Форум

Покупаю скоро ЛУАЗ! Помогите определить состояние авто(Киев)

ash: Коллеги луазовды, погоите определить по фото возраст и состояние авто. 6.03.10 еду забирать этот автомобиль (тьфу-тьфу-тьфу). Нужен очень ваш совет. Сегодня получил фотки в норм кач-ве. Смущает много багов, которых не должно быть на таком пробеге как декларирует хозяин. Аж 340 км!!! Машина 95 года. Простояла вроде гдето на заводе до 2007. Посмотрите на задние сидения! Это родные??? Явно есть конртаст с передними. Обратите внимание что торпеда раскручена - не для того ли чтоб смотать спидометр или заменить его на новый "нулевой"? :) Видны также следы "тунигна" - резиновые шланги на рычагах КПП, фары головного света выглят гнилыми. На корпусе воздухана современная наклеечка - как будто меняли его. Зачем на новой машине менять такую деталь? Очень мне это напоминает попытку продать укатанную машину завернутую в красивую обертку перед продажай

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

ash: Simuran ссылки в студию плиз если есть такая инфа :) Чтоб 1302, небольшим пробегом и вменяемом состоянии. Я не нашел например :( я вчера созванивался с хозяином - говорит что есть еще 2 претендента, уточнял точно ли я приезжаю в субботу. Понятное дело что можно просто набивать так цену. Однако если машина хорошая, стоит ли рисковать? ivano спасибо за совет - именно так и буду проверять. Вопрос: если данный тест провалится и что-то выбивает, каковы выводы? Есть повод хорошо торговаться(на сколько?) или не стоит вообще с такой машиной связываться?

Petrov_kamensk: ash пишет: Чтоб 1302, небольшим пробегом и вменяемом состоянии. Я не нашел например :( скорей редкость, 969М с пробегом до 500 бывали в продаже с ценами 140 000 руб те примерно 4650 у.е предложения можно поискать на авто.ру

ash: неее, нам автоюру не катит - нам авто.юа подавай


BABAK13: Решать конечно тебе, но я бы за эти деньги купил два 969-х,а на сдачу установил и узаконил ВАЗовский двиг,еще бы и осталось...

perets: BABAK13 пишет: Решать конечно тебе, но я бы за эти деньги купил два 969-х,а на сдачу установил и узаконил ВАЗовский двиг,еще бы и осталось... что-то типа этого и я думаю.... со времен захочется большего....потом варить,красить,клеить,долбать,сверлить,колеса,диски....а это все денюжка.и немаленькая.поэтому думай....

BABAK13: И еще один ньюанс: разница между старым и новым ЛуАЗом не такая большая как между старой и новой "другой машиной" Если ты не имеешь опыта эксплуатации луаза, тебе это трудно понять, я думаю коллеги помогут это объяснить...Лу ремонтопригоден в любом состоянии кузова,чего не скажешь о вазе или любой цывильной машине...Трансмиссия в Лу последних годов выпуска даже без пробега хуже, чем в авто старше на 10 - 20 лет при щадящей эксплуатации... Ну и цена для Файйной Юкрейны заоблачная.... Думай голова - шапка купим...)))

ash: я все прекрасно понимаю, сам бы с удовольствием сэкономил. Но я из которых называют "ездун". Нет, руки то конечно оттуда растут, но вот ни условий, ни самое главное времени у меня на глубокие апгрейды нет. Замена двигателя с предшевствующим поиском донора, переходной плины, работы и перегистрации, для меня просто кошмарный сон! Нет даже гаража. Живи я в частном секторе, я б наверно искал себе (и кстати уже нашел) нулевый кузов на луазку и собирал бы ее своими руками по винтику. Всетаки Луаз для меня больше чем просто авто. Поэтому в нынешней ситуации мне выгоднее немного переплатить и подискать готовый к употреблеблению авто. Иначе, если куплю проблемный то поставлю его на стоянку до луших времен и пиши пропало... :(

ash: BABAK13 пишет: .Трансмиссия в Лу последних годов выпуска даже без пробега хуже, чем в авто старше на 10 - 20 лет при щадящей эксплуатации... Так.... А вот этого мне не надо. в смысле пугать меня Я же наоборот ищу машину с меньшим кол0вом проблем. Что, действительно машины 95-года хуже тех, что выпущены в конце 80-х??? Болеее конкретная кесть информация?

