Форум

Help!

alexchet: луаз 969м все стандартное проблема в том что при нажатии на половину педали газа двиг глохнет.а на полную кагда нажимаеш следует гигантский провал а потом только обороты возрастают мож кто знает в чем дело?

Ответов - 9

Димон: 1.-переливает(смотри уровень топлива и клапан)2.-клапан вентиляции поплавковой камеры3.-про карб тыт уже столько тем,,,,,,поищи

alexchet: спасибо попробую

vik123: alexchet да не надо пробовать у тебя косячит сто пудово карб


Серегин: ДА-ДАalexchet если смесь богатая то глохнет и тупит (провал)на разгоне ,а если смесь бедная то будет глохнуть когда газ сбрасываешь..

Vovan: ускоритель.

perets: Димон пишет: 2.-клапан вентиляции поплавковой камеры3 -ЭЭЭм,а это где такое водится????

perets: alexchet Посмотри зажигание.Может быть очень поздное.Заодно почисть все контакты системы зажиганя.Предположительно насос-ускоритель.Хотя насос сам может работать но вот под ним там есть шарик который в момент нажатия педали закрывает обратный путь топливу в поплавковую камеру..если он свободно не качается то насос не накачивает топливо в главную систему а просто ганяет его по кругу.Проверить можно легко.Снимаешь верхнюю крышку и легонько нажимаешь педаль(если сам то тянешь трос привода дрос. заслонки).И сбоку в корпусе увидишь что начнет подыматься топливо вверх.Если это так то значит шарик свободно там колбасится.Значит тогда может быть очень высокий уровень.Признаком перелива является большой нагар на свечах зажигания.При этом он будет черный и на ощущение слегка жирноват,типа сажи.Дерзай...

Валер-ок!: Небольшой ОФФ !!! На других уважаемых форумах темы типа Help! просто убивают или игнорируют! У нас весь форум ХЕЛП! Человек даже не указал модель карба, просто хелп! И зачем надо было начинать новую тему, если про карб и так уже много написано, и небудет новостью что можно воспользоваться поиском!

Димон: perets пишет: -ЭЭЭм,а это где такое водится???? Водится на однокамерных карбюраторах серии К-127,133.



полная версия страницы