Форум

Блокировка дифференциала

Pavel: Прошу не смеяться, у меня вопрос: как включается и выключаеться эта самая блокировка и что она дает? То есть - рычаг вниз - это вкл или выкл? Что-то у меня туго этот рычаг вообще включается (выключается?). Я недавно купил ЛуАЗочку, раньше не было машин. 1989 года в неплохом состоянии (знакомый хороший ее смотрел, выбирал, но сейчас уехал на зароботки, подсказать некому). А у нас такая машина - редкость, подсказать некому.

Ответов - 7

Витек: Итак,если рычаг опущен вниз-блокировка выключена,если рычаг вверх-включена.При вкл.этого рычага блокируется дифференциал заднего моста,т.е. получается что колеса как будто одеты на одну ось и вращаются с одинаковой скоростью.С включеной блокировкой можно двигаться только ПРЯМО без всяких зигзагообразных траектории.Вот.

Тёмыч: А продвинуты люди блокируют ещё и передний дифференциал.

Pavel: Тёмыч пишет: А продвинуты люди блокируют ещё и передний дифференциал. А как єто сделать?


Витек: Для того чтобы блокировать передний дифференциал,необходимо внести небольшие изменения в конструкцию переднего моста.Имхо,если ты не собираешься кататься по очень сильным говнам,то он нафиг тебе не нужен.

Pavel: Витек пишет: если ты не собираешься кататься по очень сильным говнам,то он нафиг тебе не нужен. Пока не собираюсь. Спасибо. С Новым годом всех!

пыхарь: опаньки а я собираюсь точнее уже во всю катаюсь думаю с блоком переднего дифа было бы вообще класно, ну ребята поведайте мне тайну оч прошу..

Rost: Приобщайся к сокровенному знанию! http://wwwboards.auto.ru/zaz/64317.html



полная версия страницы