе стоял ДААЗ-2105- 1107010-10, это модифкация шедшая в запчасти для ВАЗ-2101 первых выпусков с трамблёром без вакуумного корректора (просто такой подвернулся). У него не было трубки для подсоединения шланга к вакуумному корректору (соотвтетсвенно и отверстие не было просверлено) и в первичной камере стоял чуть бльший топливный жиклёр, чем в карбюраторе ДААЗ-2105-1107010-20 для ВАЗ-21013. Размеры этих жиклёров я сейчас на вскидку не помню. Больших отличий у них не было. Я просверлил отверстие для штуцера к вакуумному коректору и поменял топливный жиклёр первичной камеры на жиклёр от карбюратора к ВАЗ-21013 и всё. Сейчас у меня стоит ДААЗ-2105-1107010-20, он ставился на ВАЗ-21013 (1,2 литра) и ВАЗ-21011 (1,3 литра), на нём в принципе ничего с жиклёрами делать и не надо, он по характеристикам как раз подходит к МеМЗ-968/969А (1,2 литра). По крайней мере в Союзе я был им доволен до нéльзя, жрал меньше, тянул лучше и холостой ход был намного ровней чем с родным К-127. Здесь я пока ещё слишком мало наездил с ДААЗ-ом, пока ещё не более сотни километров, просто пока есть дела поважней, чем ЛуАЗ Но я не думаю, что с ним какие нибудь проблемы вылезут. ivano пишет: в стареньком "за рулем" читал чтобы уменьшить сечение жиклера его нужно облудить. вот. но у меня опыта не хватает для такого глубокого тюна.. Посмотри сперва какие жиклёры в твоём карбюраторе стоят, еси он б/у, то гарантии нет, что к нему не прикладывали руки. Насчёт подсоса, в приципе заливание при полностю вытянутом подсосе ничего особенного. Но посмтри на всякий случай не зависает ли телескопическая штуковина на приводе воздушной заслонки. У б/ушных ДААЗов она часто забивается грязью и не работает нормально. Если "телескоп" подклинивает, то воздушная заслонка не приоткрывается за счёт разрежения, как это должно происходить после пуска двигателя.

ivano: Спасибо! всё понятно. у меня семерочный без электроклапана. цыфирю не напишу сейчас точно. да походу нужно искать карб от копейки или отпятерки, с маленьким движком..... я тут подумал этому(2107) карбу вообще может разряжения не хватать от запоровского движка (для нормальной работы)..вот и гючит.

Paul R-0707: ivano пишет: Спасибо! всё понятно. у меня семерочный без электроклапана. цыфирю не напишу сейчас точно. да походу нужно искать карб от копейки или отпятерки, с маленьким движком..... я тут подумал этому(2107) карбу вообще может разряжения не хватать от запоровского движка (для нормальной работы)..вот и гючит. Запросто, ведь кроме других жиклёров у него ещё и другие диффузоры в сместиельных камерах.

Den969: Ну вот опять про мой семерошный! что теперь он опять плохой.

ivano: могу подарить=)) приезжай!

Udav_kaa: Поставил я правильный коллектор и черепаху взял от Таврии. И усилитель резать не пришлось. Стало всё как родное. ВАЗ черепаха нам неподходит (много резать нужно) а от Тавра и от Космича самое ТО. Буду в гараже, думаю фоток наделаю. Теперь проблема с настройкой карба. Карб с 8-рки. какой я не помню. Короче буду ковырять. Если кто ставил, напишите какие жиклёры туда нужно поставить. :) А то Орёт, но тяги нет и расход 14,2л. И больше 60-ти неедет. Хлопки в выхлопную впридачу. По расходу: 1. Родной карб расход 12-13л 2. Механика Вебер 8-10л (если дать больше топлива то расход 12-13 но хоть на вертикальные стенки залазь :) ) 3. Солекс с ЭПХХ пока незнаю. ненастроил ещё :)

