Форум

Кожух приводного вала ЗМ

Alex_4x4: Трес по шву, как варить, чем варить?

Ответов - 9

Тёмыч: там не нагруженная часть.. наверно аргоном... чесс слово в этом дилетант

апа: Он железный-вари хоть дугой,хоть п.автоматом. Если доступа к сварке нет-в данном случае можно клетневать-дедовский метод . Накладываеш на шов резиновую заплатку и обматываеш её вокруг кожуха проволокой виток к витку.Концы естевственно закрепить. Трещину надо перекрыть в обе стороны хотя-бы на пару см.

санек : вари углекислоткой то биш полуавтоматом или как еще его называют кемпоматом


Alex_4x4: спасибо за советы. Завтра еду на автосервис, будем чтото пробывать

Alex_4x4: Был на автосервисе варил кожух приводного вала полуавтоматом, Но заварили только там где можно было тоесть снизу и побокам, вверху осталась трещина,держиться вроде нормально. вопрос можно ли не снимая заднего моста, просто открутить кожух (викрутить все 8 шпилек) и сам кожух вращать так чтоб можна было заварить верх?

VovaVirus: думаю что можно, прокладки только не порви

Alex_4x4: если акуратно то думаю все останется целое

Андрейка: Теоретически можно,только чем будешь вращать кожух приводного вала?Да и прокладки будут прилипшие,можно порвать.А поскольку зазоров практически не будет,проблеммно будет и герметик затолкать

kstovich: Помоему намного проще чем там все шпильки выворачивать просто снять кожух целиком отодвинув зм и поставив его на чтото чтобы полуоси не рассухарились, и гимора меньше и сварщику удобнее, да и проваите все получше.



полная версия страницы