Форум

проблемы с двигателем

Nick: после капремонта двигателя проточен вал ,поршневая новая, седла клапанов прошарошены и притерты, направляющие в нормальном состоянии, НО поддымлюет двигатель, и почемуто в 3 и 4 цылиндрах на свечах наблюдается масло в 1 и 2 свеи с жолто-сероватим нагаром, ЛЮДИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

Ответов - 11

Андрейка: Кольца притрутся,набьют зеркало и все пройдет

r53: +1

Nick: так почему в 3 и 4 на свечи масло кидает а 1 и 2 нет ?????????


Андрейка: Могу только предположить:в одних цилиндрах овал больше,в других меньше

Furer: Высохнет,притрется и сам отвалится

андрейру: сними клапанные крышки после того как прогрееш двигатель , и заведи его без них , мне кажеться что напор масла с распредвала на 3и4 сильнеечем на 1и2 цилиндрах , поэтому заливает сильно клапана и через направляющие попадает в цилиндры. Проверь и отпешись у меня так первый заливоло постоянно.

Nick: Андрейка ТАК поршневая НОВАЯ а не точеная

Андрейка: Повторюсь,это только предположение.Сечас уже не проверишь.При сборке,когда все на виду,загоняешь кольца в цилиндр,выравниваешь поршнем и проверяешь зазор в замке кольца и зазор по периметру кольца.Новое сейчас хуже старого

Nick: Прошол 450км дымит гад пуще прежнего особенно когда прогреется как холодный почти недымит на выходных головки со старого двигла поставлю

Сергей: Nick пишет: дымит гад пуще прежнего особенно когда прогреется как холодный почти недымит У меня такая-же фигня,но заморачиваться не буду,пусть будет дымовая завеса,а к весне просто поменяю двигатель.

Nick: так у тебя наверно двиг уже отходил свое а я тока поменял все но видать гдето недоглядел на выходных постараюсь розобратся



полная версия страницы