Форум

Покупаю скоро ЛУАЗ! Помогите определить состояние авто(Киев)

ash: Коллеги луазовды, погоите определить по фото возраст и состояние авто. 6.03.10 еду забирать этот автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу). Нужен очень ваш совет. Сегодня получил фотки в норм кач-ве. Смущает много багов, которых не должно быть на таком пробеге как декларирует хозяин. Аж 340 км!!! Машина 95 года. Простояла вроде гдето на заводе до 2007. Посмотрите на задние сидения! Это родные??? Явно есть конртаст с передними. Обратите внимание что торпеда раскручена - не для того ли чтоб смотать спидометр или заменить его на новый "нулевой"? :) Видны также следы "тунигна" - резиновые шланги на рычагах КПП, фары головного света выглят гнилыми. На корпусе воздухана современная наклеечка - как будто меняли его. Зачем на новой машине менять такую деталь? Очень мне это напоминает попытку продать укатанную машину завернутую в красивую обертку перед продажай

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

BABAK13: ash пишет: Что нужно докупитиь Если будет в наличии - главную передачу(родную, не вареную) А так все зависит от цены , за которую тебе эти расходники предложат? На украине проблем с зап частями нет... То что в первую очередь придется менять с ценами для сравнения: Пыльники полуосей - 35 - 40 грн(хорошие) Шкворня - 40 грн/шт втулки рычагов - 40 грн на один рычаг Проверь люфт в шкворнях(в поддомкраченом состоянии и желательно с открученым амортом) Если разбиты посадочные места в поворотном кулаке или рычаге - плохо: кулак - 250 грн рычаг - 750 грн

BABAK13: ash пишет: 3200 Это что - гривен? Бери а то я первый буду!!!

ash: Кстати, всетаки она крашенная! :( По крайней мере внутри. Во первых выпирает кое-где заводской коричневый грунт, а во вторых тяги(петли) заднего борта тоже крашены. Такая деталь обычно не краситься т к ставиться на заводе после отдельной покраски кузовного элемента(борта)


ash: BABAK13 Если бгривен, то я б на имещууся сумму купил бы таких ровно 8 штук - на всю жизнь бы хватило! А можно ли поподробнее про шкворня? Это торсионы чтоли? Т е как всетаки их проверять, что дергать и по чем стучать ногой? ПС Спасибо за наводку по ценам!!! Буду благодарен и за ориентир на другие комплектующие

vik123: ash машинка очень даже Вери Гуд...Бери ..В процессе эксплуатации разберешься что и как

BABAK13: За 3200 американских рублей эта железяка должна быть в идеальном состоянии. По колхозам за эти деньги можно 3 969-х найти... Разве-что ты хочешь именно с тавродвигом...? По шкворням... Это такие хреновины(вроде втулок) на которых колеса вращаются при повороте, типа шаровых на цывильных авто... Проверяем следующим образом: поддомкрачиваем, берем за колесо сверху-снизу и качаем в вертикальной плоскости... Если есть люфт - ищем причину. Сами шкворня меняются без проблем, а вот если разбито посадочное место.... Если при этом открутить аморт, можно проверить и состояние втулок на рычагах(таким же покачиванием во всех плоскостях,с хорошим усилием. Но еще раз повторю - за эту цену подобных дефектов там быть не должно!!!

ash: Да уж... Цена действительно не маленькая, хотя к ней и готов... Был бы тока экземпляр достойный. Очень уж хочеться найти кар в хорошем состоянии, даже за такую цену. Т к много возиться сам я всеравно не смогу, а буду обращаться в гаражи... Потому в моем случае дешовая рыбка приведет к хреновой юшке. Ладно, буду дергать колеса. Начсет движка то хочу на первых порах именно таврийский - этого хватило бы мне на пару лет... 969 надо сразу менять на чтото. А шкорня шприцевать надо или смазывать и как? К ним там последние 3-4 года точно не подходили, а мне ехать на ней.... Обсуждение технических вопросов в других разделах.Чтобы не рождать лишних, рекомендую скачать Мануал и изучить его.Все, консультирование прекращаееем!Модер Я бы кстати с этим не согласился - это раздел "Болталка" да еще и моя ветка, где я хочу собрать нужную инфу перед поездкой. Но админ всегда прав, так что подчиняюсь Я не настаиваю, это рекомендации.В Болталке можно говорить о чем хотите,но мое дело - подсказывать и направлять Модер

