Форум

Покупаю скоро ЛУАЗ! Помогите определить состояние авто(Киев)

ash: Коллеги луазовды, погоите определить по фото возраст и состояние авто. 6.03.10 еду забирать этот автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу). Нужен очень ваш совет. Сегодня получил фотки в норм кач-ве. Смущает много багов, которых не должно быть на таком пробеге как декларирует хозяин. Аж 340 км!!! Машина 95 года. Простояла вроде гдето на заводе до 2007. Посмотрите на задние сидения! Это родные??? Явно есть конртаст с передними. Обратите внимание что торпеда раскручена - не для того ли чтоб смотать спидометр или заменить его на новый "нулевой"? :) Видны также следы "тунигна" - резиновые шланги на рычагах КПП, фары головного света выглят гнилыми. На корпусе воздухана современная наклеечка - как будто меняли его. Зачем на новой машине менять такую деталь? Очень мне это напоминает попытку продать укатанную машину завернутую в красивую обертку перед продажай

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

ash:

ejikpnz: ash С виду таврический,новый, у нас такой 140 тыс руб будет, наверняка.До 6 марта есть время, чтобы договориться посмотреть с кем-нибудь из киевлян,что очень советую.Тему прикреплю тада

ash: Беда в том что это надо ехать на Волынь... Просить когото ехать со мной и убить себе выходные - совести не хватит :) Так что я влюбом случае еду. Если там будет все гуд, то беру. Вопрос в том чтоб максимально инфы набрать до поездки. Да, кстати, цена вопроса 3200 американских денег


ejikpnz: ash Ахринеть, и т т т акие еще остались И резина-Ёлка!Причем тут совесть, это практика.Шадо вот ездил за 600 км...Если деньги есть, бери однозначно.Желательно оглядеть днище,трансмиссию,вскрыть коробку сверху.Сравнивай click here click here click here click here

апа: На фотках выглдит достойно. Живьем в таком состоянии машин невидел никогда....На пару сотен наверняка подвинутся при личном контакте.

ash: Подвинуться то подвинуться, но согласитесь как для игрушки - цена не малая. Хотя если чесно - я и сам готов подвинуться, найти бы только достойный экземпляр. Хоть я и не владелец луазки, но как и вы - любители луазов, понимаю, что цену Луазу сложить сложно. Эти машины уже не выпускают и для ценителя она не имеет денежного эквивалента :) ПС Естьу нас в продаже вариант за 10 тыс(видел на другом сайте его же за 8500), пробег у нее 0, 1990 г в. но это одна из 12 машин выпущенных на экспорт, из которых 10 экспортировали а две - на выставки и в музеи. Там крыша белорусская пластикоавая выподнена по космическим технологиям(выдерживает кувырок) и метал шведский. Конечно же 8500 оно не стоит. И 6000 наверно не стоит, но всетаки это наверно последняя новая луазка в мире. В общем не надо меня тут подбивать, я и и сам уже не дождусь когда куплю себе такое чудо :))

ash: А что касаеться резины то не понимаю ваших восторгов. С удовольствием поменял бы ее на приличную 195\70\14 на перспективу... Как подумаю что мне ехать на ней 450 км... Кстати резина тут не родная, новая, хозяин ее менял. Непонимаю, она, что чемто уникальна???

ash: Высказвываемся смелее - любые мнения желанны

Most needed car: Насчет резины - это находка, выставиш на продажу - тут же заберут. Цена на машинку конечно большая, но все-же 1302 в заводском исполнении - редкость, да еще с пластиковым верхом, да еще на такой редкой резине, да еще в таком состоянии. Соединение задних арок с полом внахлест: видны горбики, значит уже корозия, года через 3 там будут сквозные дыры. Ну и насчет перегона. Поскольку сейчас перевариваю пол, пришлось два раза проехатся без шумки на полу (прям как на фотках, голый метал). А обычно у мну застелено 3см войлок. Так вот: это ужос нах полный. Все-таки все гудящее и воющее у ЛуАЗа располягается внизу. Так что сочуствую, бери наушники. Да резина эта, кстати, гудеть будет тоже жутко.

ash: :)))))))))))) Спасибо! Обрадовал предстоящим перегоном :))))))))) Ничего, было бы ради чего, а так готов потерпеть :) А что с резиной, можно еще раз? что в ней уникального? 21-ый век, неужели нет аналогов? Она ведь еще и 13-я узкая

serg83: Тебе трудно пока понять. Давай скорее бери машину а весной попробуешь где нить по глине проехать ну хотя бы по ровной прямой на этой резине и любой другой какую купишь и вот тогда то до тебя и дойдет зачем она такая.

perets: ash на одной из фоток между сидений лежит вакуумник от авто.Это с машины или запчасть?Если запчасть то могу её выкупить.

