Форум

Джипер

rmoskal: Анна ПОДКЛЕТНОВА Вся вторая половина ночи прошла в мучительном ожидании того удивительного мгновения, когда серые утренние пятна начнут меланхолично скользить по ненавистным стенам. Утром ему нужно было сделать две очень важные вещи... Во-первых, вывезти со старых складов заброшенного керамического завода недостающую глину (этот шаг не должен вызвать особенных подозрений, поскольку полгода назад он получил официальное разрешение на изготовление фарфоровой модели Вселенной). Ну а во-вторых, заехать в Музей "антикварных жидкостей" и забрать приготовленное для него дизельное топливо... А началось это безумие семь лет назад, когда в его руки непостижимым образом попала подшивка автомобильных журналов начала столетия... И все бы ничего (ему и раньше доводилось читать старую периодику), если бы они не оказались посвящены ранее незнакомой теме - off-road. Это было сродни падению в бездонную шахту гравитационного лифта... То, что он окончательно "попал", стало понятно буквально на следующий день - разум, словно губка, впитывал непривычную, но удивительно притягательную информацию. А насыщение все не наступало... Хотелось еще и еще! Его не останавливало даже осознание незаконности своего нового увлечения. Ведь он фактически становился нарушителем принятого более полувека назад закона "О полном запрещении off-road деятельности", согласно которому данное времяпрепровождение было приравнено к наркосодержащим занятиям, ведущим к "агрессивной депрессивности, болезненной жажде нестандартных ощущении и в конечном счете к полному распаду социально-активной личности"... Весь следующий год ушел на сбор информации, и, скажем прямо, это не было простым делом. Слишком уж мало сохранилось свидетельств той далекой эпохи. Конечно, что-то было просто утеряно, но большая часть материалов сгорела после принятия вышеупомянутого закона. Что же касается непосредственных носителей off-road культуры - джиперов, то, увы, судьба была к ним не слишком благосклонна... Так что найти ныне здравствующего патриарха совершенно не представлялось возможным. Но, как бы там ни было, дело двигалось, и вскоре в его воспаленном сером веществе скопилось такое количество информации на данную тему, что со всей очевидностью стало ясно - на планете появился ДЖИПЕР! Он знал практически все! Он мог часами, сидя перед мутнеющим зеркалом, рассказывать о методах движения в колее, о влиянии удельного давления на общую проходимость машины, о правилах пользования раздаточной коробкой и блокировками дифференциалов. Он при желании вполне мог бы написать многостраничный трактат на тему "Типы и размерности грязевой резины", но делать этого по вполне понятным причинам не следовало. Мало того, Джиперу где-то удалось раздобыть компьютерную игру "4х4 Full Time", но возможность управления виртуальным внедорожником лишь приближала неизбежное... Он шел к этому с той же неотвратимостью, с какой будущий серийный убийца "идет" к своей первой жертве, отчетливо понимая, что весь смысл дальнейшего существования заключен в ВОПЛОЩЕНИИ... Останки некогда могучего Chevrolet K5 были найдены им в одном из хранилищ на юго-западе. Месяц потребовалось на разборку и тайную перевозку в помещение заброшенного тира, а два года ушло на приведение машины в рабочее состояние. Одновременно Джипер вел и трофическую подготовку внедорожника... Была проведена лифтовка кузова, а стандартные бампера (от которых, впрочем, уже мало что осталось) сменили мощные стальные конструкции, способные сокрушить все на своем пути. Даже катастрофическая нехватка деталей была уже не в силах остановить постройку монстра - возникающие проблемы неизменно разбивались о маниакальное упорство человека, идущего к намеченной цели. Затем пришло время создавать мир. Ведь это только Господь мог сотворить нечто подобное за семь календарных дней, а поскольку Джипер ни в коей мере не был Богом, то аналогичная работа (причем на гораздо меньшей территории) заняла у него более трех лет изнурительного труда... С самого начала нужно было из всего разнообразия off-road трасс выбрать что-то одно (площадь тира не могла