Форум
И снова давление масла...
mixer: После поездки по трассе при скорости 80км.ч в течении часа,давление падает практически до 0!т.е при хорошем прогреве.При покатушках по лесу не падает ниже 0.8кг.датчики не врут.Катаюсь почти год с такой проблемой всё работает нормально.Вопос в другом,можно ли как проверить кореные вкладыши не снимая двигла?и во вкладышах ли проблема?
Ответов - 5
Furer: Да тоже такая лажа,до 60-70 градусов есть давление, потом- полный дохлокс. Мотору как--то похрен.
санек : mixer пишет: другом,можно ли как проверить кореные вкладыши не снимая двигла?и во вкладышах ли проблема? проверить нельзя да вобщем проблемма не в коренных вкладышах это болезнь этих моторов там вырабатывается посадочное место распредвала и вся потеря давления из за него , я при ремонте мотора обычно отдаю блок и вал на завод там они наваривают шейки распредвала и потом растачивают посадочные места в блоке вот такие дела , а коренные вкладыши они круглые только средний из двух половинок и померить вал можно только при полной разборке мотора
mixer: можно по подробнее про распредвал? я ещё в эту степь не лез.
санек : mixer пишет: можно по подробнее про распредвал? я ещё в эту степь не лез. распредвал находится в середине блока который является его постелью вот и представь себе блванку из ковкого чугуна вращающююся в магниевом блоке что сотрется быстрее при заводке когда насос барахлит или плохое давление конечео блок и немного вал , вот на этой выработке и идет потеря давления так как главный маслянный канал проходит через распредвал смотри систему смазки в мануале
Максим: Точно такая же хрень у меня сначала поменял коренные и шатунные вкладыши и всё без толку только потом понял. что дело в распредвале.
полная версия страницы