Форум

Как печку правильно разжечь?

boeder : Вы вот тут обсуждаете проблемы про печку, не греет, жрёт, жиклеры мол не такие... Я вот её толком даже поджигать не умею Подскажите... Я делаю так... С перва один щелчок, спиралька накаляется и секунд через 30 второй щелчок, начинает насос трещать, потом начинает греть, но как мне кажется не очень-то и сильно. Вот вопрос, должна ли спиралька потухнуть когда печка выходит на нормальный режим горения? А то у меня новый аккум за минут 40 садится. И ещё подскажите что за зеленая лампочка у правой коленки горит иногда, ну совсем иногда и очень кратковременно минут через 10 горения печки? Когда я должен взорваться?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

mixer: у меня наоборот на выходе из печки кожух разогревается так что плюнешь аж шепит и чуть ли не оскакивает, нормальноли это?

boeder : mixer пишет: у меня наоборот на выходе из печки кожух разогревается так что плюнешь аж шепит и чуть ли не оскакивает, нормальноли это? Ну раз у тебя так шпарит, ответь пож. спиралька должна тухнуть при нормальном режиме и что за лампочка такая?

Москвач: Сначала включаешь на один щелчок секунд на 30-40(при этом спираль справа внизу накаляется),далее второй(тут уже включается насос),примерно через 30-60 сек,когда температура горения станет достаточной,печка сама перейдет на автономный режим и загорится та самая зеленая лампочка,при этом спираль гаснет..Все зависит от напряжения в сети,регулировки подачи топлива,настройки терморегулятора..А вообще в мануале все расписано,в том числе и регулировка..Кстати,не могу побороть переобогащение,дымит в последнее время по-черному,кто знает подскажите..


LUAZ969-FoX: а у меня при первом шелчке плавятся провода от этой спирали что делать?

mixer: LUAZ969-FoX пишет: а у меня при первом шелчке плавятся провода от этой спирали что делать? мож у тя короткое в свече или на корпусе конец висит (жаргон)

boeder : А терморегулятор где и как его регулировать?

Furer: Вправо от регулятора бензина стоит плоский выключатель,к нему идут провода. Там где он раздваивается как клюв стоит длинный винтик,проходя через две половины.Ослабь контргайку и поверни его против час стрелки отверткой. Принцип такой-в холодном виде выключатель не должен щелкать при нажатии на верх клюва.Тогда у тебя как печка нагреется секунд через 30, выключится спираль накала, и горение пойдет дальше по цепной реакции (Ну прям Чернобль,блин) Я вот сегодня тоже печку собирал-но по походному,на полу, у меня их две. Тишина коридоров гаражей врывалась редкими выстрелами при розжигах,дым валил, все от меня шарахались. Печка опутанная проводами посреди проезда и изрыгающая утробное рычание напоминала об ужасах Освенцима и Дахау. Никто и не верил что этот ужас можно поставить в машину.

boeder : Вот зря вы на ДР Уазбуки не приезжали, я там на общался... Там были знатоки и Луазов, а один так специально из Израиля приехал. Так вот оазалось, что уменя терморегулятор не работает или не правильно подключен. Можно конечно новый купить, но ведь можно поставить дополнительный выключатель на уголёк. В тот момент когда все разгорается, ты возьми, и третий щелчок выключает накал. По моему на панели есть место для доп. выключателя. А, идея?

Furer: Терморегулятор не только отключает спираль,но и обеспечивает продувку печки после выключения,что резко снижает пожароопасность. Если в горячую камеру пойдет бензин при повторном розжиге-будут взрывы пламени из выхлопной трубы, и можно повторить подвиг капитана Гастелло. Чини регулятор.

boeder : А казалось так все просто...

LUAZ969-FoX: свечу менял.что делать?

