Форум

Не совсем сломалось,а все равно проблема:

Fenix: ...проблема выбора между двумя компоновками подкапотного пространства-расположение радиатора вертикально под углом к оси автомобиля и под углом по отношению к плоскости брызговика Помогайте-у кого какие мысли будут!

Ответов - 12

rmoskal: Мое мнение что первый вариант что второй не обеспечивают нормального обдува. у меня стоит спереди перед мотором 8 радиатор и морда удлинена на 5 см деревянными проставками а щель на капоте закрыта листом экобонда http://foto.mail.ru/mail/rmoskal/D/19.html http://io.ua/4420223p

Fenix: Я сам сторонник переднего расположение радиатора(08 тоже в наличии)но человек просит расположить радиатор справа!Не хочет менять внешний вид-проблема в том и заключается:обеспечить нормальное функционирование системы охлаждения!

Andy: У меня раньше стоял 08 радиатор как на первом фото, проблем никаких. Главное-воздуховоды.


Fenix: Как они были решены?

Andy: Забор через через решетку в передней части крыла и окно, вырезанное в брызговике; снизу брызговика коробчатый воздухозаборник из защитной сеткой. Выход горячего воздуха через решетки в капоте и крыле. Все перегородки из алюминия.

LUNOHOD-1:

Fenix: Мало места!

RamireZ: я на будущее думал о том чтобы расположить радиатор сбоку(в моем случае слева тк справа аккумулятор) только угол зеркально отразить. в крыле сделать воздухозаборник, а изнутри от него воздуховод на радиатор на эту идею подтолкнула классика советского автопрома, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ

LUNOHOD-1: Может я и ошибаюсь,но помоему места достаточно-невысокий радиатор (чтоб входил в лимит между карбом и передней трубкой на капоте)прикрепряем к капоту или даже с выступом наружу(класс :))два гибких шланга(хорошего качества) и все. Если что всё можно исправить заменой капота .

сим: RamireZ пишет: я на будущее думал о том чтобы расположить радиатор сбоку Не парся, ставь радиатор спереди.Не будеш знать проблем с охлаждением

Fenix: click here

Fenix: При переднем расположении радиатора убивается куча зайцев:оптимальный приток воздуха,достаточное сечение для отвода нагретого воздуха от радиатора,удовлетворительный доступ к навесному оборудованию,что в совокупности дает нормальное функционирование системы охлаждения.Увеличение свеса можно компенсировать смещение передней оси по направлению движения и компенсировать этим изменение угла въезда.



полная версия страницы