Форум

Бортовой редуктор нового образца.

Аграрий 1: Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Sakup: Я обеими руками и ногами ЗА!!! Большие колеса мечта с первого дня обладания ЛуАЗом Правда мое актуальное финансовое положение оставляет желать лучшего... но я постараюсь принять участие если соберется более-менее приличное количество народу.

Всеволод: Сдается, что стоить будет как крыло от самолета.

serg83: Да в шагах феникса к косозубке ценник тож за сотку тыс уходил. Мало кто себе может позволить строить такие вещи ибо если дисковые мутить то тогда и отключаемые задние.


ALEKSEEV: А можете мне тупому обьяснить что такое "бортовой редуктор" ?

VovaVirus: Аграрий, если есть контакты то спроси ценник. Можна им ссылку на родной редуктор кинуть и пусть прикинут что могут сделать (в смысле как усилить) и по какой цене, какой партией.

marat: Вопрос: ПО2,5 влезет в редуктор без переделок? Отключаемые задние шестерни(ПО2,5 с муфтами) смогут? Огласите пожалуйста весь список(прайс). И технологию и гарантию качества.

Аграрий 1: marat для того весь сыр-бор и затевается.Для того чтобы межосевое расстояние увеличить,иначе шестерни только с модулем 3,5 можно засунуть,а межосевое не позволит передавать выросшие крутящий момент....короче кто в трансмиссии разбирается тот понял о чём я,а кто нет доверьтесь,насчет отключаемых ступиц-зачем?

marat: Что-бы зад без нужды не работал и не шумел. Хорошо-бы фото как смотрится ПО2,5 в колёсном редукторе.

serg83: Что значит зачем? А нафига пол трансмиссии крутить при марше в сотку км по трассе.

Garry: мнения снова разделились, я тоже считаю, что городить отключаемые - смысла нет(слишком сложно технически и дорого технологически, + еще и надежность снижается, а это скорей самое главоное), а идея вообще интересная, не знаю, приму ли участие, с деньгами туго, но идея нравится. Я за!!!!

vik123: ALEKSEEV пишет: А можете мне тупому обьяснить что такое "бортовой редуктор" ? Это колесный редуктор

визунок: Я думаю,пока не будет оглашена хотя бы примерная цена такого изделия,ни кто на все 100 процентов сказать не сможет,потянет он ,или нет..Т.к. цена может зашкалить конкретно.. Но на всякий случай запишите заочно меня в под опытные кролики

виталий: Я тоже за редуктор в сборе с ПО 2,0. и с 2,5. Вот только интересно, не станут ли они стоимостью дороже ЛУАЗА.

Fenix: Приблизительно 25000 руб. за штуку...

виталий: Fenix пишет: Приблизительно 25000 руб. за штуку... Не реальная. Наверное у нас действительно луноходы,

ejikpnz: А ПО 3,9 устроит гигантов мысли?

BABAK13: С радостью принял бы участие, но думаю всё это нереально. При реальном спросе цена которую огласил Феникс мне кажется слишком скромной. Но если вдруг(кризис всётаки) уложитесь хотя-бы в 400 уе за шт. - отложите мне комплект

ALEKSEEV: Спасибо vik123 за разяснение. тогда я ЗА и притом чем больше ПО(2,5) тем лучше, и как я понял из описания Аграрий 1 редуктор планируеться несколько увеличить отсюда дорожный просвет выростет и диски можно будет ставит 16 и при этом за счёт ПО мощьности должно хватать вот это конечно всё хорошо но как и все пишут (кризис всётаки) сейчас каждый рубль на счету,повторюсь но, а так конечно же всеми руками и ногами за идею . Поддерживаю так как мне кажеться Лу больше нечего и не надо до идеала в плане вездеходности.

Garry: Степан, не соглашусь с тобой, на счет "чем больше тем лучше". Чем больше передаточное отношение редуктора, тем больше крутящий момент на выходном валу(в нашем случае - ступица колеса), и тем меньше скорость вращения того же колеса, а Луазы не у всех только по гумнам ездят.

perets: Многие скромно молчат о том что при 15 диаметре и выше надо перекромсать пол-автомобиля,арки,рычаги,тормоза.А рады чего?????????Поэтому всем кто тут глотает жадно слюну в ожидании дармовой цены на редуктора не забудьте потом к смете переоборудования включить еще эннное количество вечно зеленых .

ALEKSEEV: Garry Так я выразил тока своё мнение. а вообще неплохобы былобы сделать отключаеммые редукторы но боюсь это нереально но а если реально то очень сложно технически(и вообще это бред). perets пишет: включить еще эннное количество вечно зеленых . Вот это пожалуй самый главный вопрос...

Garry: Степа, ты не обижайся просто с П.О. 2,5 частота вращения колеса будет в два раза меньше, чем при стандартных колесных редукторах. А с господином perets"ем я абсолютно согласен! я посидел подумал, и пришел к выводу, что идея неосуществима, к таким глобальным по финансовым вложениям переделкам, готовы не все, я например не готов.

Fenix: perets пишет: Многие скромно молчат о том что при 15 диаметре и выше надо перекромсать пол-автомобиля,арки,рычаги,тормоза.А рады чего?????????Поэтому всем кто тут глотает жадно слюну в ожидании дармовой цены на редуктора не забудьте потом к смете переоборудования включить еще эннное количество вечно зеленых . ...

