Форум

на "горячую" не заводится

miki: Луазоведы! Помогите! моторчик даже не "схватывает" пока не остынет градусов до 40-45! из-за чего такая хрень может происходить?

Ответов - 16

serg83: А как смесь не богатая?

perets: или переливает.Пока не испарится то свечи мокрые.

serg83: Блин народ выручайте просто уже не знаю и чего начну по порядку Откапидалил двиг аоставил вазовские поршня после сборки еле еле завел поже глох на горячую поставил уровень (карб озон) промыл посистил завел вроде все ок поработав на холостом двиг заглох и больше не заводится чихает в карб и все пробовал крутить зажигание таже фигня чихает и все обнаружил мертвый конденсатор поменял не помогло зазоры в контактах норм искра слона убить мона а не заводится ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА?


perets: Как предположение..... При расточке увеличивается объем.Карб у тебя (судя по описанию ты ниче о нем не сказал) остался на старой настройке(ну как там на 1 кг топлива -18 кг воздуха).может не хватает ему бензина???увеличь уровень.а вообще я пока не знаю.свой буду капиталить летом П.С сорри за флуд

miki: карбюратор новый, сказали что настроен на заводе и в него лазать не надо, вертеть можно только винт Х.Х. свечки сухие... на "холодную" (+15...20) заводится с пол-оборота "теплый" (40`- 50`) заводится как-то "вдогонку"... т.е. схватывает как-то вяло и движок надо "подгонять" стартером... а на "горячую" (>60`) вообще никак... может опережение куда-нибудь повернуть надо?

serg83: Я так думаю надо по позже попроси кого нить чтоб ключом стартер покрутили м сам в это время трамблер подвигай должно схватить. А когда на холодную завел и едешь не возникает хлопков в глушак или карб. если есть стробик посмотри им зажигание

serg83: этот карб стоял у меня на копейке 1500 моторе жиклеры там 112 и 162 топливные и по 150 воздушные поставил еще мех привод вторай камеры вместо вакума после смерти копейки переставил на луазик на стоковый двиг просто поставил и забыл заводилось с пинка и все остальное было на высоте. потом снял его и поставил на второй двиг уже с вазовскими поршнями повторяю с карбом ничего рне делал вот тут и началось сначало не мог завести потом он сильно богатил убивая свечи, я понизил уровень топлива не много было чуть выше все нормально завелся брал хорошо обороты и зоглох на холостом после чего завести не могу в карб стреляет и все

serg83: ГДЕ ВЕСЬ НАРОД ОЧЕНЬ ПОМОШЬ С ЭТИМ НУЖНА САМ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОБЛЕМА НАВЕРНОЕ ДЕТСКАЯ НО ВОТ ЧЕГО ТО СООБРАЗИТЬ НЕ МОГУ HELPPPPPP

санек : искра слона убить может , вот только в какой момент она проскакивает может при сборке метки попутали на бакелитке и посмотри как ходят клапана все ли нажимаются проверь состояние всех штанг толкателей ,компрессию померяй в конце концов

perets: miki,для тебя.У меня такое же было пока не заметил случайно что после остановки двигла ужасно воняло топливом.Хотя до этого проверял иглу и все было норм.Но оказалось что она не держит и при остановке двигла просто заливало свечи.другой версии у меня нет. П.С. проверь зазары на клапанах.Может мало и при нагреве подпирает.......

serg83: С метками все норм это трамблер дурковал случайно нешел починил вроде работает думаю сегодня покатаюсь надо ведь обкатывать:) а чего с жиклерами делать надо поменять на поменьше или нет?

Furer: 1) Слишком богатая смесь холостого хода 2) Перелив иглы (воняет бензом после остановки) 3) Нет разбалансировки поплавковой камеры с атмосферой при отпущенной педали газа (горячие пары бензина затрудняют пуск) 4) Нехрен мучатся с двухкамерными...кроме пары дохлых лошадей и еще большего расхода пользы маловато

Sysanin: Чуваки а никто не проверял бензанасос а? )))))) Положи тряпку намоченную водой и попробуй!!!!

PicassoDred: О да))))с бензонасосом вообще тема отдельная)))))))))))В жару было дело что вообще на ходу глохла....если ето бензонасос то провер прокладки и посади на герметик..у меня так пока проблем нет!

Тёмыч: у меня была подобная проблема (к133) проблеммой было - 3) Нет разбалансировки поплавковой камеры с атмосферой при отпущенной педали газа (горячие пары бензина затрудняют пуск) какойто умник затянул этот клапан)

Most needed car: Когда в подкапотном пространстве становится жарко бензин в поплавковой камере испаряется. Ети пары злокачественные. Для их удаления есть клапан вентиляции поплавковой камеры карбюратора. Он запресован завальцован нерозборный. Либо менять, либо при пуске педаль акселератора нажимать в пол тогда через некоторое количество оборотов цылиндри отсосут ети пары, и мотор должен завестись.



полная версия страницы