Форум

Замена жиклёров

Тёмыч: Всё поменял в карбюраторе... весь рем-комплект!, но вот ожин жиклёр не могу выкрутить никак!!! ( главный топливный (находится под болтом (на 12) под приводом тяги воздушной заслонки(подсоса))) Я там уже наверное всю резьбу содрал!!!, ну ни как не получается, чё посоветуете?

Ответов - 11

ЛУАЗер: могу только морально поддержать

ЛУАЗер: попробуй просверлить дырку в жиклере навести везьбу вкрутить болт вытягивать и выкручивать(под нагрузкой)

Тёмыч: Я хочу попробовать надфилем зацепиться и выкрутить, но даже отвёрткой не получилось..


VovaVirus: Есть такая штука как VD для выкручивания заржавевших и сильно схватившихся болтов и другого. Точно помню что маркировка VD а от цифирки не помню - кажись VD-80. Балончик. А народные умельцы используют также Колу. Льеш, ждеш, пробуеш. Мне раз помогла

ЛУАЗер: wd-40 но тут я понимаю другая проблема

VovaVirus: Кстати могу поискать карбюратор. Не обещаю в идеальном состоянии но может быть в рабочем. Только как тебе его передать?

Тёмыч: Ну не менять же из-за одного жиклёра весь карб. Я лучше постараюсь выкрутить старый (wd-40 не помогает.)

Тёмыч: У меня друг на прошлой неделе перевернулся на запоре и стал разбирать его по частям. Мне достался карбюратор из которого я взял среднию часть и поставил себе. И... Щас всё просто супер! Рвёт землю на всех оборотах, незнаю как правда с расходом? из двух карбюраторов собрал один. Тока меня насторожил один момент: на носиках ускорительного насоса разные цифры: 18 и 14. Я поставил тот на котором 18 .

андрейру: у меня было такое помог компрессор

Уфалуаз: Хочу спросить, с какой целью меняются жиклеры???? И что значит "весь ремкомплект"??? Что-то я ни в одном руководстве по ремонту авто не видел, чтоб писали, что при таком-то пробеге замените ремкомплект (ну или хотяб жиклеры) в кабюраторе. Жиклер - это болтик с КАЛИБРОВАНОЙ! дырочкой! Чтоб энта дырдочка износилась, нужно на одном карбюраторе изъездить штук пять машин!!! Если с родными жиклерами машина работала хорошо, а потом забарахлила - это не значит, что жиклеры испортились и их надо менять!!! Самое большее что с ними может произойти - они могут засориться! Но ведь никто не менят, к примеру кузов авто, если он грязный! Их просто надо прочистить!!! Менять же калиброваный, родной жиклер на "жиклер" из ремкомплекта, неизвестно где и кем сделаного, я считаю крайне неразумно! Рассказы же соседа о том, что он поменял и сразу все заработало, нужно воспринимать с должным чувством юмора. ФИЗИКУ (и ХИМИЮ) НЕ ОБМАНЕШЬ!!!

Тёмыч: вобщем смысл темы был в том как отвернуть прикипевший жиклёр, а не рациональность их замены!, думаю если больше нет вопросов - советов, тему можно закрывать ( если б я знал как...:)))



полная версия страницы