Форум

про батарейку

miki: Уважаемые ЛуАЗоведы и ЛуАЗолюбы! ПАМАГИТЕ!!! :о) Случилось страшное!!! Оставил нечаянно машину с включенным зажиганием на одну ночь, а утром пластины на НОВОМ аккумуляторе тихо выпали в осадок!!! Накрылася батарейка медным тазом!!! :о( при прозвонке показывает короткое между "+" и массой при включенном зажигании!!! что за хрень такая??? так и должно быть??? или генератору пипец??? но он зарядку наваливает как не в себя... может какая релюшка сдохла???

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Старый: Похорони баталерку с почестями и успокойся! Если + и - показывают коротыш, то ген старается изо всех сил (отсюда и большой зарядный ток), а результата, сам понимаеш не будет. Думаю, что на рабочей баталерке все нормализуется.

miki: батарейка была НОВАЯ... короткое не на батарейке, а между плюсовым проводом аккумулятора и корпусом :о(

Alex_4x4: проверь катушку зажигания


perets: На нашем элетрооборудовании возможно практически только одна неисправность-перегрев катушки зажигания при длительном включении зажигания.Выбрось ее и все будет впоряде

r53: Самое разумное в твоём случае это просто зарядить аккумулятор от зарядного устройства и попробовать завести машину, дальше будет видно куда копать, но в большинстве случаев готовься и к замене катушки зажигания.

madcap: а непроще открутить 1 гайку на катушке (+) и посмотреть остался каротыш или нет?

VovaVirus: Амперметр в машине показывает что берется и отдается акумулятору. Если заводиш машину от прикуривателя и заряд зашкаливает значит весь ток идет в сторону батареи. Батареи Померяй напряжение на ней. Если заряд на батарее есть а показывает что заряжает на всех парах - проверь напряжение при оборотах, может генератор выдает тебе 20Вольт (сдох регулятор) Катушка не может сделать так чтоб заряд зашкаливал. Смотри схему включения

agrippa: В реле-регуляторе напряжения РР 310 сгорел резистор на 13 ом. Там два резистора, один на 60 ом одним концом подключен к клемме "Ш", а вторым подключен к шунтовой обмотке релюшки и к резистору 13 ом(вот этот резистор). Это так называемый делитель напряжения из двух резисторов. Если не сможешь найти такой-же резистор на 13 ом, меняй регулятор. Либо залип контакт в реле регуляторе, тогда отлепи и зачисть очень мелкой наждачкой не более нулёвки называют бархатная наждачка. И не переусердствуй, потом не сможешь отрегулировать регулятор. Но скорее всего сгорел резистор на 13 ом. Лучше замени регулятор на новый.

mixer: ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ зажигании должно показыват малое сопоттивление в любом случае.А вот еслизажигание выключено............???

miki: Вот какие дела: катушка целая, зарядка идет нормально! тот аккумулятор, на котором я забыл выключить зажигание не заряжается, и заряжаться вообще никогда не будет! он умер! он БЫЛ НОВЫЙ, и сдох за одну ночь... оставлял с выключенным зажиганием и включенной массой другую батарейку - даже не разрядилась... может, просто клеммы на замок зажигания неправильно подключены? или АНОМАЛИЯ? :о)

Fenix: Посимотри в юморе!

miki: попрошу не иронизировать по поводу скоропостижной кончины моей батарейки! она действительно была НОВАЯ, залитая и заряженная в полном соответствии и т.д.! и при жизни очень бодро работала! правда недолго... :о(

Fenix: Я раньше в пес тоже с корзинкой пешком ходил,теперь на ЛуАЗе езжу.Забудь,ты про нее.

madcap: miki у исправной батареи в полном разряде ничто никуда неосыплится, только ресурс упадет. В твоем случае несколько вариантов: 1. батарея реально была неиправна, хоть и продана как новая 2. вместо электролита кислота или еще какая гадость 3. ток разряда был выше номинального (монтировкой контакты замкнуть и при этом все будет бурлить, кипеть и плавиться) 4. перепутанные + и -, но это не твой случай, если перепутать, как мне кажется, машину не заведеш.

miki: батарейки тут по-моему совсем не при чем. снимаем батарейку, берем плюсовую клемму, прицепляем к ней один провод напряжометра, другой провод напряжометра - на массу. напряжометр ставим в "прозвон". пока зажигание выключено всё тихо... включаем зажигание - напряжометр пищит... значит короткое... вот такая хрень... от этого и померла батарейка :о( а когда заведёшь - зарядка идёт... так ведь не должно быть?!

madcap: в электрике чудес небывает либо контакт есть там где его ненадо, либо там где надо его нет. береи схему и ищи, начиная от замка зажигания по одному отцепляй провода и смотри что пищит.

perets: твой напряжометр это еще не показатель.там у тебя короткое или какое то есть сопротивление?

miki: сопротивление маленькое, около 4 Ом....

perets: Мдя...это действительно короткое...

miki: может замок зажигания поменять.... ? контакты на нём вообще никак не обозначены.... но ГОСТ есть может он левый какой-нить?



полная версия страницы