Den969: ash Узнай пожайлуста какой номер авто на бирке моторного отсека(перегородки) 1302......! интересно какое количество их выпустили, и спроси в каком месяце он выпущен, если есть сервисная книжка. Буду признателен. А так видно что авто гораздо с большим пробегом, много ржавчины, на рамке лобового стекла где петли резинки уже порваны.Моторный отсек уж больно грязный! А крышу явно сами ставили наверно перед продажей! Сиденье левое заднее сломано было, переварено наверно,да и сидушки вроде на 1302 другие должны быть,но я может ошибаюсь.Но я бы взял такую!

ash: Насчет вакуумника, я еще узнаю. А что касаеться запчастей, то назовите мне самые уникальные и редкие для Луаза, возможно получиться выйти на когото из бывших работников завода(у них дома обычно у кажджого по луазке разобраной )

Petrov_kamensk: а резинка на морде родная ? родная вроде тонкая полосочка, а тут толстый уплотнитель получается. новый ГВУ вещь, хотя тоже требует доработки по Терра. поменнять резину для поездки потдерживаю полностью, как и взять ссобой полный комплект иснструмента и два буксировочных троса.

VovaVirus: Вакуумник не запасной, его нету под капотом. Качай ногу на тормоза :-) Если думаеш значить деньги есть, если денги есть - бери. Главное кузов, мотор, а остальное сделается. С виду хорошое состояние. Сидушки задние родные но от 969 модели, на 1302 стояли лавочки по бортам. И по контрасту краски кузова и состоянием задних сидушек, салазок передних сидушек и метсной ржавостью верхних дуг напрашивается мнение что он покрашен. Но ето не минус, а может и плюс. Хранение его должно было быть на 5 балов, поскольку все шляпки болтов петель дверей, задних бамперов не поржавели. Машинка на взглвд Можеш поискать кто из тех краев и договорится о помощи.

kovserg: ash Бери, пока ходят поезда! Такой экспонат я бы сам купил в срочном порядке, если б деньги были. Совет как скинуть цену: попроси у хозяина раскрутить приборную панель. На тросике спидометра (на гайке тросика) должна быть заводская пломба. Если ее нет, то поставь перед хозяином вопрос: "А он точно 350 км проехал?" Это очень важно, т.к. можно тупо купить новый УАЗовский спидометр и наездить на нем 346,6км. Или попросту "скручен" может быть

ash: VovaVirus Спасибо за пристальный взгляд! Ногу еще есть 3 дня накачать так что успею. Я вообще на газоне учился ездить (2 года почтисоветкого УПК) так что думаю что справлюсь с тормозами. Была даже у меня ауди 100 сигара со снятым ГУРом который тормоза еще и обслуживает. Просто держал больше дистанцию ))) По поводу резины, то я хочу на перспектуву ставить 14 или 15, поэтому попробую купить на 1 поездку чтото подешевле на разборке.

ash: kovserg Думаю 350 км там и не пахнет. Этот хозяин явно ниче не делал, т к только что по телефону сказал что не в курсе что вакуумник снят(как мы видем на фото), т е по нему видно что он в этой машине и не ездтл толком. потому как на многи вопросы не может ответить по незнанию своей же машины. Он покупал ее для деда, который успел при жизни на ней тольео несколько раз прокатиться. Он то наверно эти 250 и намотал... А вот предыдущий владелец явно схитрил - не зря же шурупы раскручены на торпеде! :) Думаю спидометр просто поменяли на новый. Еще раз спрашиваю публику: Что нужно докупитиь к Луазу из оригинального(раздатки, коробка, редуктора)? Есть шанс что меня сведут с первым владельцем авто у которого должно быть куча запчастей. Просто я готов на будущее сразу купить себе еще и запчастей.

ash: В общем пробег не родной, будем считать что мы это выяснили. Но по виду всеже вроде не должен превышать 10-15 тыс. В остальном что скажете? Берем? Наличие требуемой суммы денег имееться, вопос лишь в адекватности цены в 3200 (отбросим моё личное влечение к Луазке )

BABAK13: ash пишет: Что нужно докупитиь Если будет в наличии - главную передачу(родную, не вареную) А так все зависит от цены , за которую тебе эти расходники предложат? На украине проблем с зап частями нет... То что в первую очередь придется менять с ценами для сравнения: Пыльники полуосей - 35 - 40 грн(хорошие) Шкворня - 40 грн/шт втулки рычагов - 40 грн на один рычаг Проверь люфт в шкворнях(в поддомкраченом состоянии и желательно с открученым амортом) Если разбиты посадочные места в поворотном кулаке или рычаге - плохо: кулак - 250 грн рычаг - 750 грн

