Форум

ЮМОР!!! :))) (продолжение)

agrippa: Просьба выкладывать сюда посты с юмором, прикольными фотографиями и т.д. У ЛуАЗов целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих феноменальную проходимость (высокий клиренс, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста). Под стать своему детищу и Луцкий автозавод, упрямо одолевающий болото безнадежных проблем. [more] Желание. Но если все-таки захочется выбраться туда, куда не ступала нога человека? А если и ступала, то обутая в резиновые сапоги до колен? Жидкие деликатесы. Сам он за руль сесть боялся по причине недавнего выпивания напитка с химической формулой С2H5OH (этиловый спирт). Желание испытания. Для начала выбираем участки, где при желании можно проехать и на «Жигулях» (но только при большом желании). Возраст. Если ваш джип старше десяти лет и в нем с утра ничего не бренчит, значит он умер. УАЗ. УАЗ - "Бешеная табуретка"[/more]

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Егор 124: Шалена Черепаха пишет: самый законопослушный россиянин уже сдал свой единственный автомобиль ГАЗ-21 во вто Не единственный. Все мы недавно видели НИВУ за которую он,похоже, до сих пор с автовазом рассчитывается

Странник: vik123 пишет: Итак начнем что нам понадобится .......... а самая главное это думающая голова и руки которые растут оттуда откуда надо....

vik123: Странник проясни суть твоего поста..


sneg53: Руки растут НЕ откуда надо...

Луазовод69: и смех и грех Элементарный карб - это трубочка, одним концом погруженная в бензин, а другим сбоку подходящая к воздушному каналу. Далее начинаются проблемы: 1. Нужно регулировать обороты двигателя. Ставим дроссельную заслонку. 2. Теперь скорости потока недостаточно для засасывания бензина. Делаем ещё трубочку - систему холостого хода. 3. Мотор глохнет про резком нажатии газа. Делаем ускорительный насос. 4. Мотор детонирует при резком ускорении. Делаем вакуумный регулятор опережения. 5. Мотор детонирует на высоких оборотах. Делаем центровежный регулятор опережения. 6. Смесь на низких и высоких оборотах сильно не оптимальна. Делаем карбу вторую камеру. 7. Провал при открытии заслонки второй камеры. Делаем переходную систему в карбе. 8. Горячий двигатель плохо заводится из-за сильного испарения паров бензина из попловковой камеры. Делаем разбалансировочный клапан. 9. Холодный двигатель не заводится из-за низкой испаряемости бензина. Делаем воздушную заслонку и систему её привода из рычажков и мембран. 10. На ходу при отпускании газа стреляет глушитель. Делаем систему ЭПХХ с клапанами, трубочками. И что - вся эта ХЕРНЯ будет работать надежнее инжектора, который просто собирает информацию обо всём, происходящем в двигателе, мгновенно вычисляет нужное количество бензина и впрыскивает его в цилиндр?

Шалена Черепаха: Луазовод69 пишет: Элементарный карб - это трубочка, одним концом погруженная в бензин, а другим сбоку подходящая к воздушному каналу. Вспомнил как еще пацаном читал... Четверть века назад в "За рулем" была заметка о самых экономичных двигателях. Где-то в Сев.Африке специальная трасса где проводят соревнования. Условия: скорость не менее 40км/ч. и возраст водителя не младше 14 лет. К середине 80-х оставался непобитым рекорд 68-го года - 70 (семьдесят!!!) грамм бензина на 100 км. В заметке описывались 14-летний пацан-француз с воробьинным весом, трехколесная конструкция на которой он установил этот рекорд и рисунок-схема двигателя. Разумеется никаких тормозов, руля, рамы как таковой... вообще нихрена нет. Ось переднего колеса - упор для ног пацана - это "рулевое". Восседал пацан на "двигателе". Двухтактный одноцилиндровый, КВ одновременно и ось задних колес. Отсутствуют коллекторы, отсутствует карб (Луазовод69 описал как). Какая там была система воспламенения не помню. Но запомнил на схеме регулируемый объем цилиндра: в верхней части цилиндра навстречу хода поршня пацан ввинчивал-вывинчивал "болт-барашек" (не знаю как это называется правильно). Заметочка была маленькая среди таких же из серии "с миру по нитке", возможно это были перепечатки "уток" из желтой прессы. Помню также была заметка про мотоцикл "Кавасаки" из авиационного пластика весом 54 кг. и мощностью более 200 л.с., а на задней обложке рисунок легкового автомобиля одноместного, весом кажется в пару тонн, но с атомным двигателем. Самому интересно найти эти старые "За рулем" и перечитать, но вроде память пока мне не изменяет и вроде "не рыбак".

ejikpnz: Я думал - это анекдот. http://www.yapfiles.ru/files/94710/21a9c6507ebc88189484595d680e5837.flv?token=MDAwOTQ3MTAtMTI3Mzk1MjU2Nw

