Форум

Покупаю скоро ЛУАЗ! Помогите определить состояние авто(Киев)

ash: Коллеги луазовды, погоите определить по фото возраст и состояние авто. 6.03.10 еду забирать этот автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу). Нужен очень ваш совет. Сегодня получил фотки в норм кач-ве. Смущает много багов, которых не должно быть на таком пробеге как декларирует хозяин. Аж 340 км!!! Машина 95 года. Простояла вроде гдето на заводе до 2007. Посмотрите на задние сидения! Это родные??? Явно есть конртаст с передними. Обратите внимание что торпеда раскручена - не для того ли чтоб смотать спидометр или заменить его на новый "нулевой"? :) Видны также следы "тунигна" - резиновые шланги на рычагах КПП, фары головного света выглят гнилыми. На корпусе воздухана современная наклеечка - как будто меняли его. Зачем на новой машине менять такую деталь? Очень мне это напоминает попытку продать укатанную машину завернутую в красивую обертку перед продажай

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

ash:

ejikpnz: ash С виду таврический,новый, у нас такой 140 тыс руб будет, наверняка.До 6 марта есть время, чтобы договориться посмотреть с кем-нибудь из киевлян,что очень советую.Тему прикреплю тада

ash: Беда в том что это надо ехать на Волынь... Просить когото ехать со мной и убить себе выходные - совести не хватит :) Так что я влюбом случае еду. Если там будет все гуд, то беру. Вопрос в том чтоб максимально инфы набрать до поездки. Да, кстати, цена вопроса 3200 американских денег


ejikpnz: ash Ахринеть, и т т т акие еще остались И резина-Ёлка!Причем тут совесть, это практика.Шадо вот ездил за 600 км...Если деньги есть, бери однозначно.Желательно оглядеть днище,трансмиссию,вскрыть коробку сверху.Сравнивай click here click here click here click here

апа: На фотках выглдит достойно. Живьем в таком состоянии машин невидел никогда....На пару сотен наверняка подвинутся при личном контакте.

ash: Подвинуться то подвинуться, но согласитесь как для игрушки - цена не малая. Хотя если чесно - я и сам готов подвинуться, найти бы только достойный экземпляр. Хоть я и не владелец луазки, но как и вы - любители луазов, понимаю, что цену Луазу сложить сложно. Эти машины уже не выпускают и для ценителя она не имеет денежного эквивалента :) ПС Естьу нас в продаже вариант за 10 тыс(видел на другом сайте его же за 8500), пробег у нее 0, 1990 г в. но это одна из 12 машин выпущенных на экспорт, из которых 10 экспортировали а две - на выставки и в музеи. Там крыша белорусская пластикоавая выподнена по космическим технологиям(выдерживает кувырок) и метал шведский. Конечно же 8500 оно не стоит. И 6000 наверно не стоит, но всетаки это наверно последняя новая луазка в мире. В общем не надо меня тут подбивать, я и и сам уже не дождусь когда куплю себе такое чудо :))

ash: А что касаеться резины то не понимаю ваших восторгов. С удовольствием поменял бы ее на приличную 195\70\14 на перспективу... Как подумаю что мне ехать на ней 450 км... Кстати резина тут не родная, новая, хозяин ее менял. Непонимаю, она, что чемто уникальна???

ash: Высказвываемся смелее - любые мнения желанны

Most needed car: Насчет резины - это находка, выставиш на продажу - тут же заберут. Цена на машинку конечно большая, но все-же 1302 в заводском исполнении - редкость, да еще с пластиковым верхом, да еще на такой редкой резине, да еще в таком состоянии. Соединение задних арок с полом внахлест: видны горбики, значит уже корозия, года через 3 там будут сквозные дыры. Ну и насчет перегона. Поскольку сейчас перевариваю пол, пришлось два раза проехатся без шумки на полу (прям как на фотках, голый метал). А обычно у мну застелено 3см войлок. Так вот: это ужос нах полный. Все-таки все гудящее и воющее у ЛуАЗа располягается внизу. Так что сочуствую, бери наушники. Да резина эта, кстати, гудеть будет тоже жутко.

ash: :)))))))))))) Спасибо! Обрадовал предстоящим перегоном :))))))))) Ничего, было бы ради чего, а так готов потерпеть :) А что с резиной, можно еще раз? что в ней уникального? 21-ый век, неужели нет аналогов? Она ведь еще и 13-я узкая

serg83: Тебе трудно пока понять. Давай скорее бери машину а весной попробуешь где нить по глине проехать ну хотя бы по ровной прямой на этой резине и любой другой какую купишь и вот тогда то до тебя и дойдет зачем она такая.

perets: ash на одной из фоток между сидений лежит вакуумник от авто.Это с машины или запчасть?Если запчасть то могу её выкупить.

