Форум

Скорая помощь

Михан: Срочно нужна помощь в принятии решения! Сегодня ездили в тайгу на охоту, когда решили что нужно возвращатся стал разворачиваться задним ходом, вроде включил заднюю дернулся луаз и стоит! Первую включаю стоит на месте и так далее! Проблема в том, что при влючении любой скорости нет зацепления с двигателем, так и бросили машину в тайге за 60 км от дома, вернулись пешком. Что может быть? Возможно ли восстановить в тайге не снимая двигателя? Идти кланиться в воинскую часть за танком, дорога тока на танке проехать не считая Луаза!?

Ответов - 3

санек : порвало диск сцепления или первичный вал , первый вариант точнее , на будушее ставь диск сцепления с нивы он подходит корзину оставляй родную не обращай внимания что он больше чем пята на корзине ставь и катайся , моя тягала в салоне тонну груза по болотам проблем не было а мотор снять все равно прийдется

Михан: санек пишет: порвало диск сцепления или первичный вал , первый вариант точнее как я и думал! Спасибо за ответ! А от нивы точно подходит диск сцепления ничего доробатывать не надо? Тупо поставить и все?

санек : диск от нивы такой же как и ваз 2106 с широкими накладками на ваз 2101 они узкие просто щас у нас все диски на 6 нивовские там они чуть усилены и толще пластины , но только учти что толщина диска должна быть 8,5 мм , если будет больше то корзина не выжмется на такой зазор , так что при покупке померяй штангелем . диск ставь смело и не смотри что он будет выступать за края корзины я на все запорожцы что делаю всегда ставлю только их . ну может при регулировке свободного хода штока прийдется зазор сделать не 3 - 5 мм а чуть меньше на первое время пока поверхности притрутся , так как раньше стоял запорожский диск с узкими накладками и он набил себе канавку на пятке корзины а возможно и не прийдется




полная версия страницы