Nick: LUAZ969-FoX пишет: а у меня при первом шелчке плавятся провода от этой спирали что делать? а у тебя под панелью провода неперемкнуты случайно посмотри недолжны они просто так плавится, возьми схемку подключения печки и проверь все провода

Furer: perets пишет: Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному... Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен. Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!! Пожар натюрлихт!!! В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания. ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН! Будьте внимательны!!! Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло

Furer: А вот как красочно создавался сей аппарат: В ХОРОШЕМ ДОМЕ ЗИМОЙ ТЕПЛО. В ХОРОШЕМ АВТОМОБИЛЕ – ТОЖЕ! Это изречение, говорят, было прикноплено к кульманам «печников» – молодых конструкторов, отвечавших за отопление первого «Запорожца». Задача перед ними стояла непростая. У двигателя с воздушным охлаждением нет радиатора, теплом которого обычно обогревают салон. Значит, нужен был автономный, независимый от мотора отопитель. Такой устанавливала на своих автомобилях западногерманская фирма «Фольксваген». Но «печники» решительно забраковали его: слишком слаб для наших морозов. – Что вы мудрите? Подумаешь, «слаб»! – сердился заместитель главного конструктора.– В старых машинах выручали тулупы – и тут выручат! – В «Запорожце» и без тулупа тесновато,– отвечали ребята.– А потом времена не те: люди хотят комфорта! Главный «печник» Лева Спекторов переворошил гору книг и журналов – все искал подходящую конструкцию. – Ну, как, нашел что-нибудь? – Вы знаете, нашел! Было в старину одно прекрасное отапливаемое транспортное средство, но, боюсь, этот опыт нам не подойдет. – Почему? – Потому что это была печь, на которой по щучьему веленью ездил Емеля. Других крупных достижений в интересующей нас области обнаружить не удалось... Шутки шутками, а времени оставалось в обрез. Из газеты узнали, что Шадринский автоагрегатный завод «сделал хороший подарок геологам, оленеводам и всем труженикам, которым приходится ночевать зимой в палатках: создал портативный бензиновый отопитель с высокой теплопроизводительностью». – Будем брать его и приспосабливать к «Запорожцу»! – решило начальство. Сказано – сделано. Поехали на Урал, получили печки для испытаний. – Только вы, ребята, с ними поосторожнее,– напутствовали запорожцев шадринцы.– Мы еще их до конца не освоили. Бывает, взрываются... – А как же «хороший подарок оленеводам»? – Поспешил корреспондент! Вы первые, кто будет нашими печками пользоваться. Ни пуха, ни пера!.. Вернувшись домой, «печники» установили отопитель влаборатории, привязали к включателю длинную проволоку и по команде «Пуск!» легли на пол. Шадринцы сгустили краски: печка не взорвалась. Она только загорелась веселым огнем. Пришлось хватать огнетушители. – Да-а, подарочек! – Ничего,– сказал Лева, вытирая копоть со лба.– Доведем ее до ума! Печку вскоре действительно укротили и установили сзади, в моторном отсеке. Грела она куда лучше немецкой. Проблема, казалось, была решена. И вдруг, когда горбатенькие ЗАЗ-965 уже вовсю шли с конвейера, начались ЧП. «Что за печку вы сделали? Она же горит!» – писали десятки возмущенных автовладельцев. Здесь придется сказать пару слов о ее питании. У нее был отдельный двухлитровый бачок. Примерно раз в сутки водитель накачивал туда ручным насосиком бензин из главного бензобака и должен был во избежание перелива закрыть кран. В инструкции к «Запорожцу» эти слова выделили жирным шрифтом, но... есть автолюбители, не читающие инструкций, и есть просто рассеянные. Кран такие не закрывали, бачок переполнялся, бензин струился в моторный отсек,– и возникал пожар... Завод мог занять формальную позицию: дескать, нет оснований жаловаться, поскольку вы, уважаемые граждане рассеянные, сами виноваты. Но у конструкторов всего мира есть неписаный принцип, который формулируется грубовато, но кратко: «Создавай защиту от дурака!» Другими словами, учитывай возможность неправильных, даже нелепых действий пользователя и позаботься о том, чтобы эти действия не имели роковых последствий. «Печники» оказались в трудной позиции и к тому же в цейтноте. Шахматист на их месте мог бы сдаться, махнув рукой, они же не имели права. Срочно требовалось наилучшее решение! Может, вообще отказаться от бензиновой печки и использовать тепло выхлопных газов? Заманчивая идея, но, увы, количество этого тепла зависит от скорости автомобиля. При быстрой езде, когда выхлопных газов много, такой отопитель должен прилично греть, но стоит поехать медленнее – закоченеешь... Отопитель оставили прежний, но ручной насос для подачи бензина заменили автоматическим, электромагнитным. Бачок не переполнялся теперь у самых забывчивых, да и пользование печкой упростилось. Для большей безопасности убрали ее из моторного отсека и установили спереди, в районе багажника. Устроили испытания. Сели в машину,– отопитель гудит, старается. На дворе мороз, а внутри салона плюс двадцать пять. – Попробуем на ходу? – Поехали! Только разогнались по проспекту, как печка умолкла. Столбик термометра стал быстро опускаться к нулевому делению. – Да что ж это за проклятье на нашу голову?! – вскричали «печники». – Даю вам срок до тридцатого,– сказал директор завода.