ivano: иди в магазин и покупай заглушку эпхх. карб дело тонкое... я как раз сейчас с солексом мудрю. замени все мембраны и прокладки на новые из ремкомплекта. 1) смотри номер на шилдике карба скорее всего у тебя 21083 -.......... 2) мой и чисть его так шоб был чист как младеньчег. 3) если карб не юзан то это хорошо,если юзан то возможен "типа-тюнинг" это самое неприятное. 4) если всё хорошо и есть свободное время. занимаешься вот чем - чтобы пристрелять ускорительный насос я налил в карб спирт(можно ацетон) (карб снят с машины, верхняя часть снята) и пристрелял ускорительный насос так чтобы стуйки били четко в коллектор. а не на стенки или ось заслонки. потом пропаял носики распылителя. 5)выставляешь уровень поплавка (делаем так переворачиваем каб на шпильки, на ровном столе и смотрим на поплавок он должен не доходить до плоскости карба 2,5 -3 мм. щупом меряем и подгибаем аккуратненько язычек (который на клапан давит) потом опять меряем. ещё важно проверить сам клапан он должен быть герметичен и туго закручен (без фанатизма правда) переворачиваем карб и ртом дуем в ...туда куда бенз идет, заткнув пальцем обратку. теперь другой рукой поднимаем поплавок - опа перестал пропускать, всё клапан в норме. и теперь смотим как работает игла, она должна свободно ходить и не зависать. 6) ставь обратку карб может переливать слегка, но это чисто имперически. 7) проверяй вакуумник (тормозной) на утечки воздуха, все трубки заменить все хомуты заменить. через него может сосать. 8)теперь холостой, винт (черный пластмассовый) выкручиваем в ноль.(карб уже на машинке, все трубочки подсоединены.отсос газов картера подключается через переходник (сделай из гильзы 5.45 или выточи ) по идее всё. теперь заводи накачав бензин в карб. у меня после всех этих операций стал регулироватся в нормальном диапазоне холостой, и пропали провалы при резком газе. и естественно нужно выставить зажигание. но это как говорится совсем другая история. можт что то забыл...а жиклеры.....пофиг оставь те которые должны быть или ищи от 2108 1300. п.с. фотки найдены в инете, и ещё, расход зависит от общего состояия машины, от многих факторов. я когда покупал лу. один из продающих (парень из Пушкино) катал меня по снежку на ржавеньком зачуханном луцыке и говорил " всё хорошо но вот чтото на 3 ей тянуть перестает...и расход большой... когда вышли я увидел что у него заклинили задние барабаны.....пипец...дым шел.

Udav_kaa: Немного фото всяких коллекторов.. Позавчера насобиралось фотабельных. Итак: 968БЭ и обычный сорокет. Как говорится, мутации налицО. :) Ну и аккуратный тюнинг родного коллектора, брал когда-то в Луцке.. очень давно.. Вот как оно у меня было собрано: п.с. буду ставить оригинальный БЭшный..

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: п.с. буду ставить оригинальный БЭшный.. Штуцер для ГВУТа придётся мудрить Так как у этого коллектора нет прилива под штуцер я засверлил одну из технологических бобышек: Штуцер сделал самодельный из болта М10 и куска трубки (штатный с конусной резьбой может разорвать стенки этой бобышки). Болт был отпилен на необходимую длину и на нём нарезана резьба М10х1. Затем болт был просверлен насквозь, диаметр сверления 5,5 мм. Сверху головка болта затем была рассверлена на 8,5 мм. В рассверленную головку болта был вставлен и впаян кусок медной водопроводной трубки диаметром 8 мм. На фото готовый штуцер и такой же болт из которого он сделан: В итоге штуцер стоит вертикально, но на его функцию это не влияет

Udav_kaa: Пауль. Вакуумник ставить непланировал, так что и отверстие и не сверлил. :) В старом коллекторе штуцер вакуума виден, но бесполезен, так как вакуумника нету :)

Paul R-0707: Udav_kaa пишет: Пауль. Вакуумник ставить непланировал, так что и отверстие и не сверлил. :) Понятно



полная версия страницы