Форум

С ЗАРЯДОМ БЕДА...=( ВЫРУЧАЙТЕ!!!!

ЛУАЗ рулит: значит дело обстоит так.. завёлся заряд идёт потом пропадает (смотря по аперметру) иногда тутже начинает заряжать а иногда приходится глушить мотор .. запускать заново и опять заряд идёт...потом пропадает... когда заряд идёт стрелка амперметра чОтко отзывается на повышение оборотов ЧТО ЭТО???

Ответов - 13

DidMazay: Если то есть то нет значит контакт. Проверь наличие контакта в предохранителях. Можеш еще проеверить надежность работы генератора и реле-регулятора - заведи мотор, а потом отключи аккумулятор рвзмыкателем массы двигатель не должен заглохнуть.

perets: Посмотри еще замок зажигания

Старый: Аналогичная ситуевина у меня была. Причина-подгоревшие контакты реле-регулятора. Почистил и все нормально. Амперметр поменял на вольтметр. По моему глубокому убеждению - получаемая информация более доставерна! Ктому-же и привычнее.


r53: В случае, если машина стоковая, в дебри лезьть нет смысла. Поскольку система зажигания работает, напряжение приходит на клемму "ВЗ" реле-регулятора. Отсюда и начинаем смотреть дальше по цепи возбуждения генератора. Зачищаем и подтягиваем контакты, проверяем прохождение тока через реле-регулятор до щёток генератора (при включенном зажигании и незаведённом двигателе контрольная лампочка, подключенная к контакту щётки , должна гореть). ЗЫ: Совсем не сложно вытащить на приборную доску контрольную лампу работы генератора по ЗАЗовской схеме, тем более, что свободный глазок уже есть. Подключается к клемме "ЛК" реле блокировки и цепи "ВЗ" на приборной доске.

ЛУАЗ рулит: спасибо... завтро попробую

VovaVirus: У меня такое было когда акумулятор здыхал. У него быстрый разряд и быстрый заряд. Если плохо заводится то ето акумулятор. Если нормально ищи в цепях. 1. Отключи масу во время работы двигла - олжен работать дальше. 2. Когда пропал заряд проверь напряжение в сети, генератор должен давать около 14,5В 3. Когда пропал заряд пробуй дергать провода зажигания мож контакт. 4. Далее смотри остальное, как я помню предохранителя на генератор нету. Мож и ошибаюсь.

ЛУАЗ рулит: сеня значит просто провода пошатал теперь заряд идёт и неотрубается, но стрелка ампермнетра мечется то на 2 то на 20 а...

mixer: по мне так РР гонит.И вообще японогена поставил и забыл про проблемы с электричеством.Ставь чё нить другое в место родного!

perets: Решение твоего вопроса следующее-методом (извини за тафтологию) дергания.Берешь в руку 3-4 провода и начинаешь их дергать,если изменений нет то следующую партию.И так всю проводку.Где-то и вылезет плохой контакт.А еще лучьше перечисть все контакты и подожми все "мамы" плоскогубцами для их лучьшего контакта...Чудес не бывает................

ЛУАЗ рулит: ПОНЯТНО..... ТАКОЙ ВОПРОС МОЖНОЛИ ВААБЩЕ ЕЗДИТЬ С ТАКИМ ЗАРЯДОМ??? И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ..??? И ВТОРОЙ ВОПРОС . Т.К. Я МАШИНУ КУПИЛ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ЕЗДИЛ НА НЕЙ МАЛО И БЕНЗИН НЕ ЗАЛИВАЛ . СТАРЫЙ ХОЗЯИН ВТИРАЕТ ЧТО НАДО ЗАЛИВАТЬ 92 БЕНЗИН ОН ЖЕ НА 76 ЕЗДИТЬ ДОЛЖЕН ... У МЕНЯ ОН 75 Г.В.

perets: Знаешь,реально он прав.Сейчас такой 92 как старый ссср-овский 76 а может и еще хуже.Но если кто-то не мешает бензин на автозаправке то может быть проблемма с детонацией.Поэтому заливай 76 и не парься.

ejikpnz: Если еще родной стоит,то контакты ищи поврежденные,а лучше поставь дополнительный(вместо)от Москвича .У меня такое было перед тем,как сгорит доиодный мост,а сгорит он по причине плохого контакта плюсового болта с самим мостом(плохо затянут,лазил для вывода конактов блоки стартера) или от вибрации.Сначала греется,так,что корпус РР оплавляется,потом скачет заряд как у тебя,потом - кончина.Было 2 раза .РР подключен через реле и выдает 14.1-14.4.(Да,забыл сказать,что я про доп гену от жигуля на 60 А).

VovaVirus: ЛУАЗ рулит пишет: трелка ампермнетра мечется то на 2 то на 20 а.. 1. Проверь РелеРегулятор, а лучше замени транзисторным!!! 2. Гдето искрит 3. Напряжение завысокое, кипит акумулятор



полная версия страницы