Форум » Двигатель » Глушак » Ответить

Глушак

леша 74: Здравствуйте .Достался луаз 1302 без глушака.Не подкинете ссылку на фото -где и как он там.Ну и приблизительно цену на него,заранее спасибо.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

леша 74: Был сегодня в ЮП,глушака под таврический мотор в наличие нет и наверное не будет.Хотелось как лучше,выдет как всегда: сварка,болгарка... .Да,рамка лобового там от 4ёх с половиной до шести,лобовуха тыща двести.Буду там во вторник могу по ценам узнать что по чём.

Дядя Ваня: Рама то вообще запредельно стоит... У нас в Ярославль из-за негабаритности не возят, только на заказ если, как и пластиковые крыши, например) А за 4,5 скорее всего голое железо, не грунтованное даже, предлагали как то на рынке.

aks: мне достался зверь с тракторным глушаком (который на беларусе вверх торчит). буду думать как москвичевский впихнуть... однозначно будем варить.


aks: ну вот наконец-то дошли руки и до глушака. зашел в автомагаз, поулыбался с продавщицей и полез в завалы разных глушаков подбирать наиболее похожий. приглянулась задняя банка глушака от Шнивы, но не приглянулась цена 1100рэ. и в самом дальнем углу, в паутине и пыли нашел глушак, вид которого сразу снял все сомнения. это задняя банка от москвича 2141.

aks: дальше. в последний раз осмотрел стоявший на машине глушак и вспомнил времена всеобщего дефицита. да чего ж такие большие картинки?...

aks: затем семь раз отмерил и отрезал старичка нахрен под корень. при осмотре уже в руках, оказалось, что если там в нем внутри что когда и было, то давно высыпалось - пустой он, только кусок чего-то как в погремушке болтается. ладно. дальше стал приумывать как приделать новый, хотя всё уже придумано до нас. взял ленту держатель бака Запежорца и согнув его подобающе, получил хомут типа как на корейских иномарках

aks: потом осталось только поставить всё это на место и прикрутить. одна заминка получилась - хомута для глушителя не нашел, зато нашел хомут для труб отопления, какой и приспособил. в общем получилось колхозно - не крутые сильфоны-резонаторы и т.п., но вполне приглядно и бюджетно. теперь хоть майфун хорошо слышно

smola9500: а установил как станый?ну на болты или крепление срезал?

aks: точно также как старый. единственный момент - это то, что концы резинки-держателя (на которую всё подвешивается и которая "играет") получились друг-другу перпендикулярны и было не удобно вставлять болт в дырку крепления.

vtoroi: Да нет,aks,глушитель старый на мой взгляд у тебя как раз родной был. Беларусовский другой формы и размеров. И они двух видов,круглый и плоский,даже на Т-16М не такой формы.На моей машине 90 г.в. как твой и тоже пустой.

smola9500: я тоже от москвича поставил

smola9500:

mrz: Я так понимаю чтобы москвичевский(2141) глушитель поставить надо от стандартного луазовского отрезать банку глушителя и на хомуте к оставшейся части трубы закрепить москвичевский?

mrz: Я тоже от москвича поставил: купил основной глушитель от москвича 2141, всего 615 руб ( На банке выштамповано "нааз") Думаю ножевкой по металлу отпилю родную банку и на хомуте поставлю свежекупленный глушак. Приехал в гараж, переоделся, полез с ножевкой и новым глушителем под луизу. Посмотрел ,померял и понял что без сварки не обойтись Предыдущий хозяин тут чтото уже наколхозил с глушителем, труба, идущая от глушителя к штанам, у родного глушителя цельная (видел в магазине и мануале) а тут прям у банки идет сварное место, оно то и мешает закрепить на хомуте москвичевский глушак. Поехал в сервис. глушитель что прогорел, походу был не родной. Когда сняли обнаружил выштампованую на нем надпись "NEX" Вот Москвичевский и то что стояло: а вот как его потрепало жизнью: Ну да ладно, на свалку его. Чтобы закрепить москвичевский глушитель пришлось наварить небольшой кусок трубы на конец выпускной трубы ,образовавшийся после обрезания прогоревшей банки, дабы было что сувать в москвичевский и зажимать хомутом: Принципиально не хотел на сварку садить ибо потом менять опять в сервисе придется а у них не бесплатно. Еще пришлось со старого глушака срезать верхнее крепление и приварить к москвичевскому, т.к москвичевское крепление идет сбоку: Вот вобщем то и все, глушитель на месте: За все с меня взяли 500р при условии что наращивали трубу их материалом, впридачу отдали б.у. трубу с резонатором от ваз 2110- в хозяйстве сгодится, а то я потерял выхлопную от печки и временно сделал их вентиляционой металлогофры, обжав ее вокруг черенка лопаты до нужных размеров. В итоге получается что я даже в плюсе остался, на все провсе потратил 1140рублей а родной луазовский глушак мне обошелся бы 1800руб. и не факт что он подошел бы идеально, есть на форуме такие случаи Теперь самое главное- звук. Звук стал тише,ТИШЕ чем с прогоревшим. Но на холостых немного громче того что стоял когда был целый, а в движении наоборот тише P.S. пост продублирован с моего ЖЖ, ибо не все в них заходят в поисках полезной инфы.

Arturka: Вчера в одном журнале увидел вот такую статейку, извините за качество, фотоаппарат старый, а сканер умер на днях http://shot.qip.ru/008Pup-21ZeOqE4w/ http://shot.qip.ru/008Puq-2A3UbvrSG/

Udav_kaa: Я тут думаю какой-бы микрорезонатор вварить до глушака, а то на небольших оборотах тихо, а вот когда до 40 догоняешь начинается ОРЕВО.. Глушак стоит от восьмёрки, тот что полуплоский..

Слива: У меня есть родной глушак от 1302 пока не ставил фотки выложу позже. Стоимость примерно 45 у.е. для сравнения обычный от сороковки у нас стоит 15 у.е.

mrz: aks пишет: дальше стал приумывать как приделать новый, хотя всё уже придумано до нас. взял ленту держатель бака Запежорца и согнув его подобающе, получил хомут типа как на корейских иномарках Вот и я после недавней потери почти нового глушителя таким же способом свежекупленный закрепил: только не лентой от запорожца а тем что под руку в гараже попалось

Udav_kaa: Та да.. я свой раза 4 терял.. потом приварил ухо и крепил через транспортёрную ленту к штатному креплению. Теперь хоть и болтается, зато невыдерешь никаким макаром :)

zav777-78: ктонибудь на родном мемзе, резонатор устанавливал? теоретически должен понизить скорость выхлопных газов и звук ниже вродибы должен стать ?



полная версия страницы