Форум

+1 Луазовод :)

Vermin: Доброе время суток :) Некторое количество времени назад, заболел всем, что связано с бездорожьем. Сейчас друг обнаружил на даче ЛУАЗ 969М. Решили восстанавливать и готовить для тяжелого бездорожья, со всеми вытекающими. Завтра едем смотреть общее техническое состояние и думать :)

Ответов - 20

LUAZ969-FoX: ждем фоток

Sysanin: Ты откуда будеш? ))))

Vermin: Москва, СВАО, написал же в профиле :)


Vermin: Вот и фотге :) К сожалению фотик сел, пришлось ночью фоткать на телефон. Через неделю-две поедем забирать машину на эвакуаторе, заодно нормальную фотосессию устрою :) http://photofile.ru/users/mishen12/3230559/ Вкратце. Машине уже 26 лет. Состоянее среднее. Кузов с гнильцой, но в меру, насквозь прогнили только колесные арки. Но их один фиг срезать. Двигло родное, живое, компрессия вроде в норме. Стартер москвичевский, дохлый. С толкача машина заводится. Тормозная система и сцепление исправны, но нет жидкостей. Вакуумный усилитель лет 20 назад снял хозяин. Думаю - стоит ли возвращать? Проводке - полный абзац, будем полностью перетягивать заново. Ну еще куча мелочей, таких как отсутствие сидений, кроме водительского, порванный тросик ручника, люфт руля градусов в 30 и т.д. :) Планы богатырские. Привести в рабочее состояние постепенно ПОЛНОСТЬЮ перебрав автомобиль. Заменить все жидкости, резинки, гнилые детали. Во время перебора подвески заодно лифтануть кузов сантиметров на 10. Дальше - тюнинх :) Двигло - думаем, оставлять родное или менять. Хватит ли 40-ка сильному агрегату тяги с колесами в 29"? И если агрегат мощнее ставить, что советуете? Как минимум на передние колеса - дисковые тормоза. Режем арки, ставим расширители, лифтуем кузов. Впендюриваем катки побольше (скорее всего медведей для начала), еще вопрос - можно ли на ЛУАЗ ставить Нивские диски? Варим обвесы. Пороги из труб, силовые бампера с креплением для лебедки. Каркас безопасности. Ставим более мощный генератор. 2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа. Разбираем салон. Пол, пороги и т.д. - рифленным алюминием. Ставим спортивные сиденья от UNP с 6-ти точечными ремнями безопасностями и стропорезами. Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата. Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх. Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография. Вот :) Через полгода-год, авто будет готово к дальним поездкам и большому спорту.

kstovich: Ну и планы у тебя, за год я думаю не успеете, хотя если в плотную подойти то можно втиснуться в такие сроки. Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад), вот и думаю теперь чего делать.

Vermin: Ну нас трое в принципе. Я, штурман, механик. Да еще друзья и одноклубники, с прямыми руками имеются. Как-нить управимся :) Вообще мы решили не гнать коней, а по мере подготовки авто, начать уже выступать в детских категорях.

Сергей: Чтобы воткнуть 29 колеса нужно менять шестерни в колесных редукторах,иначе не хватит двигла,да ипроходимость будет нулевая,даже с другим двиглом.

Vermin: Я знаю. Но, к сожалению, родные радиусы колес черезчур уж маленькие.

Сергей: Поменять шестерни легко,нужно только знать нужное для этих колес передаточное число для изготовления новых,этим уже занимались по этому инфу накавырять можно,а когда будет чертеж,шестерню тебе выточат на любом заводе,комбинате и т.д.

Vermin: Да разберемся :) У механика по сопромату 5-ка была :)

Nick: kstovich пишет: Про люфт в руле: 30 градусов!? Да это просто щастье для родного рулевого, у мя на перебранном градусов 120 сейчас (перебирал меньше года назад) плохо значит перебирал, новые или отремонтированные матники + перебранные тяги трапецыи+перебираем начинку рулевого редуктора (все подходит с ЗапоРожеца) регулируеш люфт в зачеплении червяка в редукторе и никакого люфта даже с родной рулевой НО правда несовсем надолго

kstovich: Да вот и дело в том что не надолго, поначалу конечно замечательно было, а сейчас совсем плохо, ну да ладно, пока и так покатаюсь, благо техосмотр пройден.

Furer: ПРОЩЕ СРАЗУ ЗАСТРЕЛИТСЯ, И ЭТО НЕ ШУТКА

long: в каждой шутки есть доля шутки :-)))))))) УДАЧИ !!!

Furer: Vermin пишет: 2 аккумулятора минимум на 62 милиампер часа Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!! А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий. Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею ! Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29? Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили? Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!! Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА. Vermin пишет: Монтируем места крепления для 2-ух 4-ех литровых огнетушителей (углекислотный и порошковый). Аудиоподготовка с креплением под iPod (вместо магнитолы будет). Монтрируем инвертор, CB-радиостанцию. Мастерим штурманское место с планшетом для карт и легенд, спец. подставкой под ноутбук и кпк. В багажнике клепления для лопаты, топора, ящика с инструментами и реечного домкрата. Гидроизоляция подкапотного пространства, шнорхель, веткорезы, вывод выхлопной трубы наверх. Перекрас кузова, виниловая наклейка или аэрография. А вот с прискорбием сообщаю, что конечно не помешает. Машинку надо модернизировать в етом плане.Как и в шумоизоляции и электрике (залог успеха-62 милиампера!)

Vermin: Furer Молодой человек, что Вы такой нервный? Я же не тыкаю Вам писькой в лицо и не заставляю подобной хренотенью страдать.

Furer: Ничего, генацвале, когда почитаеш сто раз одно и то-же то уже начинаются легкие припадки. Ох уж этот юнешеский энтузиазм....

Vermin: Главное се цель наметить :Р А котлету из Луаза сделать ооочень хочецца :)

Furer: Ну вот,пожалуйста. Беседка. Пишите что хотите.... А куда же делись мои яркие и проникновенные речи и душевные ответы? АПА, +1

Сергей: Furer пишет: Это-СИЛА!!! Поболей будет,даже чем у калькулятора!!!!! А вообще печально.Еще не поездив на машине,куча претензий. Вместо того,чтобы довести до ума родной движок-сквозят фразы -да двигатель выкину (поменяю,воткну, влеплю дизель или жигулевский)-типа это так просто,что еще вечером и за девками заехать успею ! Машина и на 13 дисках ТВОРИТ ЖИВОТВОРЯЩИЕ ЧУДЕСА!!!- вместо этого колеса на 29? Так почему Патруль на колесах Медведь не Выше Луаза на 13-14-й резине? Что? редуктора зачем-то влепили? Безумцы!!! Нафиг их!! одна морока, поднять машину на полметра!! Пусть выбивает и до того неплохо вылетающие полуоси!!! Добавим кучу железного обвеса-сведем на нет усилия придурковатых конструкторов,вздумавших боротся за улучшение проходимость- потонем как УАЗ или НИВА. +5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы