Форум
Кожух приводного вала ЗМ
Alex_4x4: Трес по шву, как варить, чем варить?
Ответов - 9
Тёмыч: там не нагруженная часть.. наверно аргоном... чесс слово в этом дилетант
апа: Он железный-вари хоть дугой,хоть п.автоматом. Если доступа к сварке нет-в данном случае можно клетневать-дедовский метод . Накладываеш на шов резиновую заплатку и обматываеш её вокруг кожуха проволокой виток к витку.Концы естевственно закрепить. Трещину надо перекрыть в обе стороны хотя-бы на пару см.
санек : вари углекислоткой то биш полуавтоматом или как еще его называют кемпоматом
Alex_4x4: спасибо за советы. Завтра еду на автосервис, будем чтото пробывать
Alex_4x4: Был на автосервисе варил кожух приводного вала полуавтоматом, Но заварили только там где можно было тоесть снизу и побокам, вверху осталась трещина,держиться вроде нормально. вопрос можно ли не снимая заднего моста, просто открутить кожух (викрутить все 8 шпилек) и сам кожух вращать так чтоб можна было заварить верх?
VovaVirus: думаю что можно, прокладки только не порви
Alex_4x4: если акуратно то думаю все останется целое
Андрейка: Теоретически можно,только чем будешь вращать кожух приводного вала?Да и прокладки будут прилипшие,можно порвать.А поскольку зазоров практически не будет,проблеммно будет и герметик затолкать
kstovich: Помоему намного проще чем там все шпильки выворачивать просто снять кожух целиком отодвинув зм и поставив его на чтото чтобы полуоси не рассухарились, и гимора меньше и сварщику удобнее, да и проваите все получше.
полная версия страницы