Форум

Переделка тросика газа

Михан: Есть предложение обсудить замену тросика газа на иной привод газа! Достал просто! В чем собственно проблемы такого привода: трисик часто рвется, туго ходит педаль газа, увеличенный свободный ход из-за рубашки тросика и т.д. Было бы как на жигулях, мля, цены бы не было!

Ответов - 10

андрейру: у меня соликс стоит и другого привода ненадо. смаж кожух тросика , ослабь возвратную пружину. поверь жигулевский привод гараздо ненадежнее плосмаски-концевики постоянно ломаются да и не такой чувствительный.

Михан: У меня стоит родной 133! Тросик буду переделывать однозначно так как на педальку давлю аж всем весом, хотя все смазано! Вот так выглядит мой привод газа! Хочу немного переделать! Какие будут предложения!

r53: А стандартно не пробовал его подключить к карбюратору?


VovaVirus: У меня стоит таврийский к Солексу, можно пробовать от 8-ки. Берем лубой подходящий, удаляем все ненужное, к педали делаем петлю и закрепляем ее зажимом(или чемлибо), петлю вешаем на педаль. Вот и все

апа: Да и родной правильно подключенный работает без проблем.

Андрейка: В нормальном состоянии все ходит легко,без свободного хода рубашки.Сдается мне на первом фото у тебя не хватает одной детальки:конец оплетки троса возле карба должен фиксироваться точно также как и конец оплетки троса на щитке моторного отсека(фото 4).Проверь еще; -целый ли трос в оплетке -нет ли перекоса точки крепления троса на педали относительно выходного отверстия под тросик в моторный отсек -возможно перетерлась бобышка,оконечивающая оплетку троса на щитке моторного отсека

Furer: Да нет такой проблемы в Луазе, это в запоре беда

r53: Штатный трос на моём аппарате, работает без проблем.

saha: Правильно установленный трос не создает ни каких промблем наоборот он компенсирует тряску ноги на педали газа,а то что туго ходит ищи промблему в оплетке троса.

Михан: Проверка показала: тросик стоял не родной и он жестковат на изгибы! Вечер проведенный в гараже дал результат: установлен тросик имено от луазика но в новенькой рубашке, доработано крепление тросика к тяге карбюратора. Теперь не надо давить всем весом на педаль, педалька стала как в жигулях, легкое нажатие без проблем! Сравниваю с жигулями так как вторая машина у меня имено жигули! Удобно сравнивать! Из жигулей садишся в Луаз и понимаешь что нужно доработать!



полная версия страницы