BABAK13: ash пишет: 3200 Это что - гривен? Бери а то я первый буду!!!

ash: Кстати, всетаки она крашенная! :( По крайней мере внутри. Во первых выпирает кое-где заводской коричневый грунт, а во вторых тяги(петли) заднего борта тоже крашены. Такая деталь обычно не краситься т к ставиться на заводе после отдельной покраски кузовного элемента(борта)

ash: BABAK13 Если бгривен, то я б на имещууся сумму купил бы таких ровно 8 штук - на всю жизнь бы хватило! А можно ли поподробнее про шкворня? Это торсионы чтоли? Т е как всетаки их проверять, что дергать и по чем стучать ногой? ПС Спасибо за наводку по ценам!!! Буду благодарен и за ориентир на другие комплектующие

vik123: ash машинка очень даже Вери Гуд...Бери ..В процессе эксплуатации разберешься что и как

BABAK13: За 3200 американских рублей эта железяка должна быть в идеальном состоянии. По колхозам за эти деньги можно 3 969-х найти... Разве-что ты хочешь именно с тавродвигом...? По шкворням... Это такие хреновины(вроде втулок) на которых колеса вращаются при повороте, типа шаровых на цывильных авто... Проверяем следующим образом: поддомкрачиваем, берем за колесо сверху-снизу и качаем в вертикальной плоскости... Если есть люфт - ищем причину. Сами шкворня меняются без проблем, а вот если разбито посадочное место.... Если при этом открутить аморт, можно проверить и состояние втулок на рычагах(таким же покачиванием во всех плоскостях,с хорошим усилием. Но еще раз повторю - за эту цену подобных дефектов там быть не должно!!!

ash: Да уж... Цена действительно не маленькая, хотя к ней и готов... Был бы тока экземпляр достойный. Очень уж хочеться найти кар в хорошем состоянии, даже за такую цену. Т к много возиться сам я всеравно не смогу, а буду обращаться в гаражи... Потому в моем случае дешовая рыбка приведет к хреновой юшке. Ладно, буду дергать колеса. Начсет движка то хочу на первых порах именно таврийский - этого хватило бы мне на пару лет... 969 надо сразу менять на чтото. А шкорня шприцевать надо или смазывать и как? К ним там последние 3-4 года точно не подходили, а мне ехать на ней.... Обсуждение технических вопросов в других разделах.Чтобы не рождать лишних, рекомендую скачать Мануал и изучить его.Все, консультирование прекращаееем!Модер Я бы кстати с этим не согласился - это раздел "Болталка" да еще и моя ветка, где я хочу собрать нужную инфу перед поездкой. Но админ всегда прав, так что подчиняюсь Я не настаиваю, это рекомендации.В Болталке можно говорить о чем хотите,но мое дело - подсказывать и направлять Модер

Petrov_kamensk: VovaVirus пишет: Главное кузов, мотор, а остальное сделается. С виду хорошое состояние. не правильный ответ, это ЛУАЗ тут главное трансмиссия: коробка редуктора, тот же рулевой редуктор. пломб должно быть две, она на приборке, одна на коробке те скручивать можно с двух мест. а вобще щас пломбир не проблема если обманывать так красиво, да и родную алюминиевую пломбу можно завсегда новую сделать было бы желание. ash пишет: Начсет движка то хочу на первых порах именно таврийский - этого хватило бы мне на пару лет... 969 надо сразу менять на чтото. может и зря, после одной покатушки такие выводы делать рано. А шкорня шприцевать надо или смазывать и как? К ним там последние 3-4 года точно не подходили, а мне ехать на ней.... если руль крутится то можно и не делать ни чего. но Шприц со смазкой всерано брать и писать смазку везде ДО поездки. точки смазки в мануале все указаны.

rmoskal: По поводу резины Елки если надумаеш продавать свисни а вообще интересно что это за резина? какой наружный диаметр?

ash: Резина скорее всего 13-я, потому как диски родными должны быть - машина то ноавя, блин! А продавать наверно "такую корову" рановато но вссе возможно и если надумаю менять - свисну

ash: Машина сегодня уже снимается с учета, техосмотр прошли вчера. Сегодня купят еще к ней новые зеркала(на этой их нету). Надеюсь что всеже подарок мне на 8 Марта окажется достойным Узнал о запчастях - есть коробка вроде в сборе с раздаткой за 4500 гр и б\у за 2500 гр. Помоему это очень дорого

