Форум » Двигатель » дизель опель кадетт. » Ответить

дизель опель кадетт.

лавр: на этих выходных попытаюсь сделать плиту.толщина 1 см.делать буду у себя в гараже.донор опель кадетт.в интернете не нашел ничего похожего по установке этого дизеля на луаз.мне бы вес его пока кашу не заварил...

Ответов - 21, стр: 1 2 All

mrz: Двигатели разные бывают, напиши литраж, л.с, турбованый или нет, год рождения машины , код двигателя п.с. бредовое какое то голосование.

дмитрий: лавр пишет: на этих выходных попытаюсь сделать плиту.толщина 1 см.делать буду у себя в гараже Опиши как ты ее собрался делать железную или алюминиевую?

лавр: это не голосование неправильно что то нажал.кадет 1.6 не турбо.по моему 54 л.с.плита железная.делать буду так-сначала высверлю центр по первичному валу коробки кадета вставлю туда вал и переверну на 180.по коробке кадета просверлю в плите отверстия к двигателю.потом тоже самое с коробкой луаза сверлю отверстия к коробке.вырезаю болгаркой место под маховик и стартер.затем подшипник в маховик.по ходу думаю срастется.поправте если что не так.


mrz: Ну значит у тебя Дизельный двигатель 16D либо 16DA :1,6 л. / 40 кВт (54 л.с.) 80х годов c Opel Kadett E либо Opel Kadett D.

лавр: да именно такой дизель.вес не подскажешь.кадетт 86г.в.

mrz: Вес не знаю, интернет в помошь. можно узнать через фирму, торгующую контракными двигателями. В инете их полно.

лавр: думаю что кадетовский дизель если и тяжелее гольфовского то ненамного.жаль что в длинну больше него.сейчас начинаю снимать с луаза движок от 408 москвича.как вы думаете проводку от луаза тоже убрать и поставить опелевскую?после установки дизеля есть мысли установить торпеду педальный узел рейку сиденья вакуумник печку все от опеля.как научусь выкладывать фото так сразу всю сборку установку покажу.

дмитрий: лавр пишет: плита железная.делать буду так-сначала высверлю центр по первичному валу коробки кадета вставлю туда вал и переверну на 180.по коробке кадета просверлю в плите отверстия к двигателю.потом тоже самое с коробкой луаза сверлю отверстия к коробке.вырезаю болгаркой место под маховик и стартер. я свою плиту на заводе лазером вырезать буду ну если вдруг откажут сам вырежу резаком и болгаркой. Меня останавливает одно но как сделать фаску в плите чтобы она входила на 5мм. в коробку луаза? Есть бредовая идея взять трубу 320 отрезать 5мм. и приварить к плите.

лавр: у меня фаски не будет.знакомые установили дизель с гольфа на 7-ку и в луаз без нее.катают эти авто уже пару лет без нареканий.плита почти готова завтра высверлю отверстие под маховик и накину дизель на коробку.не решено еще по поводу кронштейнов-как и куда крепить.

дмитрий: лавр как успехи плита готова?

Лавр 32: готова.диск сцепления с классики.на выходных пробный выезд!

Лавр 32: кстати отверстие под маховик и стартер сделали лазером.кто что подскажет если плита без фаски будет то к чему это может привести?

offmart: Как я понял, что двигатель у Вас будет висеть только за счет болтов, это к колоколу. Скорее вего это влохо, по аналогии с креплением колес... Надо дополнительные опора видимо делать, а тут мнение двояко, хотя большинство делает, только сам не пойму, под МеМЗ 245 надо или нет, и вообще как монять, куда их крепить, они же с запасом на ходы...

Лавр 32: двигатель будет висеть на подушках-по 1 кронштейну с каждой стороны.плита же идет у меня как переходник между дизелем и коробкой .

дмитрий: мне кажется что без фаски может произойти само раскручивание плиты от коробки.

mrz: лавр пишет: как научусь выкладывать фото так сразу всю сборку установку покажу. Ну как учеба? Ждемс с нетерпением отчета с фотографиями о проделанной работе.

madcap: или хотя бы фото, выложим сами

Лавр 32: двигатель на месте но выезда еще не было-снято торпедо рулевое сиденья.все фотографирую.приобрел будку от москвича-будем устанавливать.все фото размещу в ж.ж. ближе к весне.

WEX: Привет интересует как обстоит дело с первичным валом и подшипником в КВ? У меня стоит ( в углу гаража ) кадетовский двигун сняты все размеры сделан слепок с колокола, хотелось бы сравнить все данные с вашими. Чтобы не на липить горбатого!!! Но главный вопрос по подшипнику первичного вала. И там болты крепления плиты к двигуну должны засекатся с колоколом КПП, как с этим обстоят дела???

Лавр 32: на первичный вал кпп луаза подходит подшипник с ауди,он же сепараторный.корзина сцепления остается кадетовская,диск от классики,на выжимной луаза точится шайба для лучшего усилия выжима сцепления.Болты крепления засекаются,верно,2 штуки вверху-колокол обточили для них где-то на пол-сама.А лучше поставить было болты под звезду,но...хорошая мысля приходит позже.Отверстие под стартер сначала резал болгаркой,затем подгонял напильником.Если что еще интересно-спрашивайте.



полная версия страницы