– Тридцать первого я еду в Киев показывать новый «Запорожец», и отопитель должен быть в полном порядке. Новым считался тогда ЗАЗ-966, прозванный «ушастым». Два выпуклых воздухозаборника по бокам действительно немного напоминали уши. «Лучше ли он горбатенького ЗАЗ-965?» – спорили заводчане. «Печники» не участвовали в этой неофициальной дискуссии – не до того им было. В лаборатории появились раскладушки. Ребята ночевали «без отрыва от производства», чтобы не тратить время на дорогу домой и назад. Почему печка работает только на стоянке? В этом они быстро разобрались. Во время езды воздух врывался в нее сильным потоком и просто-напросто задувал пламя в камере сгорания. Выйти из этого положения можно было разными способами. Лева и его товарищи избрали самый простой: переделали отопитель так, чтобы воздух для горения поступал в него не снаружи, а из салона. – Все гениальное просто! – радовались ребята.– Теперь поступление воздуха не зависит от скорости автомобиля. Конец печкиным капризам! Вот вернется директор из Киева – благодарность нам объявит! Директор Сериков съездил в столицу нормально. Демонстрация машины прошла без сучка и задоринки. В отличном настроении возвращался он на «ушастом» домой и где-то за Полтавой открыл форточку. В тот же миг из патрубка забора воздуха вырвался огненный язык и заплясал у него на коленях. «Миша, горим!» Шофер Миша не растерялся, выключил печку и в два счета потушил пожар. Виной всему была открытая на ходу форточка. Давление воздуха в салоне упало, и он хлынул в обратном направлении: не в печку, а из печки, вместе с огнем. Но тогда, на зимнем шоссе, директор не знал причину. Теребя опаленные брюки, он повторял шоферу: «Миша, ты меня только довези до завода, я этих чертовых халтурщиков научу работать!» Снова включить печку он не рискнул (а зря: при закрытых окнах все было бы в порядке). Ближе к Запорожью он настолько замерз, что сократил свою просьбу: «Миша, довези, у меня же внуки!..» Две недели прятались от Серикова «печники»: ему, как Чапаеву, лучше было не попадаться под горячую руку. Скрываясь, не теряли времени даром – занимались злосчастным отопителем. – Он рассчитан у нас на закрытые окна,– говорил Лева.– На первый взгляд, все правильно: зимой они должны быть закрыты. Но в спешке мы не учли, что бывают исключения. Окно открывают порой даже в сильный мороз – например, чтобы поправить наружное зеркальце. – И каждый раз при этом будет «фейерверк»! – Увы. Значит, наша конструкция не годится. Воздух для печки брать из салона нельзя. – Что же ты предлагаешь? – Найти снаружи местечко, защищенное от воздушных потоков, и перенести патрубок туда! Такое укромное местечко нашли возле заднего бампера. Была там полость, из которой отопитель стал всасывать воздух для горения. Но выяснилось, что мешают выхлопные газы. Пришлось заняться выхлопной трубой – изменить ее форму. Водители-испытатели, поездив зимой по Сибири, не высказали к отопителю никаких претензий. «Теперь-то уже все будет в порядке!» – ободряли друг друга «печники» и... ждали от печки новой каверзы. Дурные предчувствия их не обманули. На завод пришло письмо: «Мой „Запорожец“ плюет под себя огнем и оставляет на асфальте горящие лужи бензина. В. Себякин». Срочно поехали к автору разобраться, в чем дело. Оказалось, он грубо нарушает инструкцию. Включать печку надо в два приема: сначала с полминуты накаляется электроспираль, а потом подается бензин. Автор письма сразу включал подачу бензина, который, не сгорая, переполнял камеру и тек наружу, под автомобиль... Себякину объяснили, как правильно управлять печкой, и принесли ему извинения. – За что извиняетесь? – удивился он.– Вина-то, выходит, моя. – Мы больше виноваты. Не предусмотрели – как бы это выразиться? – защиту от чудака... В камере сгорания печки сделали специальное сливное отверстие. Переполнение теперь было исключено: лишний бензин уйдет тихо-мирно куда следует. Провели испытания, во время которых дергали, крутили, давили кнопку включателя самым диким образом. Ничего непредвиденного не произошло. «Печники» облегченно вздохнули. Всякие ЧП с печкой давно уже были забыты, как вдруг пришла жалоба в заграничном конверте. Фирма, продававшая «Запорожцы» в Австрии, сообщала, что они выбрасывают под себя огонь. Виноват отопитель. Фирма будет заниматься дальнейшей продажей при условии, что Запорожский автозавод приобретет у нее партию электронных сторожей, предотвращающих переполнение камеры сгорания... Гром с ясного неба! Представитель завода вылетел в Австрию. Фирма продемонстрировала ему «Запорожец», который действительно плевал под себя бензином, как во времена Себякина. – Как же так, господа? Камера сгорания имеет сливное отверстие для бензина. Она не может переполниться! Дас ист унмёглихь! [Это невозможно (нем.)] – Мы ничего не знаем про отверстие. Мы верим только своим глазам. Наши глаза видят огонь под автомобилем. – Я тоже верю своим глазам, господа. Давайте разберем отопитель и посмотрим. Сливное отверстие в камере было заглушено: кто-то аккуратно нарезал в нем резьбу и ввернул винт... Фирма поспешно заявила, что аннулирует свою претензию и будет продавать «Запорожцы» на прежних условиях. Больше она не навязывала нам свои электронные сторожа. – Чтобы сбыть свой товар, бизнесмены придумывают еще и не такие фокусы,– закончил свой рассказ кандидат технических наук Лев Григорьевич Спекторов.