Den969: А по моему это еще дороже чем по твоему:)

ash: Коллеги из Хохляндии, оставьте кому не жалко тут свои телефончики, возможно придеться звонить за советом с места боевых действий при тестировании орудия

rmoskal: ash пишет: Узнал о запчастях - есть коробка вроде в сборе с раздаткой за 4500 гр и б\у за 2500 гр. Помоему это очень дорого Нихрена себе у них цены за такую сумму можно взять еще одного донора, что к стати и сделай не бери коробку - спроси только главную пару оригинальную - не сварную. Желательно все таки ехать с кем-то из имеющих Луаз, хотя я не думаю что там будут какие-то глобальные проблеммы, но если что звони 068 651-03-62 Роман, либо Сане Перцу - с кем тестдрайв проходил

кузьмич: привет если нужна помощь звони 097 753 32 76

ash: пишу с кпк . спасибо за телефонччики-если что то пригодятся :-)кстати добавлю про истормю авто если кому интересно. машина была у товарища который на заводе луаз работал. там она видимо и стояла. пробег не 350 км-это ясно но чувак имел доступ к зч на заводе,имеет дома неплохой склад и судя по цене на коробку-жук тот еще...он то и продал луазку нынешнему владельцу. этот же брал машину для деда и ваще в лууазках полный ноль, хотя сложить цену все же смог :) По сему есть надежда что онсвоевременно менял детали в машмне. по фото не сложно увидеть что тачко крашенная и неисключено что в ней прмееяли все если была убитая т к с зч проблем не наблюдалось. внешний вид двигателя, проводки и пр подкапотных железячек сильно контрастирует с торпедой, крышей и особенно задними сидениями что наводит на мысль что под капотом все не родное. ну да не будем о грустном, машинку сегодня уже сняли с учета,купили если ей зеркала и вроде сменили масло в моторе и она меня уже ждет :)

ash: пс. забыл любезно предложить, если вдруг есть среди нас люди с ковеля - приглашаю на смотрины в субботу с утра :) остальных напрягать приездом не хочу.

дракон: Привет. Могу поехать с тобой, 0964123499.

ivano: проверяй передачи под нагрузкой! я сам накололся так, по прямой все работает! а по какахам может выбивать заднюю и понижаю( болезнь лу с сзавода) метода проста! подьезжаеш к бордюру ( небольше чам треть высоты колеса )так чтобы оба передних колеса касались его одновременно врубаеш задний мост, врубаеш понижайку и вперед окуратно забираешся на бордюр (только передними, так чтоб на бордюре затормозить) по идее нагрузка достаточная чтобы понять исправна ли понижайка. А задний ход просто чуть в горку и газу (осторожно только ) тормоза проверь обязательно, на пустой стоянке например....или на аэродроме.... ездил на родной резине по 350 км в день. больше позвоночник чем уши устают=))) если гнать далеко . найди у когонить резину на 13. и перекинь в сервисе побыстрому....и балансируй. заодно провериш диски на биение....восьмерки перед дальней поездкой это пипец. на другой резине в дальняк самое то.

Simuran: ИМХО, за машину в таком состоянии 3200 условных енотов-цена неадекватная. копнув инет (поиск реально рулит!), можно найти в таком же состоянии, за меньшую цену, да и значительно ближе к Киеву... а спешка в таких делах, как выбор и покупка ЛуАЗа, может привести к горьким разочарованиям...

ash: Simuran ссылки в студию плиз если есть такая инфа :) Чтоб 1302, небольшим пробегом и вменяемом состоянии. Я не нашел например :( я вчера созванивался с хозяином - говорит что есть еще 2 претендента, уточнял точно ли я приезжаю в субботу. Понятное дело что можно просто набивать так цену. Однако если машина хорошая, стоит ли рисковать? ivano спасибо за совет - именно так и буду проверять. Вопрос: если данный тест провалится и что-то выбивает, каковы выводы? Есть повод хорошо торговаться(на сколько?) или не стоит вообще с такой машиной связываться?

Petrov_kamensk: ash пишет: Чтоб 1302, небольшим пробегом и вменяемом состоянии. Я не нашел например :( скорей редкость, 969М с пробегом до 500 бывали в продаже с ценами 140 000 руб те примерно 4650 у.е предложения можно поискать на авто.ру

ash: неее, нам автоюру не катит - нам авто.юа подавай

BABAK13: Решать конечно тебе, но я бы за эти деньги купил два 969-х,а на сдачу установил и узаконил ВАЗовский двиг,еще бы и осталось...

perets: BABAK13 пишет: Решать конечно тебе, но я бы за эти деньги купил два 969-х,а на сдачу установил и узаконил ВАЗовский двиг,еще бы и осталось... что-то типа этого и я думаю.... со времен захочется большего....потом варить,красить,клеить,долбать,сверлить,колеса,диски....а это все денюжка.и немаленькая.поэтому думай....

