Форум » Магазин Fenixа & luaz-servicа » Модернизация трансмиссии ЛуАЗа. Усиленные полуоси » Ответить

Модернизация трансмиссии ЛуАЗа. Усиленные полуоси

Fenix: 1. Продам (изготовлю под заказ) фланцы-переходники в сборе (от 13125 руб. за пару) под усиленную полуось, выполненную на базе карданных валов автомобилей семейства УАЗ-3151 (от 11 350 руб. за пару). от 13125 руб. за пару; от 11 350 руб. за пару; от 17650 руб.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

ash: А шо это за девайс, для проффанов можно растолковать? Т е, куплю я этот девайс и смогу ставить карданы от Уазиков или как?

Fenix: Все булет разжевано в FAQ. Но коротко: уазокардан укорачивается по длине, вваривается присоединительный фланец, балансируется и устанавливается.

Fenix:


Fenix: Тихо движемся в сторону внутренних ШРУСОВ пока с использованием этой конструкции, как базовой

Fenix: Вариант с крестовиной...

Fenix:

Fenix: Уехала посылка в Йошкар-Ола. ТК "Энергия" 7 кг.

Fenix: Отправлено: Красноярск, Почта РФ - 8 кг. Краснодар, ЖелДорЭкспедиция, 8 кг.

Fenix: Процесс продолжается!

Fenix: Внутренние полуоси ушли в термичку

mapalm: Саша, жду усиленные привода.

Fenix: Наш разговор в силе.

mapalm: Спасибо.

Fenix: В понедельник буду собирать!

Fenix: mapalm пишет: Саша, жду усиленные привода. Жду дублирование адреса (можно СМС) - старый не сохранился. Отправлю ТК или опять с Вашей попуткой!

дмитрий V: Fenix пишет: 1. Продам (изготовлю под заказ) фланцы-переходники в сборе (от 7500 руб. за пару) под усиленную полуось, выполненную на базе карданных валов автомобилей семейства УАЗ-3151 (от 10000 руб. за пару). скажите пожалуйста вес одного узла в сборе -тоесть фляец и кардан !- спасибо!

Fenix: дмитрий V пишет: скажите пожалуйста вес одного узла в сборе -тоесть фляец и кардан !- спасибо! 7.5 кг

дмитрий V: Fenix пишет: 7.5 кг - да разница внушительная в 6кг с обычной пружинистой полуосью в 1.5 кг как справляется трансмисия ? - я так понял эти карданищи оттягиваются на ведущем вале бортового редуктора и коробке ! как регулируется дисбаланс ? как ведут себя валы - шестерни -коробки и редукторов ? - я так понял - что на газульку сильно жать нельзя а то получятся ударные разрушительные нагрузки и даже движку мало не покажется

madcap: дмитрий V это все порвали усиленные карданы?

skolopendra: Карданы в том что ломаются шестерни не виноваты никапли, имею под капотом 1.7, в редукторах 1.78 (кстати из Одессы) а колеса пускай 27 дюймов.... и все хорошо, причем с педалью газа я обращаюсь как мне нравится :-) В связи с ничтожной длинной карданов - балансированный или не балансированный кардан стоит, чувствует наверное только подшипник в КР но никак не задница водителя.... . Нет вибраций на скоростях до 90 км/ч... быстрее не ездил....не знаю.

Fenix: дмитрий V пишет: Fenix пишет: цитата: 7.5 кг - да разница внушительная в 6кг с обычной пружинистой полуосью в 1.5 кг как справляется трансмисия ? - я так понял эти карданищи оттягиваются на ведущем вале бортового редуктора и коробке ! как регулируется дисбаланс ? как ведут себя валы - шестерни -коробки и редукторов ? - я так понял - что на газульку сильно жать нельзя а то получятся ударные разрушительные нагрузки и даже движку мало не покажется Усиленная полуось весит около 3,5 кг и дополнена такой же полуосью с другой стороны. ОФФ. Первичный вал КПП (фото) выложен для примера, что 1,5 мм несоосности плиты дает микроны погрешности в посадочных местах подшипников?

Fenix: Подготовлен Краснодар и Красноярск.

mapalm: Саша, к вам ходит коммерческий автобус на барахолку от вас он уходит в 11часов, когда это будет, я тебе сообщу по телефону.

Fenix: Деньги пришли, все готово, мои смс не проходят.

mapalm: Саша, размер карданного вала стандартный или на каждой машине свой, а то я думаю может и валы сразу взять. Деньги за привода я тебе отправил в четверг. Предыдущее сообщение относится комне наверно?

