Форум

про батарейку

miki: Уважаемые ЛуАЗоведы и ЛуАЗолюбы! ПАМАГИТЕ!!! :о) Случилось страшное!!! Оставил нечаянно машину с включенным зажиганием на одну ночь, а утром пластины на НОВОМ аккумуляторе тихо выпали в осадок!!! Накрылася батарейка медным тазом!!! :о( при прозвонке показывает короткое между "+" и массой при включенном зажигании!!! что за хрень такая??? так и должно быть??? или генератору пипец??? но он зарядку наваливает как не в себя... может какая релюшка сдохла???

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Старый: Похорони баталерку с почестями и успокойся! Если + и - показывают коротыш, то ген старается изо всех сил (отсюда и большой зарядный ток), а результата, сам понимаеш не будет. Думаю, что на рабочей баталерке все нормализуется.

miki: батарейка была НОВАЯ... короткое не на батарейке, а между плюсовым проводом аккумулятора и корпусом :о(

Alex_4x4: проверь катушку зажигания


perets: На нашем элетрооборудовании возможно практически только одна неисправность-перегрев катушки зажигания при длительном включении зажигания.Выбрось ее и все будет впоряде

r53: Самое разумное в твоём случае это просто зарядить аккумулятор от зарядного устройства и попробовать завести машину, дальше будет видно куда копать, но в большинстве случаев готовься и к замене катушки зажигания.

madcap: а непроще открутить 1 гайку на катушке (+) и посмотреть остался каротыш или нет?

VovaVirus: Амперметр в машине показывает что берется и отдается акумулятору. Если заводиш машину от прикуривателя и заряд зашкаливает значит весь ток идет в сторону батареи. Батареи Померяй напряжение на ней. Если заряд на батарее есть а показывает что заряжает на всех парах - проверь напряжение при оборотах, может генератор выдает тебе 20Вольт (сдох регулятор) Катушка не может сделать так чтоб заряд зашкаливал. Смотри схему включения

agrippa: В реле-регуляторе напряжения РР 310 сгорел резистор на 13 ом. Там два резистора, один на 60 ом одним концом подключен к клемме "Ш", а вторым подключен к шунтовой обмотке релюшки и к резистору 13 ом(вот этот резистор). Это так называемый делитель напряжения из двух резисторов. Если не сможешь найти такой-же резистор на 13 ом, меняй регулятор. Либо залип контакт в реле регуляторе, тогда отлепи и зачисть очень мелкой наждачкой не более нулёвки называют бархатная наждачка. И не переусердствуй, потом не сможешь отрегулировать регулятор. Но скорее всего сгорел резистор на 13 ом. Лучше замени регулятор на новый.

mixer: ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ зажигании должно показыват малое сопоттивление в любом случае.А вот еслизажигание выключено............???

miki: Вот какие дела: катушка целая, зарядка идет нормально! тот аккумулятор, на котором я забыл выключить зажигание не заряжается, и заряжаться вообще никогда не будет! он умер! он БЫЛ НОВЫЙ, и сдох за одну ночь... оставлял с выключенным зажиганием и включенной массой другую батарейку - даже не разрядилась... может, просто клеммы на замок зажигания неправильно подключены? или АНОМАЛИЯ? :о)

Fenix: Посимотри в юморе!

miki: попрошу не иронизировать по поводу скоропостижной кончины моей батарейки! она действительно была НОВАЯ, залитая и заряженная в полном соответствии и т.д.! и при жизни очень бодро работала! правда недолго... :о(

Fenix: Я раньше в пес тоже с корзинкой пешком ходил,теперь на ЛуАЗе езжу.Забудь,ты про нее.

madcap: miki у исправной батареи в полном разряде ничто никуда неосыплится, только ресурс упадет. В твоем случае несколько вариантов: 1. батарея реально была неиправна, хоть и продана как новая 2. вместо электролита кислота или еще какая гадость 3. ток разряда был выше номинального (монтировкой контакты замкнуть и при этом все будет бурлить, кипеть и плавиться) 4. перепутанные + и -, но это не твой случай, если перепутать, как мне кажется, машину не заведеш.

miki: батарейки тут по-моему совсем не при чем. снимаем батарейку, берем плюсовую клемму, прицепляем к ней один провод напряжометра, другой провод напряжометра - на массу. напряжометр ставим в "прозвон". пока зажигание выключено всё тихо... включаем зажигание - напряжометр пищит... значит короткое... вот такая хрень... от этого и померла батарейка :о( а когда заведёшь - зарядка идёт... так ведь не должно быть?!

madcap: в электрике чудес небывает либо контакт есть там где его ненадо, либо там где надо его нет. береи схему и ищи, начиная от замка зажигания по одному отцепляй провода и смотри что пищит.

perets: твой напряжометр это еще не показатель.там у тебя короткое или какое то есть сопротивление?

miki: сопротивление маленькое, около 4 Ом....

perets: Мдя...это действительно короткое...

miki: может замок зажигания поменять.... ? контакты на нём вообще никак не обозначены.... но ГОСТ есть может он левый какой-нить?

madcap: miki я повторюсь но возьми эл. схему машинки. На замок приходят 5 проводов, возьми тестер, включи зажигание, и начни поодному провода от замка отцеплять пока ненайдеш в котором замыкание. Надеюсь ненадо говорить что АКБ должен быть снят. Дальше смотриш по схеме куда идет тот провод который коротит, отключаеш конечный потребитель, если коротыш остался, заачит сдох провод, если нет, проверяй потребителя.

miki: НАШОЛ!!! всю машину напряжометром перетыкал!! красные провода на замке зажигания стояли наеборот!!! клеммы замка без маркировок, да и сам замок какой-то левый.... наверное поэтому бывший хозяин всё перепутал!!! он и работать по-другому стал! ровнее.... и холостой лучше держит... ВСЕМ СПАСИБО!!! :о)

FOXBRIS: мне повезло... я тоже с недельку назад забыл выключить зажигание и ушел домой... на след. утро пришел в гараж, сел в машину, собирался заводить смотрю ключ во втором положении. и на третье положение не заводит... тут я думал что катушка сгорела и все жопа ))... решил акум проверить: вкл. лампочку которая в капоте стоит тоже не пашет. поставил акум на зарядку на 15 минут... потом обратно его поставил ))) завелась )))



полная версия страницы