BABAK13: И еще один ньюанс: разница между старым и новым ЛуАЗом не такая большая как между старой и новой "другой машиной" Если ты не имеешь опыта эксплуатации луаза, тебе это трудно понять, я думаю коллеги помогут это объяснить...Лу ремонтопригоден в любом состоянии кузова,чего не скажешь о вазе или любой цывильной машине...Трансмиссия в Лу последних годов выпуска даже без пробега хуже, чем в авто старше на 10 - 20 лет при щадящей эксплуатации... Ну и цена для Файйной Юкрейны заоблачная.... Думай голова - шапка купим...)))

ash: я все прекрасно понимаю, сам бы с удовольствием сэкономил. Но я из которых называют "ездун". Нет, руки то конечно оттуда растут, но вот ни условий, ни самое главное времени у меня на глубокие апгрейды нет. Замена двигателя с предшевствующим поиском донора, переходной плины, работы и перегистрации, для меня просто кошмарный сон! Нет даже гаража. Живи я в частном секторе, я б наверно искал себе (и кстати уже нашел) нулевый кузов на луазку и собирал бы ее своими руками по винтику. Всетаки Луаз для меня больше чем просто авто. Поэтому в нынешней ситуации мне выгоднее немного переплатить и подискать готовый к употреблеблению авто. Иначе, если куплю проблемный то поставлю его на стоянку до луших времен и пиши пропало... :(

ash: BABAK13 пишет: .Трансмиссия в Лу последних годов выпуска даже без пробега хуже, чем в авто старше на 10 - 20 лет при щадящей эксплуатации... Так.... А вот этого мне не надо. в смысле пугать меня Я же наоборот ищу машину с меньшим кол0вом проблем. Что, действительно машины 95-года хуже тех, что выпущены в конце 80-х??? Болеее конкретная кесть информация?

BABAK13: ash , не бросайся на то, что авто практически новое(такого быть не может!!!) Ты мне никто, но мне жалко твоих денег! Обратись к любому нормальному Луазоводу, и он тебе за пару месяцев за эти деньги подгонит нормальный, с легким тюнингом ЛуАЗ! Пи Си : Шоб не было наездов - Луазовод - не ник, а понятие....

Advokat: У нас в области продавали Луаз 969М 1991 г/в, на спидометре намотано было около 800 км, стоял на консервации до 2009 года у старика в теплом гараже, он просил за него 120 тысяч деревянных.........потом скинул до 110...........потом до 90 т.р. Потом на местном форуме кто то написал что ездил его смотреть - Луаз по состоянию на твердую четверку, начали его заводить, завели, он поработал мин 5 и клинанул (масло было). Вот тебе и "новый"

BABAK13: ash - если не читал, чистО для тебя вот

BABAK13: ash - забей, в суботу он тебе провода обрывать будет!

ash: Мужики, вы чего, я ж уже договорился. Во превых отступать некрасиво, а во-вторых я хочу ЛУАЗ!!! Так я никогда не стану луазоводом :(

ash: доBABAK13 пишет: ash - если не читал, чистО для тебя вот Спасибо! Занимательно :) Думаю главные пункты там - это гараж и время. Я б с удовольлствием поступил именно так, но в ближ время я переборку луазки не поняту физически. А хочеться на ней ездить именно сейчас. И деньги я тоже считать умею - знаю что выгоднее самому все сделать, но не сходиться так, хоть ты тресни. Хочу взять живой агрегат, поездить пару годиков а потом приложить к нему душу С Драконом созвонились-составит мне компанию в пути.

ejikpnz: ash Ну, извини, мужики только разродились, мысли шли три дня до головы.Вот и я вспомнил, что у старых луазиков рама закрытого типа,у новых - п-образный, уж не знаю,с какой стороны на это смотреть,по мне-так лучше профиль замкнутый.Но в свою очередь, тавродвиг - это моща!Езжай, посмотришь,при встрече сразу видно: твой конь или не твой.Тем более, будет попутчик, будет с кем отойти в сторонку и посоветоваться.

