Форум

Стартер глючит

Геленджип: Короче, дело было так. После одной из жестких покатушек (броды, грязи) стартер стал включаться не всегда: поворачиваешь ключ - тяговое щелкает, а стартер не крутится. Со второй-третьей попытки начинает работать. Прошел месяц. Ехал я по трассе (быстро, температура большая). Остановился у ларька. Начал заводиться - хрен. Тяговое щелкает - а дальше ничего. На этот раз насовсем. С толкача заводится и едет без проблем. Недельку луазка постоял в гараже, вчера пробую - опять такая фигня: два "холостых" щелчка тяговым, на третий раз завелся! Объективные условия: аккумулятор в норме (пробовал ставить новый), генератор работает (амперметр шевелится), релюхи работают (все исключал из схемы - результаты одинаковые), контакты зачищал. От "прогретости" двигателя результат не зависит. Пробовал ставить другой стартер (но он другой модели - там только один "несиловой" контакт на тяговом) - одна фигня, толко тяговое щелкает.

Ответов - 9

андрейру: сними втягивающее почисть медные контакты , или гдето провод между акамулятором и стартером перебит может в соединении с клемой.

Тёмыч: Там медный диск есть прям под крышечкой, его почисти, микронкой, Вот я и намучался с этим диском, скока раз перечищал его, хватала - макс на недель, оказыватца у меня где-то в роторе коротило, вот и образовывалася корозия на этом диске, менял Фсё втягивающее - непомогало, в итоге: новый стартёр ставить хотел, но не нашол оных на рынке, тока восстановленные, ( а они с наружи чистенькие, блестящие, я открутил 2 болта, открыл корпус, а там.... ППЦ, Фсё черно! вот!, ) Итак я купил новый РОТОР за 500 ру. подшипники, щётки, и ещё чё-то вобщем в 1000 ру. уложился! Воть!

Sir-Wizard: Есть такая проблема. Каждую неделю этот диск чистил. Там как получается - ток большой и даже при малом сопротивлении в контакте падение напряжения большое - до стартера реально вольт 9-7 доходит. Покупка новой втягивающей ничего не дала. Ну месяц может проработала. Помогло смена контактных медных болтов с ВАЗовской втягивающей - они побольше выступают, пластинка сильнее к ним прижимается и герметизация втягивающей.


Тёмыч: Ну, проблемма-то аналогичная, я ведь тоже покупал))

андрейру: когда разберешь глянь на втулки стартера в которые вставляется якорь - если они сносились якорь может коротить на статер , глянь еще щетки могут постераться 1-контакты втягивающего 2-щетки 3-втулки якоря

Геленджип: Вчера открыл для себя втягивающее... Меня загрызла совесть и я стал горд за Луаз. Не представляю, как в таком состоянии можно работать. Пятак и контакты были не подгорелые, они были ГОРЕЛЫЕ, покрыты слоем нагара. А слой нагара был покрыт слоем глины. На месте тока я бы там вообще никогда не ходил. Пришлось отмывать сначала водой и щеткой, потом напильником. В общем всем спасибо. Всё работает. Операция была несложной. Все оказалось просто. В сам стартер не полез.

Pavel: Эх... А я вообще не шарю в машинах Ну, колесо могу поменять, бензин залить... Вот недавно стеклоочистители новые поставил :). А вот такая примерно проблема: не заводится с первого раза и со второго, а когда холодная - раза с двадцатого заведется. Сказали, что блендер надо менять, а что єто и где - не знаю. Подскажите.

r53: Pavel пишет: Сказали, что блендер надо менять Круто ОНИ тебя! По существу: от банального отсутствия топлива в поплавковой камере, неисправного пускового устройства карбюратора, неправильной настройки карба, момента зажигания, зажатых клапанов......до глюков в зажигании. Pavel пишет: Эх... А я вообще не шарю в машинах Тогда лучше найти ГРАМОТНОГО спеца по Запорожцам (но не того, кто про блендер). Pavel пишет: Вот недавно стеклоочистители новые поставил :). Щётки или механизм?

Pavel: r53 пишет: Щётки или механизм? До механизма еще не дорос :) Щетки :)))) r53 пишет: найти ГРАМОТНОГО спеца по Запорожцам Спасибо, поищу.



полная версия страницы