Форум » Двигатель » Свечи и головка-научный подход » Ответить

Свечи и головка-научный подход

Furer: А теперь прошу обратить свое внимание на след мою научную идею :Как известно у нас свечи с кор юбкой.Если смотреть со стороны кам сгорания,в резьбе есть запас около 5 мм,те даже электрод свечи вообще не выходит в камеру сгорания . Если вкрутить длинные свечи то думаю что будет лучше 1) фронт пламени пойдет равномерно,улучшится воспламенение и сгорание (искра будет лупить не в колодце резьбы а в потолке камеры) 2) Уменьшится обьем головки,(на 1-1,5 см 3) немного увелич степень сжатия 3) До поршня длинные свечи никак не достанут,мерял точно У кого какие соображения?

Ответов - 17

Prohodimec61: В этом чтото есть... Но нужно организовать мощный теплоотвод, тоесть свечи должны быть очень "холодные" .

Furer: В основном тепло отводится через резьбу свечи,а резьба и с длинной свечой почти вся задействована.надо померять насколько. А те витки что выходят в камеру подрезать на наждаке,а то потом из за нагара свечу хрен вывернеш.Надо подобрать из импортных холодные свечи длинные,говорят есть аналоги а23.Как я понимаю при проектировании в совке были холодные свечи только короткие,а головку слишком тонкой не сделаешь,вот и получилась нестыковка с резьбой-короткая свеча черезчур заглублена, имхо.

Егор 124: Можно под свечу поставить толстую шайбу-такую,чтобы резьба кончалась под обрез футорки.И нагаром зарастать не будет и теплоотвод правильный. А по калильному числу аналогов полно.


Шалена Черепаха: Furer пишет: фронт пламени пойдет равномерно,улучшится воспламенение и сгорание (искра будет лупить не в колодце резьбы а в потолке камеры) Кажется назначение форкамеры не только лучшее смесеобразование, но и лучшее воспламенение свечёй смеси в меньшем объеме, а затем уже воспламенение распространяется на всю камеру сгорания. (Помню еще пацаном в "За рулем" схемы камер сгорания двигов гоночных болидов с полусферическим углублением "шапочки жоккея" в месте выхода свечи). Может и в нашем случае свечи неспроста стоят с короткой резьбой? И еще такой момент.Свеча с длинной резьбой будет прогреваться иначе, нижняя часть резбы будет испытывать большие нагрузки чем верхняя. Нормально ли будет выкручиваться свеча после длительной тяжелой эксплуатации. Эти мои размышления не технаря, а дилетанта, но вот решил озвучить.

andreyam: Я конечно извиняюсь. А к чему плохому ещё могут привести длинные свечи? Дело в том, что у меня стоят как раз длинные свечи, они стояли и когда покупал машину и в последствии эксплуатации заменил на BRISK тоже длинные и не заглядывал по этому поводу в букварь. Выкручиваются свечки всегда без проблем не зависимо как долго их не трогали, цвет на керамике нежно розовый. Заводится и ездит без проблем даже при длительных поездках. Сейчас пока не езжу т.к. ворганю кузов металлический, за время стоянки поменял карбюратор К-175, завёлся проехал, вроде работает. Повторюсь: К чему плохому могут привести длинные свечи и что плохо сейчас?

AndreyFly: Когда покупал луазика, тоже стояли свечи с длинной юбкой, откатались лето, проблем не было. После замены свечей на новые (попались китайские) через 130 км пробега вывалился центральный электрод и стал замыкать об электрод "массы", машина троила, чихала, глохла, заводилась и дальше ехала, долго искал причину. Выкинул китайские свечи и поставил родные, так как китай их не подделывает. Кстати Brisk - тоже китай, и не самый хороший, в китае по 1 юаню - это примерно по 5 рублей

Furer: Из плюсов длинн свечей я вижу прирост в степени сжатия.Мелочь,но что то даст. А воспламенение в колодце это я думаю пошло еще от дизелей (камера предсгорания) и деление дизельных моторов на "Мягкие и жесткие"-по типам камер.А Brisk-действительно шило.

Furer: Ничего не будет...нагар то мягкий.А кроме того крайние витки можно подточить

punode: Я когда забра двиг (30ку) без свечей думал ехать покупать, потом вспмнил что у меня валяются старые от Авео -- закрутил и завелся аж бегом И работает двиг вроди нормально... Такчто -- длинные или коротки -- непринципиально

MEXAH: Уже шестой год свечи на ЛУАЗе меняю, при замене свечей на своем Ниссан Террано из шести снятых с Ниссана выбираю четыре более понравившиеся и ставлю их на Луаз. И очень доволен работой движка на них. Тише, ровней, возможно мощней, явно более холодный чем на родных и заводится с полтычка. Свечи использую четырехэлектродные BERU, а бензин 95. Еще из плюсов, реже приходится заправлять, на 80 и с трудом 200 км мог на баке проехать Это я не для теории , а как практик.

Furer: Ввернул сегодня длинные а-20 их бин майн либе!-изумительно! Холостой-супер,обороты подросли примерно на 80 ,можно торогатся сразу на холодную. Правда старые свечи были уже кислые-прошли 20 тык. Но эффект есть. Кстати на заводском чертеже электрод свечи гаранированно выходит в камеру сгорания,а на деле-хрен

yran85: поставил себе свечи с длинной юбкой в начале 2 витка сточил чтоб нагар не скапливался всё изумительно езжу и радуюсь

Гриша: Furer пишет: У кого какие соображения? -экспиремент всегда поддерживаеся! но я думаю если выключиш зажигание особенно после трассы а двигатель будет работать(калильное зажигание)--просто добавиш по 2ва доплнительных кольца--делал так когда не было свечей с короткой юбкой.

Furer: В городе прогревался до 80, калильного не было. Подождем лета. А шаебочки не нужны,иначе смысл в длинных? Да,и по моим подсчетам с ними прирост при расточенном моторе и 2-х камернике-0,8 лс! Как раз хватит на доп генератор.

ARARATOVICH: Доброго вечера всем ! ПО ОПЫТУ эксплуатации подскажите какие свечи ставить ? ПРОЧЕЛ ВСЮ ТЕМУ понял ,что с длинной юбкой лучше,а как с калильным быть,на рынке свечей море.

ARARATOVICH: АУ !!! Умельцы-отзовитесь !!!

madcap: про длинную то юбку тоже эксперимент, а вот с калильным думаю не стоит изобретать велосипед, все как по мануалу.



полная версия страницы