BABAK13: ash , не бросайся на то, что авто практически новое(такого быть не может!!!) Ты мне никто, но мне жалко твоих денег! Обратись к любому нормальному Луазоводу, и он тебе за пару месяцев за эти деньги подгонит нормальный, с легким тюнингом ЛуАЗ! Пи Си : Шоб не было наездов - Луазовод - не ник, а понятие....

Advokat: У нас в области продавали Луаз 969М 1991 г/в, на спидометре намотано было около 800 км, стоял на консервации до 2009 года у старика в теплом гараже, он просил за него 120 тысяч деревянных.........потом скинул до 110...........потом до 90 т.р. Потом на местном форуме кто то написал что ездил его смотреть - Луаз по состоянию на твердую четверку, начали его заводить, завели, он поработал мин 5 и клинанул (масло было). Вот тебе и "новый"

BABAK13: ash - если не читал, чистО для тебя вот

BABAK13: ash - забей, в суботу он тебе провода обрывать будет!

ash: Мужики, вы чего, я ж уже договорился. Во превых отступать некрасиво, а во-вторых я хочу ЛУАЗ!!! Так я никогда не стану луазоводом :(

ash: доBABAK13 пишет: ash - если не читал, чистО для тебя вот Спасибо! Занимательно :) Думаю главные пункты там - это гараж и время. Я б с удовольлствием поступил именно так, но в ближ время я переборку луазки не поняту физически. А хочеться на ней ездить именно сейчас. И деньги я тоже считать умею - знаю что выгоднее самому все сделать, но не сходиться так, хоть ты тресни. Хочу взять живой агрегат, поездить пару годиков а потом приложить к нему душу С Драконом созвонились-составит мне компанию в пути.

ejikpnz: ash Ну, извини, мужики только разродились, мысли шли три дня до головы.Вот и я вспомнил, что у старых луазиков рама закрытого типа,у новых - п-образный, уж не знаю,с какой стороны на это смотреть,по мне-так лучше профиль замкнутый.Но в свою очередь, тавродвиг - это моща!Езжай, посмотришь,при встрече сразу видно: твой конь или не твой.Тем более, будет попутчик, будет с кем отойти в сторонку и посоветоваться.

ash: Да, тавро двиг меня тоже подкупает. На него же и запчастей полно на Украине да и вариантов как его тюнить и пр. хватает. Масло можно будет наконецто залить синтетическое, т. с. от души, да и печка не помешает. К тому же таврийский экономнее тех же вазовских. На перспективу можно было бы тот же таврийский но 1.3 со впрыском поставить. Думаю тоже получилось бы дешевле чем ВАЗ. Про раму я не совсем асилил -я думал буза у них у всех одинакоовая! ПС. П-образную раму при желании мне кажется можно доварить до замкнутого контура Если все так сложно с Луазками в моем случае, то можно начинать переубеждать меня что луаз вообще не для меня раз у меня нет времени заниматься с ним любовью. Но я всеравно хочу верить что можно таки купить "живую" машину.

ash: И ваще, будем мы с вами тут думу гадать а машина возьми да и уйдет. Не только ж настоящие луазеры покупают луазки и знают что они больше 1К не стоят - попадаються и матрасники как я. Они то на рынке и создают конкуренцию. А если купят ее то мы с вами все вместе будем локти кусать. Нет, надо ехать и смотреть - если все гуд то беру!

rmoskal: ash - поступай так ка считаеш нужным, решил брать - бери.