Petrov_kamensk: VovaVirus пишет: Главное кузов, мотор, а остальное сделается. С виду хорошое состояние. не правильный ответ, это ЛУАЗ тут главное трансмиссия: коробка редуктора, тот же рулевой редуктор. пломб должно быть две, она на приборке, одна на коробке те скручивать можно с двух мест. а вобще щас пломбир не проблема если обманывать так красиво, да и родную алюминиевую пломбу можно завсегда новую сделать было бы желание. ash пишет: Начсет движка то хочу на первых порах именно таврийский - этого хватило бы мне на пару лет... 969 надо сразу менять на чтото. может и зря, после одной покатушки такие выводы делать рано. А шкорня шприцевать надо или смазывать и как? К ним там последние 3-4 года точно не подходили, а мне ехать на ней.... если руль крутится то можно и не делать ни чего. но Шприц со смазкой всерано брать и писать смазку везде ДО поездки. точки смазки в мануале все указаны.

rmoskal: По поводу резины Елки если надумаеш продавать свисни а вообще интересно что это за резина? какой наружный диаметр?

ash: Резина скорее всего 13-я, потому как диски родными должны быть - машина то ноавя, блин! А продавать наверно "такую корову" рановато но вссе возможно и если надумаю менять - свисну

ash: Машина сегодня уже снимается с учета, техосмотр прошли вчера. Сегодня купят еще к ней новые зеркала(на этой их нету). Надеюсь что всеже подарок мне на 8 Марта окажется достойным Узнал о запчастях - есть коробка вроде в сборе с раздаткой за 4500 гр и б\у за 2500 гр. Помоему это очень дорого

Den969: А по моему это еще дороже чем по твоему:)

ash: Коллеги из Хохляндии, оставьте кому не жалко тут свои телефончики, возможно придеться звонить за советом с места боевых действий при тестировании орудия

rmoskal: ash пишет: Узнал о запчастях - есть коробка вроде в сборе с раздаткой за 4500 гр и б\у за 2500 гр. Помоему это очень дорого Нихрена себе у них цены за такую сумму можно взять еще одного донора, что к стати и сделай не бери коробку - спроси только главную пару оригинальную - не сварную. Желательно все таки ехать с кем-то из имеющих Луаз, хотя я не думаю что там будут какие-то глобальные проблеммы, но если что звони 068 651-03-62 Роман, либо Сане Перцу - с кем тестдрайв проходил

кузьмич: привет если нужна помощь звони 097 753 32 76

ash: пишу с кпк . спасибо за телефонччики-если что то пригодятся :-)кстати добавлю про истормю авто если кому интересно. машина была у товарища который на заводе луаз работал. там она видимо и стояла. пробег не 350 км-это ясно но чувак имел доступ к зч на заводе,имеет дома неплохой склад и судя по цене на коробку-жук тот еще...он то и продал луазку нынешнему владельцу. этот же брал машину для деда и ваще в лууазках полный ноль, хотя сложить цену все же смог :) По сему есть надежда что онсвоевременно менял детали в машмне. по фото не сложно увидеть что тачко крашенная и неисключено что в ней прмееяли все если была убитая т к с зч проблем не наблюдалось. внешний вид двигателя, проводки и пр подкапотных железячек сильно контрастирует с торпедой, крышей и особенно задними сидениями что наводит на мысль что под капотом все не родное. ну да не будем о грустном, машинку сегодня уже сняли с учета,купили если ей зеркала и вроде сменили масло в моторе и она меня уже ждет :)

ash: пс. забыл любезно предложить, если вдруг есть среди нас люди с ковеля - приглашаю на смотрины в субботу с утра :) остальных напрягать приездом не хочу.

дракон: Привет. Могу поехать с тобой, 0964123499.

ivano: проверяй передачи под нагрузкой! я сам накололся так, по прямой все работает! а по какахам может выбивать заднюю и понижаю( болезнь лу с сзавода) метода проста! подьезжаеш к бордюру ( небольше чам треть высоты колеса )так чтобы оба передних колеса касались его одновременно врубаеш задний мост, врубаеш понижайку и вперед окуратно забираешся на бордюр (только передними, так чтоб на бордюре затормозить) по идее нагрузка достаточная чтобы понять исправна ли понижайка. А задний ход просто чуть в горку и газу (осторожно только ) тормоза проверь обязательно, на пустой стоянке например....или на аэродроме.... ездил на родной резине по 350 км в день. больше позвоночник чем уши устают=))) если гнать далеко . найди у когонить резину на 13. и перекинь в сервисе побыстрому....и балансируй. заодно провериш диски на биение....восьмерки перед дальней поездкой это пипец. на другой резине в дальняк самое то.

Simuran: ИМХО, за машину в таком состоянии 3200 условных енотов-цена неадекватная. копнув инет (поиск реально рулит!), можно найти в таком же состоянии, за меньшую цену, да и значительно ближе к Киеву... а спешка в таких делах, как выбор и покупка ЛуАЗа, может привести к горьким разочарованиям...



полная версия страницы