ash: Да, тавро двиг меня тоже подкупает. На него же и запчастей полно на Украине да и вариантов как его тюнить и пр. хватает. Масло можно будет наконецто залить синтетическое, т. с. от души, да и печка не помешает. К тому же таврийский экономнее тех же вазовских. На перспективу можно было бы тот же таврийский но 1.3 со впрыском поставить. Думаю тоже получилось бы дешевле чем ВАЗ. Про раму я не совсем асилил -я думал буза у них у всех одинакоовая! ПС. П-образную раму при желании мне кажется можно доварить до замкнутого контура Если все так сложно с Луазками в моем случае, то можно начинать переубеждать меня что луаз вообще не для меня раз у меня нет времени заниматься с ним любовью. Но я всеравно хочу верить что можно таки купить "живую" машину.

ash: И ваще, будем мы с вами тут думу гадать а машина возьми да и уйдет. Не только ж настоящие луазеры покупают луазки и знают что они больше 1К не стоят - попадаються и матрасники как я. Они то на рынке и создают конкуренцию. А если купят ее то мы с вами все вместе будем локти кусать. Нет, надо ехать и смотреть - если все гуд то беру!

rmoskal: ash - поступай так ка считаеш нужным, решил брать - бери.

Шалена Черепаха: ash! Раз пообещал (хотябы себе) - надо ехать. Купишь или не купишь полюбому будет повод пожалеть. НО!!! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть (закон философии) Если ведешься за такие бабки - значит они у тебя есть. И значит они лишние (денег либо нет, либо нет вообще, либо они лишние - тоже закон философии ). Деньги на то и деньги чтоб от них избавляться. Чем труднее заработал - тем большее желание от них, сцуко, избавиться. Лузик симпатичный. Но я бы лично не повелся по трем причинам: Жалко таких денег (у мя их просто нет). Лузик явно с "предпродажной подготовкой", даже если в нем все окажется так кайфово жалко будет в говна соваться (не свадьбы же на нем возить). И третье. Не доверяю я тамошним продавцам по той причине, что механики там хватает из-за близости к месторождению луазов, а вот кузова активно скупают они почему-то у нас на югах, шаманят и вуа-ля "новый лузик"... Присмотри объявы пососедству с этим чудо-луазом (типа приехал глянуть и др.), возьми опытного с собой - тогда можете и рассмотрите получше в четыре глаза, и поторговаться сможете. А як що воно буде репетуваты та завантажуваты, морозься и иди "смотреть другие варианты". Хороший лузик найти тяжело. НО! И продать лузик за хорошие деньги еще тяжелее. Если все понравится - сторгуетесь. Удачи.

ivano: если выбивает передачу то скидывай сразу тыщь 10-15. гдето так.... на большее он наверн не пойдет... как оргумент чтоб это усторонить нужно пол машины разобрать=)))) или что есть другой вариант на котором всё чики поки....не гудит не вырубает.... и ещё, я когда покупал тоже нуждался в машине прямо щас и на ходу. и как только начал ездить сразу начал ремонтировать.....не от того что он плохой а от того что невозможно закрывать глаза на неполадочки....как предыдущий хозяин...=( и ещё пять копеек...ежели купиш всетаки....то не лезь сразу в говна жуткие, покатайся по тихоньку. как будто ты на жигулях....лезь только туда куда на жигулях бы полез.....а потом ...как привывкнеш к коробке к сцеплению....рви когти в леса-болота.. ибо в противном случае можно дров наломать(спалить сцепление,свернуть полуось, ешо ченить вылезет....) я лично в такой жопе был на лу. что досих пор не приложу ума как вылез....например провалился в кабельную траншею передним левым колесом ,пейзаж такой - ночь ,ноябрь,дождь,поле,колея от камаза,трава выше стекол. я решил срезать дорогу через поле. а там какието гады (меня не предупредили )вырыли траншею,земли насыпали,колей набуксовали..ну я не будь дурак давай воевать со всей этой красотой. Решил значт выползти из колеи и обогнуть очередную кучу грунта, заезжаю в травы муравы и тут бабах (хорошо был пристегнут) лбом чуть руль не полопмал, машина набок накренилась. открываю дверь, выхожу и опа падаю в низ. Оказывается колесо влетело в траншею под кабель и я там на дне, дверь лу на уровне носа начинается. беглый осмотр показал лежу на защите, тяги целые полуось тоже. врубил блок дифа, дал газу и в раскачку выехал ....вперед. хз как но почемуто только вперед получилось. Стою чешу репу, так если назад то снова в ямку, если вперед то не вылезу ибо вывесит так что и бак помну и за краном идти придется....надо строить мостик...я джипер не крутой сендтраков не вожу с собой.. пошел искать и нашел обломок железобетонного столбика от забора метр длинной. приладил между колес поперек канавы, попытка одна, земля оползает, дал газу и выехал назад. как в кино-только колеса сьехали с мостика он тут же обрушился. но вот новый попадос - я в колее перпендикулярно....ну это фигня по сравнению с канавой... вот так. Лирическое отступление=))

ash: А выбивание передач лечится легко? Есть вариант что полетела специфическая деталь которую на Луаз еще и хрен найдешь? и вообще, можно ли с таким дефектом отправляться в путь длительностью 500 км?

