Форум

Замена трамблера

Граф: Как на ЛуАЗ 969М установить бесконтактную систему зажигания? От какого авто подойдет бесконтактный трамблер с датчиком Холла?

Ответов - 18

Витек: Если не ошибаюсь, то подходит отмосквича 2140 или от 2141

Граф: У М-2140 трамблер обычный, а вот от М-2141 обязательно попробую. Спасибо за отзыв.

Тёмыч: вроде кто-то говорил про 2108? то что трамблёр подходит?


shtosel: У меня друг на москвича волговское безконтакт. зажигание поставил, так что если на Лупазик москвичовское подходит подойдет и волговское

апа: Два года ездил с трамблёром от ниссан-санни 83г. пока он не захондрил. Выкинул,сунул родной и не жалею-потерь на глаз не заметил!!!!!!! Простота в лесу-залог надёжности!!!

Тёмыч: Я вот купил новый родной трамблёр... не стал на БК заморачиваться.... за 550 ру. взял в сборе, и напишите мне плиз СНОВА по порядку как ПРАВИЛЬНО установить зажигание....

Веталь: На базаре в Запорожье продается комплект безконтактного зажигания на Запор ( коммутатор и вся хрень) цена где то 300 грн.

r53: Тёмыч пишет: Я вот купил новый родной трамблёр... Интересно, а с каких пор на ЗАЗ-ЛуАЗовский трамблёр стали устанавливать такой вакуумкорректор? Есть подозрение, что это Москвичёвский с нашей пластиной октанкорректора.

Витек: я себе такой же брал в прошлом году, но он был москвичевским

Тёмыч: Может быть, но главное он работает, хотя надо его переставлять заново....., т.к. слишком ранне зажигание, и октан корректор в упор в +, но мощности мало...., вот... а надо-ли снова снимать всё, штоб его передвинуть немного... иль он как-то ещё крутится?

Витек: он должен крутится, попробуй немного отпустить гайку, которая у тебя на рисунке выделена,и там еще один рядом есть который лапку фиксирует а потом передвинь на (-)

Тёмыч: Ок, (ыыы, она не обведена, это тупа буква О)))))

Bahus_969m: Я в данный момент ставлю Таврийный трамблер + коммутационный блок(коммутатор с блоком управления ЭПХХ) трамблер по фланцу костыля встает отлично без доработок и шпилька крепления совпадает. Только вот нога трамблера 30 мм в диаметре а отверстие костыля - 27 мм. Развернуть костыль до 31 мм (зазор на уплотнительное кольцо) на глубину 16 мм. еще нужно удлинить валик трамблера на 26 мм, потому как хвостовик на родном трамблере ниже сидит чем на таврическом. Вот и все. Кому ныжны чертежи пишите, скину.

Тёмыч: я при монтаже нового потерял кольцо железное (которое нах. в самом низу "трубы" трамблёра.... там где шестерёнки.., дак вот, 1. я не знаю куда оно пропало и могло-ли попасть внутрь? 2. Если оно попало туду, то что делать? 3. Если нет, то я без него поставил чем это черевато? 4. У кого есть его фотка скиньте плз... а то я не знаю что мне просить на авторынке( толщина около 3, Диаметр внешний около 25)

perets: На фесте вивел одну ТПКшку.Так вот когда он заводил двиг то незнающий и не догадался бы что там стоит обыкновенная 40-ка.Звук совершенно другой.Холостой ход стабилен,набор оборотов без провалов.Когда открыли капот то я там увидел зажигание электронное от АЗЛК-2141.И впускной коллектор под карбюратор Ваз.Подчеркиваю,не переходник а коллектор.Так вот теперь вопрос.Кто может реально помочь (с проводкой) т.е.,как её правильно скоммутировать на авто.Хочу внедрить это чудо на свой агрегат.И вообще,давайте обсосем эту темку.Хозаин ТПК сказал,что 40-ка в комплекте с электронным зажиганием и Ваз карбом реально тянет уже на 50-ку.

Андрейка: Впускной коллектор под карб ВАЗ ставился на 45-ти сильные ЗАЗы под 92 бензин.Держал такой в руках,хотел ставить.Но надо было вымудряться с подводом тяги и бензин.В результате от этой идеи отказался и поставил через проставку.Что касается зажигания,то видел на таком же атомоходе как у тебя.Набор стандартный:трамблёр 2141,коммутатор,блок ЭППХ,клапан ЭППХ,катушка зажигания для электронного зажигания.Схему включения берёшь от АЗЛК.Единственночто не знаю:подходит ли трамблер без переделок,чел утверждал,что да

perets: Да,подходит,и вроде даже без переделок.Электрика бы найти толкового,я не шибко в этом разбираюсь.Киевляне,выручайте,нужен электрик толковый!!!

shtosel: http://luaz.boom.ru/Upgreit2/jpg_2428.htm



полная версия страницы