вместить всего желаемого). Зыбучие пески или торфяные болота? Каменные завалы или снежные поля? В конце концов он остановился на варианте тяжелой маслянистой глины и одного водного препятствия. Объем предстоял колоссальный - требовалось не просто размазать глиняную пасту толстым слоем по всей площади основания, нужно было создать рельеф! А учитывая, что все работы велись в атмосфере высочайшей секретности (это вам не тайное чтение off-road журналов, за такое и головы лишиться можно)... Вся вторая половина ночи прошла в мучительном ожидании того удивительного мгновения, когда серые утренние пятна начнут меланхолично скользить по ненавистным стенам. Джиперу было не по себе... Вернее сказать, ему было страшно! Долгих семь лет он ждал этого дня, и вот он настал! Осталось буквально ничего - уложить последнюю порцию глины и залить полный бак солярки... Зачем на этом крошечном пятачке свободы нужно более ста литров топлива, он не знал, а просто действовал согласно 27-й джиперской заповеди, гласящей: "Нельзя отправляться и в малое странствие по бездорожью с полупустым баком - неизвестно, как все обернется..." Специальное отделение Службы "надзора за стабильностью" последние три недели вело непрерывное наблюдение за всеми перемещениями подозреваемого. А выйти на маньяка помог случай - сигнал поступил от старшего сотрудника Института "пластиковых покрытий почвы". В сообщении говорилось, что некий подозрительный субъект настойчиво интересуется возможным составом вязких off-road грунтов. Не прошло и пяти часов с момента получения данной информации, как Джипер (по иронии судьбы он проходил по делу именно под этим именем) оказался под колпаком. Но брать его решили непосредственно в момент совершения преступления... Рокот непрогретого дизеля, отскакивая от стен, наполнял помещение сизыми клубами дыма. Джипер щелкнул тумблером, задействовав систему вентиляции, и дизельный туман исчез. Перед тем как начать, он решил еще раз пройти пешком всю трассу (около 150 метров). Конечно, это было излишне (он и так помнил ее во всех подробностях), но согласно джиперской заповеди номер 17... Все произошло в тот самый момент, когда он сел за руль. В неожиданно распахнувшиеся ворота ударил яркий дневной свет... "Вы окружены! Пытаться бежать бессмысленно! У вас есть 48 секунд на то, чтобы передать себя властям!" И вот уже перед капотом выстроилась шеренга одетых в униформу людей... "Все кончено... Они не пустят меня на мою трассу!" Джипер затрясся, и по его осунувшемуся лицу полились слезы. Уже толком и не понимая, что, собственно, происходит, он трясущейся рукой включил заднюю передачу и медленно выкатился на улицу... Выехавший из ворот внедорожник мгновенно был окружен машинами спецподразделения... "Немедленно покиньте кабину! В противном случае..." - командный голос говорившего прервался на полуслове... Разумеется, все участвовавшие в операции прекрасно понимали, что вырваться из кольца задержанному не удастся (высокопрочный пластик спецмашин рассчитан на силовое удержание нарушителя), но одновременно каждый из присутствовавших не мог отделаться от мысли, что происходит нечто странное (человек за рулем уже не плакал, а в его глазах читалась неуместная в данной ситуации решимость). А потом, зачем допотопный двигатель этой развалины так ужасно ревет? Ответ не заставил себя ждать... Монстр одним прыжком покрыл расстояние, отделявшее его от оцепления. Глухой удар - и пластиковая облицовка оказавшихся на пути спецмашин разлетается словно яичная скорлупа... Он заставил себя остановиться лишь после того, как, разметав, в буквальном смысле этого слова, все заградительные кордоны, он оставил далеко позади ров, окаймлявший Город. Здесь их закон уже был не властен. Это была ДРУГАЯ территория... Р. S. Джипер не торопясь вышел из машины и огляделся. Окружающий мир очень походил на то, что он стремился создать все эти годы, но... был неизмеримо прекраснее. По его лицу пробежала растерянная улыбка: "Одного не могу понять... как ОН смог управиться за одну неделю?" http://www.monsters.4wd.ru/besed/jeeper/jeeper.shtml

Ответов - 1

r53:



полная версия страницы