Шалена Черепаха: Анекдот. Сидят-выпивают два друга один заядлый рыбак, другой охотник. Рыбак начал рассказывать как офигенного сома подцепил и вытягивал его 3,5 часа. Сом его самого чуть не утащил, привязал к мотоциклу, так Урал не тянет сома, хорошо мимо Беларусь ехал... так еле-еле выволокли. Сомяра оказался почти 4 метра.... Охотник слушает рассказ, пъет стакан за стаканом и становится все мрачнее и мрачнее. В конце концов начинает рассказ про охоту. "Пошли с кумом на медведя или лося. День по лесу пролазили, вымотались, вымокли... не то что лося - мыши не встретили. Замерзли, водка кончилась, вечереет... вышли на междугороднюю трассу. Останавливаем автобус. Водила дверь открывает, улыбается куда подвезти, полный автобус веселых туристов. А кум с одного ствола картечью - бах! - снес водиле башку. С другого - бах! - двух туристов с переднего сидения уложил. Я заскакиваю и с двух стволов по салону - бах!- человек пять... старики...дети...бабы...А кум уже перезарядился......." Рыбак от такого рассказа даже протрезвел слегка: "Ты чё гонишь то!? Чё вытворяешь то!? Совсем озверел что ли?!!!" Охотник: "А ты сома укороти хоть на пару метров - может кто и выживет в том автобусе..." Вот и я говорю накатать на лузике за год 85 тысяч... такое только Ильичу под силу.

V-919: Шалена Черепаха пишет: Какая там была система воспламенения не помню. Но запомнил на схеме регулируемый объем цилиндра: в верхней части цилиндра навстречу хода поршня пацан ввинчивал-вывинчивал "болт-барашек" (не знаю как это называется правильно). Называется контрпоршень. Для оперативного изменения объёма и, соответственно, степени сжатия. Схема широко используется в авиа/судо/автомодельных микродвигателях. У меня со времён моего авиамодельного детства сохранились пара движков и руководства по эксплуатации к ним. Вот, например, некоторые данные на микродвигатель компрессионный МАРЗ-2,5Д диаметр цилиндра - 15.5 мм. ход поршня - 13 мм. объём цилиндра - 2,48 см. мощность не менее - 0,25 кВт. (0,35 л.с.) частота вращения с воздушным винтом 200х100 не менее - 15500 об/мин. масса не более - 155 г. степень сжатия - 10...16 моторесурс не менее - 6 ч. Зажигание компрессионное, т.е. топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре двигателя без постороннего источника зажигания, от возникновения большой темперетуры при её сжатиии. "Карбюратор" - регулируемый игольчатым винтом жиклёр. Обороты регулируются изменением степени сжатия и подачи топлива.

Шалена Черепаха: V-919 пишет: Называется контрпоршень... Зажигание компрессионное... Точно! Так и описывалось. Я сомневался не придумал ли я сам такие умные слова (у меня бывает ) и не стал писать. V-919, спасибо!

Fenix: А я, в связи с кризисом среднего возраста, решил написать про ...и разбавившей нашу мужскую компанию даме: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/102820/

Шалена Черепаха: Advokat пишет: БЛИЖНИЙ СВЕТ СТАНЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН В ГОРОДЕ..... Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эта норма предусмотрена внесенными Правительством Российской Федерации поправками в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу в ноябре 2010 года, Вот так незамысловато правительство пытается обозначить ( а может когда-то и решить) две извечные российские проблемы. Расставят видеодатчики. По вертикальным скачкам бортовых огней определяется состояние дорог. А по количеству этих самых огней количество законопослушных дураков. Вот почему авто в нашей стране изначально не запрограмировать на движение только с включенной аварийкой?

TURBINA:

Jeka163: TURBINA Видимо от части правда

Fenix: - мэр просил потерпеть...

Vovan: то не штука забить крука (ворона), тепер нова штука свежа, голой дупой (жопой) забить ежа.

Vovan: -ты кто? - я луазовод! -пиздишь! - сам "пиздышь"! я луазовод!

perets: а с номерами красиво получилось..один вор второй хам

vik123:

Garry: Сильным дамам посвящается!!! Утро. Город. На дороге ВMW мотор рычит Крашеная недотрога, На работу, видно, мчит Сквозь поток автомобильный. С сумочкой Louis Vuitton, В сумке телефон мобильный, Тушь, помада и гандон. Юбка, розовый жакетик, Грива собрана в пучок. Завтрак - в банке энегретик. Кашель в кулачок. Пик успешности, карьера, Все дела, хуё-моё, Только нету кавалера Никакого у нее. Трахнуть хочет каждый третий, Только ей то - C'est la vie - Не до мыслей о минете, Ей то хочется любви. Плачет по ночам в подушку, Гриву просто распустив, Письма грустные подружке Шлет и пьет аперитив. Неприступна на работе, Стиль, успех, и взгляд тверёз. Гонит мысли о субботе С одиночеством из слёз. Поколение успешных Стильных, стройных, бизнес-дам Удивительных, безгрешных Дружно плачет по ночам. Идеальность экстерьера, Только жизнь берет своё... Пик успешности, карьера, Все дела, хуё-моё...



полная версия страницы