Форум

редуктор

RamireZ: на самом деле все началось с ассиметричной работы тормозов. Когда снял барабан, колодки да и сам барабан были все в масле. текло из редуктора через манжету изз выработки на ведомом валу, точнее не выработки а скорее скола, который около 5 см в длину и расположен снаружи вала. я вот думаю чем его могло так отколость. если чтото рассыпалось внутри редуктора и вылезло наружу это врядли. манжета целая.... и еще один момент... читал в книге что при регулировке подшипников ведомой шестерни/вала нужно затянуть гайку пока колесо не перестанет вращаться. затем отпустить и застопорить. так вот я эту гайку до остновки колеса не могу закрутить. тоесть как эту гайку не тянивсе равно колесо крутится. есть мысли чтобы не заморачиваться с разборкой редуктора (вдруг на скорую руку чтото не так соберу) купить новый. а этот потом перебрать. будет запасной в связи с этим вопрос. редукторы все 4 одинаковые или парные по 2 шт (по диагонали или по осям).

Ответов - 3

ejikpnz: Перебирай сам,заодно и выучишь матчасть,раз купил ЛуАЗ,выучи пословицу:"Хочешь что-то сделать хорошо - сделай ЭТО САМ!"По редуктору:возможно у тебя болт колесного редуктора старого образца,а вал - нового как тут и посмотри следующие снимки.Редуктора одинаковые,различаются длиной шпилек крепления к рычагу - задние длиннее.

VovaVirus: ejikpnz пишет: "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай ЭТО САМ!" Задние щитки еще имеют трубки под трос ручника. А середина одинаковая. Если нету запасного и не горит то перебирай, но наличие преса или кувалды приветсвуется.

perets: VovaVirus пишет: но наличие преса или кувалды приветсвуется Это на тот случай когда все таки надоест ремонтироваться...




полная версия страницы