Форум

Масло в редуктор

sbo: Это правильно в инструкции указано, что в редуктор требуеца 0,08 литра масла? И насколько опасно, если залить в каробку или редуктор больше, либо меньше масла?

Ответов - 4

санек : я всегда в колесный редуктор лью 100 грамм масла все нормально не бежит , сальники ставлю дву бортные с москвича не помню от куда вроде с коробки

Furer: Больше-не страшно излишек выбросит через сапун. В редуктор с изношенными манжетами лучше заливать половину нормы.

r53: Если пошарить по конфе ЗАЗ на авто.ру и поискать посты ТЕRRA_INC, то найдёте http://wwwboards.auto.ru/zaz/0037/10236.shtml Опять же, советую просто забыть про контроль уровня масла и его доливку - раз уж дошли руки до техобслуживания, его лучше сразу лишний раз поменять. Занятно, что мануал рекомендует держать уровень масла по нижнюю кромку контрольного отверстия, но какого из двух - не уточняет (а они, с учетом возможного доворота картера редуктора подвеской колес, запросто оказываются на хоть и незначительно, но все же разном уровне). По моему же опыту, лучше заливать даже в исправный редуктор лишь около 50 мл масла вместо рекомендованных 80, дозируя его при заливке (а при сильно изношенных манжетах - и того меньше, не более половины нормы). Залитое сверх этой нормы масло рано или поздно (если не сразу же) выбросит из редуктора и Вы продолжите ездить не только с тем же его минимумом, но, того и гляди, - уже без тормозов. В такой ситуации справедлив принцип "лей меньше - меняй чаще", не доводя редуктор до такого состояния, когда при откручивании сливной пробки из него вытекает лишь несколько грязных капель. А вообще на http://ujuja.narod.ru/ много его статей в разделе ссылки. Почитайте, познавательно.


sbo: Благодарю за ответы.



полная версия страницы