Den969: ash Узнай пожайлуста какой номер авто на бирке моторного отсека(перегородки) 1302......! интересно какое количество их выпустили, и спроси в каком месяце он выпущен, если есть сервисная книжка. Буду признателен. А так видно что авто гораздо с большим пробегом, много ржавчины, на рамке лобового стекла где петли резинки уже порваны.Моторный отсек уж больно грязный! А крышу явно сами ставили наверно перед продажей! Сиденье левое заднее сломано было, переварено наверно,да и сидушки вроде на 1302 другие должны быть,но я может ошибаюсь.Но я бы взял такую!

ash: Насчет вакуумника, я еще узнаю. А что касаеться запчастей, то назовите мне самые уникальные и редкие для Луаза, возможно получиться выйти на когото из бывших работников завода(у них дома обычно у кажджого по луазке разобраной )

Petrov_kamensk: а резинка на морде родная ? родная вроде тонкая полосочка, а тут толстый уплотнитель получается. новый ГВУ вещь, хотя тоже требует доработки по Терра. поменнять резину для поездки потдерживаю полностью, как и взять ссобой полный комплект иснструмента и два буксировочных троса.

VovaVirus: Вакуумник не запасной, его нету под капотом. Качай ногу на тормоза :-) Если думаеш значить деньги есть, если денги есть - бери. Главное кузов, мотор, а остальное сделается. С виду хорошое состояние. Сидушки задние родные но от 969 модели, на 1302 стояли лавочки по бортам. И по контрасту краски кузова и состоянием задних сидушек, салазок передних сидушек и метсной ржавостью верхних дуг напрашивается мнение что он покрашен. Но ето не минус, а может и плюс. Хранение его должно было быть на 5 балов, поскольку все шляпки болтов петель дверей, задних бамперов не поржавели. Машинка на взглвд Можеш поискать кто из тех краев и договорится о помощи.

kovserg: ash Бери, пока ходят поезда! Такой экспонат я бы сам купил в срочном порядке, если б деньги были. Совет как скинуть цену: попроси у хозяина раскрутить приборную панель. На тросике спидометра (на гайке тросика) должна быть заводская пломба. Если ее нет, то поставь перед хозяином вопрос: "А он точно 350 км проехал?" Это очень важно, т.к. можно тупо купить новый УАЗовский спидометр и наездить на нем 346,6км. Или попросту "скручен" может быть

ash: VovaVirus Спасибо за пристальный взгляд! Ногу еще есть 3 дня накачать так что успею. Я вообще на газоне учился ездить (2 года почтисоветкого УПК) так что думаю что справлюсь с тормозами. Была даже у меня ауди 100 сигара со снятым ГУРом который тормоза еще и обслуживает. Просто держал больше дистанцию ))) По поводу резины, то я хочу на перспектуву ставить 14 или 15, поэтому попробую купить на 1 поездку чтото подешевле на разборке.

ash: kovserg Думаю 350 км там и не пахнет. Этот хозяин явно ниче не делал, т к только что по телефону сказал что не в курсе что вакуумник снят(как мы видем на фото), т е по нему видно что он в этой машине и не ездтл толком. потому как на многи вопросы не может ответить по незнанию своей же машины. Он покупал ее для деда, который успел при жизни на ней тольео несколько раз прокатиться. Он то наверно эти 250 и намотал... А вот предыдущий владелец явно схитрил - не зря же шурупы раскручены на торпеде! :) Думаю спидометр просто поменяли на новый. Еще раз спрашиваю публику: Что нужно докупитиь к Луазу из оригинального(раздатки, коробка, редуктора)? Есть шанс что меня сведут с первым владельцем авто у которого должно быть куча запчастей. Просто я готов на будущее сразу купить себе еще и запчастей.

ash: В общем пробег не родной, будем считать что мы это выяснили. Но по виду всеже вроде не должен превышать 10-15 тыс. В остальном что скажете? Берем? Наличие требуемой суммы денег имееться, вопос лишь в адекватности цены в 3200 (отбросим моё личное влечение к Луазке )



полная версия страницы