ALEKSEEV: Garry Так я тоже согласен и не обижаюсь, а просто пытаюсь сказать что было бы неплохо если ПО 2,5 (не завсех а для себя) это бы компенсировало бы мощьность движка и колёсики побольще бы можно было бы ставить если бы он был бы подлинее родного редуктора потеря в скоростных характеристиках зато большой плюс на бездорожье.

serg83: я так понимаю тему можно зарывать. ведь сразу было ясно что сотку тыс за редуктора мало кто может потратить

vik123: serg83 пишет: я так понимаю тему можно зарывать. Ну может еще кто то высказаться захочет , да и тему то открывал Аграрий 1 . Так что ему решать зарывать ее или нет .

Аграрий 1: Всё понятно все высказались,реально желающих не очень много ,а тех кто внимательно прочитал тоже не богато.Повторюсь цена пока не известна,и будет зависеть от количества редукторов.

BABAK13: Аграрий 1 - в цене то весь и вопрос! Если сможешь огласить хотя-бы примерную -станет понятно - реально ли это.

Аграрий 1: Для этого надо знать количество желающих,одно дело когда нужно на 5 машин,а другое когда на 25 машин-цена будет отличаться,цену я сам не знаю надо заполнить заявку,если есть кто из С.-Петербурга пусть сгоняют в "НТЦ Редуктор" побеседуют более предметно,я с ними по телефону общался,см. в первом посте.

perets: И еще...Представьте себе что цена понравилась и желающие заказали пускай 100 этих желанных редукторов.И все вдруг одновременно поставили...И тут вылез косяк-ЗАВОДСКОЙ...И на всей партии.Что тогда???С кого требовать рекламацию?Правильно-с Агрария1 по-сколько он заварил кашу.(ну это я шучу )А реально от этого никто не застрахован.И если на родной редуктор найти запчасти в 95% нетрудно то на ваш эксклюзив их найти будет нереально...Но есть выход-при заказе этих 100 редукторов заказать еще комплектов 30-40 на запчасти.Но....Это опять деньги.и деньги клиентов,то есть заказчиков.

serg83: Любое предприятие делая продукцию проводит ее испытания перед запуском в серию. Как будет в этом случае? Или главный инженер поедет месяц гуано на луазе месить:)

Fenix: Меси - не меси, а косяки, и в основном, от производителя всплывают! А также поставщиков, ... и...а некоторые норовят ногами по я...м

Шалена Черепаха: У меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение. Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно... Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям.

Fenix: Шалена Черепаха пишет: меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение. Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно... Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям. Упил-напофал-л-л

BABAK13: В срочном порядке начинаем все лепить макеты редукторов из пластилина

Garry: да посчитать и спроектировать конечно можно заняться, но долго это и муторно, я сам почти конструктор и мальчишки у меня знакомые на ЯМЗ конструкторами трудятся, но.... Всегда вот это но присутствует. кто этим займется, хрен знает

Всеволод: Fenix пишет: Упил-напофал-л-л Да лаадно.:) Просто уважаемый форумянин не совсем представляет объем работы. Сделать-то все можно, только это уже будет не крыло, а весь самолет. Опять же, изобретать так по полной - с комплектами легкосменных шестерен на все вкусы, с отключением (хош на переднем мосту едь, хош на заднем), продумав сапуны и защиту сальников... Объем рынка не тот.:) З.Ы. А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, например.. Вот это действительно интересная задача.

Fenix:

kstovich: Fenix Шо цэ за гениальное изобретение? неужто новый КР?

marat: 25000 за какую штуку? Там пара шестерён. И сколько в у.е.

Димон: Всеволод пишет: А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, напримерДа,это было бы очень серьезно.Хочется иметь пониженный ряд не только вперед,но и назад,да и несколько пониженных вперед при езде по лесным дорогам ну очень пригодятся

Всеволод: Ну что, стандартная задача курсового проектирования. Корпус, ессно, сварной - кто будет ради мелкой серии с литьем возиться, да и получится он легче наверняка. Валы, шлицы и зубчатки считаются. В итоге должна получиться трансмисссия, позволяющая пахать. Мечты, мечты... Либо много-много работы.

Fenix: Это ребята по аналогии с Патрулем на УАЗик КР сваяли...

Fenix: marat пишет: 25000 за какую штуку? Там пара шестерён. И сколько в у.е. Уважаемый учите математику Три,подкачка колес, отключаемые муфты и т.д....

marat: .......и вращение в обратную сторону? А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000. Мне кажется народ вас не поймёт.

Fenix: marat пишет: .......и вращение в обратную сторону? А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000. Мне кажется народ вас не поймёт. Так потому и не делаем( не считая нескольких заказов от спортменов), также были похоронены и гусеницы. А у Вас нет собственного заводика

Аграрий 1: Себе я сделаю ,это не вопрос,и посчитать тоже ерунда,и даже изготовить не шибко дорого выйдет.Просто как говорил не безизвестный герой А и Б Стругацких"хочется счастья для всех".Объём работы я себе прекрасно представляю,насчет запчастей тоже всё относительно просто,подшипники ,сальники стандартизированы,а вот на Лу найти в Сургуте запчасти проблема-их нет.В общем тему похоже можно закрывать ,все высказались,для того и выносилось на обсуждение,надо это большинству или нет.



полная версия страницы