r53: ОООчень поучительный трактат.

boeder : А кстати, что за лампочка у левой коленки?

Furer: Показывает что идет горение в отопителе

Nick: boeder пишет: А кстати, что за лампочка у левой коленки? Furer пишет: Показывает что идет горение в отопителе та что показывает горение в печке если сидиш за рулем то она у правой коленки возле предохранителя а у левой тока еще один предохранитель и аварийка на панели

boeder : Разобрал все, пронасосил, загрела сил нет... Но вот ведь фигня... Разжег, прогрел, начал вкручивать клюв регулятора - сработало, потом выключил всю фигню, как и следует продолжалась продувка, но вот что-то не выключается продувка, ну и так по кругу..... Опять разобрал, блин все на месте, стержень целый, начал греть на газовой плите, так пробую, сяк пробую, до красна нагревается, но ничего не переключает. Что за фигня, в чем дело, коллеги???

Furer: Ну батенька вы поражаете своет технической беспомощностью. Надо инициативней!! Не мучай терморегулятор на газе,ты наверное ждеш щелчка когда он сработает? Хе хе!! Контакты срабатывают настолько медленно,что щелчка контрольной группы не слышно.Проверять надо тестером и читать му-му,там все рассказано. Возьми поставь на место, и на ХОЛОДНОЙ печке крути.........против часовой,заработал вентилятор,потом назад ...щелк-стал. Доверни еще четверть оборота и затяни контргайки.Помолись Господу и врубай.



полная версия страницы