Fenix: mapalm пишет: Саша, размер карданного вала стандартный или на каждой машине свой, а то я думаю может и валы сразу взять. Деньги за привода я тебе отправил в четверг. Предыдущее сообщение относится комне наверно? В Вашем варианте - изготовлении фланцев-переходников только на КПП, длина полуосей будет одинакова, также как и передних полуосей в стоке, нужно только учесть наличие или отсутствие лифта авто, а также "расшивку" рычагов. Оптимальный вариант, правда не исключающий ошибок: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/avadim/journal/1823919/ состоит в монтаже фланцев сначала на авто с измерением необходимой длины полуосей индивидуально. При телефонной беседе с Вадимом мы обсудили алгоритм измерений, но как говорится все-таки промахнулись! Поэтому придется мне все это брать на себя и в этом Вы правы. Внимание для всех! При установке уазокардана нередко приходиться подгибать и продольную рулевую тягу для избежания засекания. Вариант изготовления другой полуоси вместо уазокардана - облегченной, из Стали 45***** проработан и в данный момент в стадии изготовления, но пока не хочу шокировать небюджетностью! Теперь небольшое отступление. 1. Повторюсь еще раз: осколок ЛуАЗ-Сервиса в моем лице не стремится к массовому производству запчастей с целью их продажи, а преследует лишь поиск оптимального технически грамотного решения проблемы. К тому же мне очень дорого время - у меня его не так много осталось! 2. Почему я не делюсь чертежами? Поступок одного луазовода, бравшего их "для себя" и порадивший впоследствии хамское поведение одного индивидума не главное! Главное, в соблюдении заданных ТУ, у многих просто нет такой возможности, а копирование в гаражных условиях может привести к печальным последствиям! 3. Начертить можно много, даже проверить теоретически различными расчетами и программами, но только практическая эксплуатация расставляет точки над i , а это опять же время и окончательная цена, часто "заоблачная". 4. О ценах на работы в гараже! Названные суммы чаще всего не цена проделанной работы, а всего лишь цена моего потраченного времени, пусть иногда и не эффективно . К тому же это форма вежливого отказа. Есть масса сертифицированных СТО, готовых предложить свои услуги ЛуАЗ-Сервис же утратил как сертификацию, так и регистрацию, также как и я через него "потерял свое лицо".

mapalm: Саша, завтра т.е. во вторник будут коммерческие автобусы из Шарыпово, в 11часов по вашему времени они уедут, номер автобуса У336ЕА сот. водителя 89620658811, передай с водителем привода пожалуйста. Звонил не дозвонился.

Fenix: Хорошо, понял, созвонюсь с ним и отправлю!

Fenix: Красноярск отгрузил

mapalm: наверно в Шарыпово, спасибо!

Fenix: Ага, мы нашли в темноте друг друга!

mapalm: Всё, привезли, забрал, спасибо!

Fenix: mapalm пишет: Всё, привезли, забрал, спасибо! Хорошо! Жду команды по фланцам самой полуоси.

mapalm: готовь фланцы и валы, а я постараюсь сделать замер от фланца переходника до редукторного фланца. Саша у меня есть замечания по фрезерным работам, нет паралельности между плоскостями на одном валу на один мм, на другом три десятки, на котором мм он в коробку зашёл свободно а где десятки пришлось подгонять. Пока проверил на резервной коробке.

Fenix: mapalm пишет: нет паралельности между плоскостями на одном валу на один мм, на другом три десятки, на котором мм он в коробку зашёл свободно а где десятки пришлось подгонять. Пока проверил на резервной коробке. Да на последней партии (8 шт.) это присутствует - пришлось дополнительно прошлифовывать. Вчера станок умер окончательно. Думаю следующие либо отдать на ЧПУ, либо делать толше и выводить в размер шлифовкой. По подгонке (калибровке): проверяю на 2-х КПП - стараюсь, чтобы в оба вставало с небольшим зазором. На РЗМ встают плотно. Возможно, подбор не самый правильный путь, но ориентир на табличный размер 25 (-0,033) приводит к применению "кувалды". Работаем на этим.

mapalm: Александр, сделай одну пару фланцев полуоси, без карданов. А я их по месту сам установлю.

Fenix: mapalm пишет: Александр, сделай одну пару фланцев полуоси, без карданов. А я их по месту сам установлю. Я понял. Сделаю с внутренним диаметром 26 мм. Да, и ккак я говорил по телефону при претензиях к валам ( не подшипникам) заменю узел со всеми вытекающими транспортными расходами (оплата моя).

mapalm: Саша, ты подготовь один узел на замену и фланцы к редукторам, как будут готовы сообщи я скину деньги за фланцы и автобусом тебе отправлю узел а ты мне узел с фланцами. Поясни про диаметр 26, я хочу одевать фланец на горячую на проточенный вал, а затем обварить.

mapalm: карданный вал у вас в какую цену. Насчёт внутреннего диаметра фланца я всё понял, с тем размером согласен.

