Форум

Бортовой редуктор нового образца.

Аграрий 1: Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

ALEKSEEV: Garry Так я выразил тока своё мнение. а вообще неплохобы былобы сделать отключаеммые редукторы но боюсь это нереально но а если реально то очень сложно технически(и вообще это бред). perets пишет: включить еще эннное количество вечно зеленых . Вот это пожалуй самый главный вопрос...

Garry: Степа, ты не обижайся просто с П.О. 2,5 частота вращения колеса будет в два раза меньше, чем при стандартных колесных редукторах. А с господином perets"ем я абсолютно согласен! я посидел подумал, и пришел к выводу, что идея неосуществима, к таким глобальным по финансовым вложениям переделкам, готовы не все, я например не готов.

Fenix: perets пишет: Многие скромно молчат о том что при 15 диаметре и выше надо перекромсать пол-автомобиля,арки,рычаги,тормоза.А рады чего?????????Поэтому всем кто тут глотает жадно слюну в ожидании дармовой цены на редуктора не забудьте потом к смете переоборудования включить еще эннное количество вечно зеленых . ...


ALEKSEEV: Garry Так я тоже согласен и не обижаюсь, а просто пытаюсь сказать что было бы неплохо если ПО 2,5 (не завсех а для себя) это бы компенсировало бы мощьность движка и колёсики побольще бы можно было бы ставить если бы он был бы подлинее родного редуктора потеря в скоростных характеристиках зато большой плюс на бездорожье.

serg83: я так понимаю тему можно зарывать. ведь сразу было ясно что сотку тыс за редуктора мало кто может потратить

vik123: serg83 пишет: я так понимаю тему можно зарывать. Ну может еще кто то высказаться захочет , да и тему то открывал Аграрий 1 . Так что ему решать зарывать ее или нет .

Аграрий 1: Всё понятно все высказались,реально желающих не очень много ,а тех кто внимательно прочитал тоже не богато.Повторюсь цена пока не известна,и будет зависеть от количества редукторов.

BABAK13: Аграрий 1 - в цене то весь и вопрос! Если сможешь огласить хотя-бы примерную -станет понятно - реально ли это.

Аграрий 1: Для этого надо знать количество желающих,одно дело когда нужно на 5 машин,а другое когда на 25 машин-цена будет отличаться,цену я сам не знаю надо заполнить заявку,если есть кто из С.-Петербурга пусть сгоняют в "НТЦ Редуктор" побеседуют более предметно,я с ними по телефону общался,см. в первом посте.

perets: И еще...Представьте себе что цена понравилась и желающие заказали пускай 100 этих желанных редукторов.И все вдруг одновременно поставили...И тут вылез косяк-ЗАВОДСКОЙ...И на всей партии.Что тогда???С кого требовать рекламацию?Правильно-с Агрария1 по-сколько он заварил кашу.(ну это я шучу )А реально от этого никто не застрахован.И если на родной редуктор найти запчасти в 95% нетрудно то на ваш эксклюзив их найти будет нереально...Но есть выход-при заказе этих 100 редукторов заказать еще комплектов 30-40 на запчасти.Но....Это опять деньги.и деньги клиентов,то есть заказчиков.

serg83: Любое предприятие делая продукцию проводит ее испытания перед запуском в серию. Как будет в этом случае? Или главный инженер поедет месяц гуано на луазе месить:)

Fenix: Меси - не меси, а косяки, и в основном, от производителя всплывают! А также поставщиков, ... и...а некоторые норовят ногами по я...м

Шалена Черепаха: У меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение. Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно... Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям.

Fenix: Шалена Черепаха пишет: меня ни лишних денег, ни потребности в новых КР. Но позвольте высказать свое мнение. Согласен с perets-ом насчет дороговизны самих КР, переделок машины, возможных косяков в новых КР (сейчас и ВПК гонит сплошную халтуру) и поисках крайнего. К тому же процесс создания новых КР через "НТЦ Редуктор" займет минимум несколько месяцев - часть заказчиков может "упасть на измену". В общем ооочень хлопотно, ооочень дорого, ооочень стремно... Аграрий, а если пойти другим путем. У кого-то может хватит технич. образования чтобы рассчитать и разработать проект, найти хорошую промышленную базу, толкового токаря-фрезировщика и попытаться сработать лишь один комплект КР. Ведь не обязательно корпуса на этих экспериментальных КР делать литыми? Можно наверное для испытаний сварить "коробки" из 10-мм листового метала. Может можно заимствовать какие детали с редукторов других внедорожников (может и отключаемые ступицы например). А после обкатки и испытаний уже думать о доработке корпуса и о заказе в производство большой партии. Или налаживать свое кустарное монопольное производство. Такой путь мне кажется менее рисковый, по затратам варьировать проще да и окупятся быстрее, ну и не надо собирать народ для вложений в заказ новых КР - меньше ответственности. Опять таки при удачном исходе испытаний КР, окупай вложения хоть готовыми КР, хоть чертежами и тех документацией (запатентованной -?). У меня нет технического образования и если что-то негородил здесь по недопониманию - буду рад разъяснениям. Упил-напофал-л-л

BABAK13: В срочном порядке начинаем все лепить макеты редукторов из пластилина

Garry: да посчитать и спроектировать конечно можно заняться, но долго это и муторно, я сам почти конструктор и мальчишки у меня знакомые на ЯМЗ конструкторами трудятся, но.... Всегда вот это но присутствует. кто этим займется, хрен знает

Всеволод: Fenix пишет: Упил-напофал-л-л Да лаадно.:) Просто уважаемый форумянин не совсем представляет объем работы. Сделать-то все можно, только это уже будет не крыло, а весь самолет. Опять же, изобретать так по полной - с комплектами легкосменных шестерен на все вкусы, с отключением (хош на переднем мосту едь, хош на заднем), продумав сапуны и защиту сальников... Объем рынка не тот.:) З.Ы. А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, например.. Вот это действительно интересная задача.

Fenix:

kstovich: Fenix Шо цэ за гениальное изобретение? неужто новый КР?

marat: 25000 за какую штуку? Там пара шестерён. И сколько в у.е.



полная версия страницы