ash: Шалена Черепаха пишет: Если ведешься за такие бабки - значит они у тебя есть. И значит они лишние (денег либо нет, либо нет вообще, либо они лишние - тоже закон философии ). Деньги на то и деньги чтоб от них избавляться. Деньги под Луазку уже заготовлены хотя они не лишние. Просто я собирался покупать Луаз еще в 2001 году(помню как вчера). При цене в 400 баксов я хотел 350 а хозяева были готовы двигаться только до 375. Может я был и не прав,но тогда для меня это были большие деньги. Луазка была бежевая с пластиковым верхом в состоянии "после дачников", т. е. без пробега по говнам. Тогда как то не срослось... Потом на горирзонте появился 1301... Долго ждал его появления в продаже - недождался ))). Потом както тема джитпов для меня притихла. Дальше появились китайцы, на чем я щас и езжу. Эта зима мне показала что у меня отличный паркетник лишь с нареканием на голимую родную резину. А вот тема рыбалок и выездов на "большую" природу для меня осталась не закрытой... И вот пару недель назад после двух бутылок пива, на фоне огорчений за уже немного потрепаную подвеску новой машины весенними киевскими дорогами, както всплыла в голове моя юношеская мечта... Поскольку ноут всегда под рукой, гугл, шмугл, все дела и вот я здесь. Попалась интересная машинка, случайно оказалось наличие нужной суммы, дальше нужно ехать и чтото решать :) Надеюсь все будет ОК

ash: Господа, время на исходе. Выдавайте свои советы если имеются. Поезд через 5 часов Осталось решить только вопрос с доставкой Дракона, т к с трудом удалось купить только один билет(студенты на праздники едут по домам)

perets: дракона????у него крылья должны быть.... что за дракон без них

ash: В тех краях обещают не простые погодные условия на эти дни так что дракон своим ходом не риснул Ну а назад если судится на луазке то как нить доедем - на ней если захочешь то стильно не разгонишься