Шалена Черепаха: ash! Раз пообещал (хотябы себе) - надо ехать. Купишь или не купишь полюбому будет повод пожалеть. НО!!! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть (закон философии) Если ведешься за такие бабки - значит они у тебя есть. И значит они лишние (денег либо нет, либо нет вообще, либо они лишние - тоже закон философии ). Деньги на то и деньги чтоб от них избавляться. Чем труднее заработал - тем большее желание от них, сцуко, избавиться. Лузик симпатичный. Но я бы лично не повелся по трем причинам: Жалко таких денег (у мя их просто нет). Лузик явно с "предпродажной подготовкой", даже если в нем все окажется так кайфово жалко будет в говна соваться (не свадьбы же на нем возить). И третье. Не доверяю я тамошним продавцам по той причине, что механики там хватает из-за близости к месторождению луазов, а вот кузова активно скупают они почему-то у нас на югах, шаманят и вуа-ля "новый лузик"... Присмотри объявы пососедству с этим чудо-луазом (типа приехал глянуть и др.), возьми опытного с собой - тогда можете и рассмотрите получше в четыре глаза, и поторговаться сможете. А як що воно буде репетуваты та завантажуваты, морозься и иди "смотреть другие варианты". Хороший лузик найти тяжело. НО! И продать лузик за хорошие деньги еще тяжелее. Если все понравится - сторгуетесь. Удачи.

ivano: если выбивает передачу то скидывай сразу тыщь 10-15. гдето так.... на большее он наверн не пойдет... как оргумент чтоб это усторонить нужно пол машины разобрать=)))) или что есть другой вариант на котором всё чики поки....не гудит не вырубает.... и ещё, я когда покупал тоже нуждался в машине прямо щас и на ходу. и как только начал ездить сразу начал ремонтировать.....не от того что он плохой а от того что невозможно закрывать глаза на неполадочки....как предыдущий хозяин...=( и ещё пять копеек...ежели купиш всетаки....то не лезь сразу в говна жуткие, покатайся по тихоньку. как будто ты на жигулях....лезь только туда куда на жигулях бы полез.....а потом ...как привывкнеш к коробке к сцеплению....рви когти в леса-болота.. ибо в противном случае можно дров наломать(спалить сцепление,свернуть полуось, ешо ченить вылезет....) я лично в такой жопе был на лу. что досих пор не приложу ума как вылез....например провалился в кабельную траншею передним левым колесом ,пейзаж такой - ночь ,ноябрь,дождь,поле,колея от камаза,трава выше стекол. я решил срезать дорогу через поле. а там какието гады (меня не предупредили )вырыли траншею,земли насыпали,колей набуксовали..ну я не будь дурак давай воевать со всей этой красотой. Решил значт выползти из колеи и обогнуть очередную кучу грунта, заезжаю в травы муравы и тут бабах (хорошо был пристегнут) лбом чуть руль не полопмал, машина набок накренилась. открываю дверь, выхожу и опа падаю в низ. Оказывается колесо влетело в траншею под кабель и я там на дне, дверь лу на уровне носа начинается. беглый осмотр показал лежу на защите, тяги целые полуось тоже. врубил блок дифа, дал газу и в раскачку выехал ....вперед. хз как но почемуто только вперед получилось. Стою чешу репу, так если назад то снова в ямку, если вперед то не вылезу ибо вывесит так что и бак помну и за краном идти придется....надо строить мостик...я джипер не крутой сендтраков не вожу с собой.. пошел искать и нашел обломок железобетонного столбика от забора метр длинной. приладил между колес поперек канавы, попытка одна, земля оползает, дал газу и выехал назад. как в кино-только колеса сьехали с мостика он тут же обрушился. но вот новый попадос - я в колее перпендикулярно....ну это фигня по сравнению с канавой... вот так. Лирическое отступление=))



полная версия страницы