Форум

Актуальные Проблемы техосмотра

Furer: Вот какие проблемы у меня при техосмотре- выдержка из зеленой карты. 1. Передняя ось, усиленная накладками, слаба. 2. Нормальный демультипликатор является слабым агрегатом в трансмиссии бронеавтомобиля. 3. Резина ГК при движении броневика выходит из строя в зимних условиях через 1000-1100 км. 4. Бензобаки размещены так, что они мешают свободно сообщаться с боевым отделением водителю и такое размещение не дает гарантии и случае пожара внутри машины от взрыва. Необходимо бензобаки из машины удалить, размещая на задних грязевых крыльях или сзади бронеавтомобиля, защищая бак броней от нулевых попаданий. 5. Обзорность через смотровые щели низка. При пользовании ими в течение 5-10 минут при скорости 25-30 км/ч сильно утомляется зрение. 6. Запоры дверец необходимо сделать более удобными. 7. Высота отделения управления позволяет свободно размещаться только водителю и радисту среднего роста до 170 см. у водителей выше среднего роста порядка 175 см голова при прямой посадке на сиденье подходит почти к самому потолку. Поэтому возможны ушибы головы при тряске бронеавтомобиля. 8. Сиденья водителя и радиста жестки и не дают возможности правильной и удобной посадки. У водителей после длительных пробегов появляются боль в ягодичной области и задних поверхностях бедер. 9. Из пулемета курсового вести огонь во время движения невозможно из-за малого расстояния между спинкой бензобака и плечевым упором пулемета (150 мм). Кроме того, пулемет в значительной степени мешает радисту. 10. Расположение экипажа в башне неудобно, особенно для командира машины. 11. Температура внутри в походном положении поднимается максимально на 22 градуса выше температуры наружного воздуха на месте водителя и на 11 в башне. В боевом положении (с закрытыми люками) поднимается на 30 и 18 градусов соответственно. 12. Концентрация окиси углерода при стрельбе очень высока, поэтому надо решать вопрос с соответствующими вентиляционными установками”.

Ответов - 0



полная версия страницы