ash: Всем привет! Ну что, не сложилось вашему полку пополниться еще одним луазоводом. Дракон, как ему и водится, сумел таки долететь до места десантирования только ему известным способом, да еще и быстрее чем я на поезде. Сразу выражаю ему огромную благодарность за участие, а также Саше перцу за "онлайн" консультации по телефону... Итак, по машине, что мы увидели: Еще издалека стало видно что у машины не 350 км пробег... Ну вот както видно и все. Хотя и вполне живой вариант. Первым что сделали - осмотрели кузов. Кузов на 4+. Есть сколы краски до метала, их много, очень много. Кузов надо красить, но вот ржавчины практически нет. Далее завели... Стоп! Гороит блокировка. Видимо балбесы забыли выключить когда переганяли машину для показа...Мотор завелся... Хм... Подсос заклинило, обороты не падают.. Подшаманили, получили более менее ХХ. Ладно, мотор работает... Приборы.. Стопы, повороты есть, габаритов и света вообще -нет. Возможно предохранители, хотя хозяин уверял что еще вчера свет включался. Теперь выпускаем на арену дракона... Кирпичи под колеса, трогаемся. Вперед, назад - передачи не выбивает. ОК. Домкрат, брусок, вывесили поочередно колеса. Левое: люфт по втулкам, правое - еще больше. Хм... Едем на яму. 40 км в час - коробка начинает выть, 50 км час - гул конкретный(по крайней мере со слов дракона у него такого нет на более старой машине). Рулим по колхозной улице, не сильно чтото рулиться. Люфт приличный, гул коробки конкретный. К резине по шумности кстати на 50 замечаний вообще нет ))) Походу она тоже гудит, но ее не сллышно :) Быстрее 50 ехать като не охота... Задумались... Давление масла 1.5 и расти както не торопиться, темппература 80! Задний мост постоянно подключается сам! Рычаг самопроизвольно перемещается и загорается лампочка. Подозреваем что неотрегулирована тяга, хотя хз что на самом деле. Выехали на этакаду: 1. Все основные узлы ходовой не затянуты - даже не "продавлены" гровера! 2. Течи масла в виде капель: Задний мост, задняя левая полуось, какаято передняя, коробка потеет. с двигателя походу через сальник коленвала или еще какойто. С зади с моста за 5 мин 2 капли рядом со мной лягли. На стоячей непрогретой машине - это уже конкретная течь. 3. Рулевое тоже прослабленное, маятник мертвый. Чтото дракон там еще говорил про рулевое... 4. Крыша на машине явно старее самой машины и очень прилично. Хотя это не существенно, но мы то говорим о почти новой машине да еще и за 3200! 5. Течь тосола в 2-х местах... Места утечки не идентифицировали. Шланги местами потресканы прилично. 6. Задний мост както странно выглядит: задняя его часть покрыта тонким слоем какимто старым светло-коричневым гов..м типа атикора или краски, а передня - нет, просто метал причем выглядит новее задней части. Что это, сборная солянка? 7. Масоло в моторе свежемененое, но уж больно жиденькое. Походу полусинтетика или даже синтетика. Хозяин сказал что какойто мобил. На вид маслу этак тыс 5 пробега: черно как сажа, хотя и на пальце все еще прозрачное. Можно делать косвенные выводы что там внутри мотора... Я на старой сузуке это проходил... Далее звонок Сане перцу, консультация... Выходим на цену 2200-2300. Говорим с хозяином, тот уезжает по делам и заодно подумать.. Мы тем временем вскрываем коробку. Блин, как же это оказываеться просто в луазке! :) Не особо рассматривая шестерни, сразу натыкаемся на надщербаный зуб. Дракон считает что была коррозия, я думаю это зуб конкретно на чтото наткнулся. Повсюду виден износ шестерен. Я не спец и не знаю сколько износа - норма а сколько - нет. Но масло там серенькое, с привкусом метала видимо.. :) С коробкой все ясно...Звоним хозяину, зовем назад... Тем временем еще раз рассматриваем педали. Внимание вопрос: Сколько у машины должен быть пробег, чтоб уголки педалей стереть до остроты??? Загляните в свои машины!!! ))) У меня такое состояние было на сузуке с пробегом 400-500 тыс (только подо мной 50 тыс). Приехал хозяин- оглашаем вирдикт: У машины пробег не менее 30-40 тыс, а то и гораздо больше, машина была развозной, за ней особо не следили и по-ходу с новья даже не протягивали. Вложений не менее 1000 басов и это мы еще не добрались до бортовых редукторов и не всрывали крышку клапанов. Хотя гаражное хранение не опровергнешь. Кроме того, в машине много новеньких деталек таких как краник печки, корпус воз фильтра и пр мелочь под капотом. Т е. перед продажей пред хозяин пытался по скорому придать машине товарный вид(при этом гайки по ходовой позатягивать не удосужился). Ответ хозяина - 2600. Пакуем вещи, едем на вокзал. Пока дракон съезжал с эстакады, меня заинтересовал сизинький выхлоп. Засунул палец в выхлопную - сажа как в дымаре! Кольцам значит уже смерть. Вот такая поездочка получилась. Зато на обратном пути заехали в Луцк на родину Волынянок :) Погуляли там по их месным достопримечательностям, покушали пиццу и на Киев. Отдделные слова боагодарности еще раз Дракону, за то, что потратил со мной целые сутки времени в дороге и зе его пристальный взгляд на состояние авто. Без него бы я б все эти глюки пропуститл. Так что, как говориться "будем искать". Зато теперь я немного приземлился и еще раз задумаюсь над прозвучавшими советами купить "что-то" за недорого и сделать из него ЛУАЗ, поскольку как я вижу живых экземпляров практичекси не купишь, а переплачивать за смотанный спидометр смысла нет. Так что если у когото на украине будет инфа о продавающемся живом Луазе, буду благодарен за инфу. А я пока продлжаю поиски...

rmoskal: Ну что-ж отрицательный результат - тоже результат Зато теперь ты стал более опытным в Луазке

Advokat: ash что и требовалось доказать, что тебе хотят впарить хорошо поезженный авто Удачи в поиске

BABAK13: Рад за тебя!(Что не выбросил деньги на ветер)

vik123: ash что тебе сказать по твоей поездке ..Хорошо что не лупанул деньги и не взял кота в мешке.... Многие из нас( Я сам брал 2 раза) брали машину не на ходу и требующие значительного ремонта..Потратив энное время .энную сумму денег (значительно меньшую за которую тебе хотели впарить Луаз) делали из нее конфетку....Успехов тебе в твоих поисках Пы.Сы.Когда я брал свои машины то сколько было на спидометре для меня не имело большого значения.(Спидометр можно поставить новый или смотать )

ash: Всем спасибо! Хоть немного и грустно, но тему можно считать закрытой! Поиск продолжается Буду благодарен за помощь :)



полная версия страницы