Форум

Сапуны редукторов

Шаман 999: Какое создается разряжение в колёсных редукторах при езде?

Ответов - 7

RamireZ: скорее наоборот, масло ведь нагревается, увеличивается его объем, излишек воздуха выходит через сапун

Валер-ок!: логично +1

r53: Дак это смотря где ездить! Если разогретый редуктор плюхнуть в лужу, то там как раз и возникает разряжение, а его величина зависит от перепада температур.


Шаман 999: Ну,а все же какое примерно создается давление?Просто есть задумка использовать рычаг подвески как рессивер(второй вопрос- насколько герметично он сделан?) По переделке: 1.Сверлим в рычаге отверстие и нарезаем резьбу. 2. Выкручиваем сапун и вкручиваем трубку под тип тормозной. Другой конец вкручиваем в просверленное отверстие рычага задней подвески. В передней разница только в замене трубки на гибкий шланг,можно тоже под вид тормозного.

kstovich: Ну тогда тебе придется весь рычаг хорошенько проваривать.

Аграрий: Шаман 999 пишет: Ну,а все же какое примерно создается давление? Тебе в каких еденицах?Барах,МПа,кгс/см2,мм.рт.ст,мм.водяного.ст?Если говорить правильным техническим языком,то избыточное давление в бортовом редукторе меняется в узком (сравнительно) диапазоне,рычаг не раздавит и не сплющит.Правда заварить его более менее герметично трудно,да и не нужно это,гораздо проще протянуть магистраль связаную с атмосферой,перепад давлений будет минимален,ни масло не выгонит,ни воду не засосёт.

Шаман 999: Понятно.Гермитизации ноль,значит и заморачиваться с рычагами не стоит.



полная версия страницы