Форум

Пекар в место стандартного бензонасоса

andreyam: Заменил стандартный бензонасос(бобик здох) на пекаровский(насоветовали добрые люди), перевернул крышку на 180 градусов, как идиот вычитывал в букварях как правильно выставить это чудо соблюдая все размеры А и В с помощью прокладок. Завожу машину работает минуту и замолкает, слышу, что каплет, я в капот а там из карба(К-133А) со всех щелей, отворачиваю свечи все залиты. Ну думаю бензонасос качает как ишак усердно, поставил ещё 2 милиметровые прокладки, открутил крышку карба проверил работает ли топливный клапан, работает, вернул всё на место по принципу работает не трожь. Опять завожу такая же беда. По мне так бензонасос тупо гонит горючее, создавая такую давку, что топливный клапан(хлипкий такой) не в силах удержать такое давление. Вопрос: Стоит ли ещё наращивать прокладки уменьшая рабочий ход штока? Кто сталкивался с такой проблемой и что было предпринято?

Ответов - 7

vik123: andreyam пишет: Завожу машину работает минуту и замолкает, слышу, что каплет, andreyam Если "каплет" то игла у тебя не держит и карб переливает. Посмотри может быть "игла" у тебя фуфлыжная стоит .На игле на конце должно стоять колечко. Посмотри есть у тебя это самое колечко на иголке.А про пекаровские бензонасосы слышал что они давят и не хило.

виталий: 1.Небыло у меня такого бензонасоса. Но если он качает как бешеный то попроробуй подрегулировать в нём клапана,чтобы перепускал в холостую. 2.Может игла и держит, но уровень в карбе высокий. Вот и переливает

andreyam: виталий пишет: 1.Небыло у меня такого бензонасоса. Но если он качает как бешеный то попроробуй подрегулировать в нём клапана Сэр и как можно рекомендовать подрегулировать то что у Вас ни когда не было, а если где то прочитали как подрегулировать клапана на бензонасосе ПЕКАР то не затруднит Вас выложить ссылочку? Или дайте полный ответ по регулировке клапанов на этих бензонасосах. vik123 мне не стыдно признаться, что я дибил в карбюраторе но что такое игла(букварь по этому поводу молчит) я не знаю. Если Вы имели ввиду резинку на топливном клапане, то я когда снимал крышку карба дул туда и она держит сдерживала же она давку от старого бензонасоса и ни какого перелива не было.


BABAK13: На питерских приборах такое исключено, ведь клапан там - законченный узел, не предназначенный для разборки потребителем и не нуждающийся в каких бы то ни было регулировках

luzaz: Попробуйте так, снять верхнюю крышку карб. и не отсоединяя шланг бензонасоса(БН), перевернуть ее поплавком вверх. Качаем ручным приводом БН и смотрим, держит ли топливный клапан. По получению результата, можно решить что делать дальше. Чтобы БН не качал, это сплош и рядом, а вот чтобы не держал испавный клапан..... С уважением.

сргей: Смутно припоминаю, что жигулевский и запорожевский бензонасосы, при внешнем сходстве, призваны выдавать оч-чень разное давление в сторону карбюратора. Могу ошибаться, но, вроде бы там 1 атм против 0.1 на запорожце.

andreyam1: luzaz Спасибо. С перевёрнутой крышкой и ручной подачей БН не выдавливал из себя ни капли. После плясок с бубнами(то заливает то не качает) выяснилось, при детальном осмотре поплавка, на нём были места потертости о стенку карба, чуть подогнул и всё встало на свои места. По поводу совместимости, этот БН поставить мне посоветовал знакомый(не нашёл его т.к. сегодня Хаит и у нас не рабочий день), который на горбатый запорожец поставил сороковку и этот карб, навсегда забыв о проблеме перегрева БН. В родной азбуке по БН написано: «По мере же увеличения давления ход диафрагмы уменьшается и при наполненной до давления 0,2…0,25 kgf/cm2»(ПЕКАР 0,22-0,35 kgc/cm2), так что совместимость 100%. А какое давление создаёт родной БН при разряжении я не нашёл(точнее не искал, смысл?) ПЕКАР кричит 0,4 кгс/см2(струя как у быка) P.S. vik123 как появишся, если не затруднит, пришли мне пароль на мыло. Тему можно закрывать. У далив аккаунт andreyam1. Всем спасибо я свободен.



полная версия страницы