Форум

245-20 VS 968

Vovan: Кто что скажет?

Ответов - 19

Vovan:

Prohodimec61: А можно для необразованных что есть что... 245-20/307/СЗ.... И это... Чуть более по русски... не всё понятно...

vik123: Prohodimec61 пишет: А можно для необразованных что есть что... 245-20/307/СЗ.... И это... Чуть более по русски... не всё понятно... походу Vovan Систему Зажигания имеет ввиду (СЗ)


Furer: Первый раз слышу чтоб у Тавродвига низа появились.Нет их там и не будет,мотро по говну не ахти да и грееццо сука Просто у тебя сороковка удрочена была на нет,вот ты сейчас и радуешся. А по трассе-уже намного веселее

Prohodimec61: Vovan пишет: после 245 я обубел что жужа на 968м не едет по асфальту выше 3й пидарачки. Furer пишет: Просто у тебя сороковка удрочена была на нет,вот ты сейчас и радуешся Вот я и говорю что не стыковочка... У меня 4-я шустро раскручивается, причём с самого низа (79мм , БСЗ, Солекс, А-92)... И крутится легко за 100... "мой 13021 даже не знал что 969м-й там топором встрявал "(с) И это не понятно, ну нигде пока не "встрявал" . Может не там езжу?

Vovan:

Prohodimec61: Про маркировку моторчиков понял, спасибо. Сам задумываюсь о 307-м Уже прикупил новый корпус от таврокоробки и ЗАЗкоробку-донора под это дело. Таврический не хочу(была у меня Таврия с \"нуля\").Впечатления только отрицательные-продал после 100 000км. Крутящий момент только после 3000-3500 об/мин как мне помнится, постоянно двиг \"крутил\"- чтобы в горку тянула! Сейчас поставил ВАЗпоршневую только чтобы увеличить крутящий момент и сместить его вниз к ХХ. Получилось!!! То же сделанно на заводе и с Таврическим 1200 кубовым- распилен на 1300 кубов и назван 307-м. Ситуация та же, почему и хочу СЕНСовский. На ЛуАЗ нужно больше крутящего момента и как можно ближе к ХХ! Vovan пишет: чтото я сомневаюсь что в таком комплекте можно назвать родной сороковкой Ну назовём пятидесяткой... [img src=/gif/smk/sm38.gif] Vovan пишет: на моем холостые субъективно около 900об.мин. по пашне с 500-600 кг на 4х4 идет очень уверенно и с большим запасом Врать не буду, по пашне не езжу(да и нет её почти у нас- горный Крым), но на ХХ (1000об/мин) идёт уверенно даже в небольшие горки по грунтовкам с запасом

Vovan:

Шалена Черепаха: Vovan пишет: 13021 с кил 200 груза на него взлетел бы третьей, за четвертую не скажу ибо подъем сразу за крутым поворотом. Вот именно что "взлетел бы". Для взлета нужна "взлетная полоса", а не каменистая раздолбанная грунтовка. А здесь вторая- первая, а то и ПП и немного газку в тот момент когда уже кажется и заглохнуть должен. А 1302 приходится пидалить двумя ногами - и двигу обороты поддержать, и трансмисию внатяг держать. В наших дебрях лучше лузика только трактор и то Камацу.

Vovan:

Vovan:

Paul R-0707: Позвольте не совсем в тему повякать. На мой взгляд не стоит давать здесь ссылки на рессурсы для просмотра которых требуется регистрация. Я "в контакте" не обитаю и регистрироваться только для того, что бы посмотреть картинку или клип мне в лом. У меня и так уже список всяких паролей и логинов на две тетрадных страницы.

ejikpnz: Vovan Гопники.Paul R-0707 Соц сети -на кол!

Vovan:

Paul R-0707: Vovan пишет: как это к моторам относится? См. мой пост над этим сообщением. Я бы тоже с удовльствием посмотрел картинки, но увы...

Vovan:

Paul R-0707: Vovan пишет: то вообщето видео про поломаную ручку КПП, и к двигателю мало относится, только тем что на 4й передаче может хорошо ехать. Так дело просто в том, что давать ссылки на закрытые рессурсы, по крайней мере с моей точки зрения, невежливо по отношению к участникам конферецнии, не имеющим доступа к просмотру. О, чём эти видеоролики или картинки дело уже второстепенное.

Petrov_kamensk: на некоторых форумах вобще всю внешку откровенно хают. те на Е1.ру например все фото должны быть из альбомов из этого ресурса, отчасти связано с тем что внутренняя сеть для всех даром а на внешеку одмины ругаютсмя. про "в контакте" тоже против.

Vovan: мдя.... а начиналось все с моторов.... модераторы, закройте тему. как скажешь...твой первый пост .



полная версия страницы