Форум

ПОМОГАЙТЕ!!! Проблема с двигателем!

ЖИП: Доброе всем время суток!!!! Помогайте! Проблема такая....Луаз с двигателем МеМЗ-969А. Что-то случилось с двигателем..( Он перестал развивать мощность! (( На холостых работает вроди нормально....а трогаешься, не тянет почти совсем! Зажигание проверил, в норме. Искра хорошая, крышка трамлера в норме... Что может быть?! ВЫРУЧАЙТЕ!!!! ЗЫ: Двигатель на обкатке!! Кольца в норме! Компрессия хорошая! Явно что-то с зажиганием... начинаешь заводить.....а двигатель фыкает и как бы в обратную сторону, аж стартер останавливается иногда...( Слишком ранее как-бы....но вроди все нормально, отрегулировал снова... ВООБЩЕ я рассторен!!! Не знаю что делать.... ЗЫ: все 4 свечи в черном нагаре!!!! Новые для гадости купил, поставил - через 5 минут на холостом - черные!!! оооо....забыл, еще когда глушишь двигатель, из фильтра фыкает дымком....! Вообще оч странно!

Ответов - 10

Тёмыч: "Половина ответа кроется в самом вопросе" ты ни слова ни упаминул о системе питания, т.е о карбюраторе, а чёрный нагар именно об этом и говорит, то, что у тебя смесь горючая переобогощена, для начала покрути 2 винтика регулировки кол/кач, но мне кажетса, что этим дело не обойдётся((

VovaVirus: Признаки раннего зажигания. У самого подобное было. Что делали с двигателем??? Валы вынимали? Если неправильно выставить газораспределительный вал относительно коленвала то такое думаю также может быть. А на холостом свечи и будут черные. Че делать - если валы не трогали то заведи (если сможеш, если нет - то поставь позднее зажигание), открути гайку трамблера, так чтоб можна было регулировать. Далее крутиш в стороны и выбираеш точку максимальных оборотов. Выезжаеш на трасу, едеш на четвертой передаче гдето под 60-70, резко нажимаеш на газ - если есть детонация то ставиш более позднее зажигание, если нет то более ранее. В идеали должно при нажатии на газ появится детонация и быстро исчезнуть. Оптимальный вариант поставить старый карб и настроить зажигание как я написал а то может и карб все настройки попортить. А потом занятся карбом. Есть научные способа настройки: 1. Зажигания - стробоскопом. Апарат подключается к 12В и клему вешают на провод к 1-й свече, заводим а он вспыхивает вместе с искрой и подсвечиваем метку на вале, которая должна совпадать с меткой МЗ 2. Смеси - Свеча с глазком. Трубка со склом в середине и електродом, то есть в нее видно что там горит. Крутим винтик качества смеси и добиваемся яскраво синего горения а не красного (богатая смесь).

Тёмыч: Выезжаеш на трасу, едеш на четвертой передаче гдето под 60-70, резко нажимаеш на газ - если есть детонация то ставиш более позднее зажигание, если нет то более ранее. В идеали должно при нажатии на газ появится детонация и быстро исчезнуть. Ну это собстно и в любой книжке написано по эксплуатацаии, хочу задать встречный вопрос про зажигание: У меня трамб ваапще от руки крутиться при всех затянутых гайках, хочу менять, от чего лучше ставить? и какой? конт или б/конт ?


Витек: Раньше я тоже задавался этим вопросом.В итоге купил трамблер от москвича 412 или 2140(чет забыл),ну спроси у продавцов они точно скажут.Это если оставлять контактное зажигание.Бесконтактное я не решился ставить.

VovaVirus: Лучше б/к плюс електронное зажигание + електр. регулятор напряжения. В б./к. не нужно следить за зазором и контактами. Гдето в форуме вопрос уже поднимался. Я на старом двигле и конт. трамблере ставил октан коректор (дает пучек искр) улучшения чувствувались.

Тёмыч: Лучше б/к плюс електронное зажигание + електр. регулятор напряжения. Рег. напр. у меня уже электронный с 2мя светодиодами, а всё-таки какоё Б/конт, лучше стывить? (где-то слышал, что от 2108 подходит) Это так?

r53: Распределитель зажигания МЗАТЭ-2 5406-3706 (от 41-го Москвича с датчиком Холла), остальное (катушка зажигания, коммутатор, пучок проводов) - восьмёрочные.

ЖИП: Ребята, всем спасибо!!! Потеплеет чуток и бегом в гараж!!! ))) Что выяснится, я напишу!!!!

Тёмыч: Спасибо, конешно, а вот если прям всё от 08 ставить? то ни как?

r53: Тёмыч пишет: Спасибо, конешно, а вот если прям всё от 08 ставить? то ни как? При желании конечно можно, но ИМХО городить переходник привода трамблёра небюджетное занятие.



полная версия страницы