Fenix: Работаем над ошибками

Fenix: Меня держат только валы, остальное с запасом. Если сегодня дорежут 2,0, то с понедельника фрезеровщик переходит на них.

Fenix:

Fenix: Краснодар, Нижний Новгород - на отправку

Fenix: Шарыпово отправлено (водителю оплачена оговоренная сумма)! Выбраковку не получил.

mapalm: Саша завтра буду забирать, спрошу почему не отдал, напишу тебе.

Fenix: Пользуясь случаем, расскажу почему на одних фланцах-переходниках шесть отверстий, а на других три. Рассказывать об устройстве РЗМ автомобиля ЛуАЗ думаю не стоит, т.к. большинство его знает (кто-то догадывается :-) или видел внешний вид. В РЗМ присутствует механизм блокировки дифференциала (как и у тех кто установил его на КПП). Исполнительный механизм переключения блокировки закрыт корпусом(крышкой) устанавливаемый на семь шпилек, ввернутых в картер РЗМ.

verified: для украины есть такое или только в россии?

Fenix: Вопрос, конечно, интересный Если есть друзья в Москве, то есть и на Украину - уже заказывали. Есть вариант: обратиться к Виталию Маслову - у него делали друзья. VITMAS ( Красный Луч) А так охвачен Казахстан и Россия. Есть ТК, работающие с Беларусью, Узбекистаном, Киргизией. Кто-то должен возить и в Винницу - поищем...

verified: Вот смотрю я на это чудо тюнинга и задаю себе вопрос,не свернет ли колесные редуктора?или вобще коробка не розлетиться?

Fenix: Можем и другие редуктора поставить

Nikolay: Поясните плз - хочу заменить старые 4 полуоси на уазокарданы - чего и сколько нужно? Сколько денег всего? Спасибо

Fenix: Nikolay пишет: Поясните плз - хочу заменить старые 4 полуоси на уазокарданы - чего и сколько нужно? Сколько денег всего? Спасибо Стартовая сумма в начале темы: переходники от 18100 руб + полуоси от 20000 руб. (если за четыре)

Fenix: Свободный комплект фланцев-переходников- 20500 руб.

Fenix: Марий-Эл, самовывоз

Fenix: 1. Продам (изготовлю под заказ) РЗМ на ЛуАЗ - 969 в сборе с фланцами - переходниками под "уазокардан" 2. Цена: от 15300 руб. 3. Фотографии: 4. Возможно комплектование фланцами и подшипниками под различный вылет, под различные ШРУС и т.п.

владимир 24: нужны переходники на уаз-карданы на кпп с блокировкой,сколько стоит и как заказать,живу в красноярске

Fenix: Ответил в личку.

Fenix: Ап!

Fenix: ...можешь чертить, считать, писать и читать умные книжки Переходники под шарниры типа "Рцеппы" и "Трипод" P.S. ЛуЧший друг человека - его пытливый ум (после собаки, конечно)!

luaz-service: В продаже свободный комплект - 22300 руб. (1 блокировка, уменьшенный вылет, подшипники отечественные).

Fenix: Почти уехавшая Тюмень

Fenix: Красноярск, ТК "Энергия"

luaz-service: Питер. ТК "Деловые линии", 17,5 кг 29.11.2014 г.

Fenix: Благовещенск, 18 кг, ТК "Энергия"

luaz-service: http://www.drive2.ru/b/1602999/ Приносим извинения!

luaz-service: Отправлены Благовещенск 5 кг. (ТК "Энергия") НСО -самовывоз

Слава: Fenix Добрый день хотелбы купить комплект фланцов луаз кордан как свами связатся?

Слава: luaz-service как свами связатся? Нужны фланцы под луаз кардан

luaz-service: Слава пишет: luaz-service2005@yandex.ru

luaz-service: Отправлен долг по Надыму, 18 кг, ТК "КИТ".

luaz-service: Корпус блокировки и корпус фланца-переходника под "уазокардан" на КПП ЛуАЗ. Аналогично устанавливается на КПП со штатными полуосями и переходниками под чехлы ВАЗ НИВА. - модифицированный вариант. - предыдущий вариант.

mrz: luaz-service пишет: - предыдущий вариант. продается данный вариант?

luaz-service: Оба варианта продаются. Просто в "предыдущем" вал приходилось изготавливать оригинальный.

mrz: luaz-service пишет: Оба варианта продаются. Просто в "предыдущем" вал приходилось изготавливать оригинальный меня интересует только комплект механизма включения пекредней блокировки. Раньше Ежик такие по 500р продавал. Типо такого, толкьо в разобраном виде и без деталей РЗМ, которые нужны для передней блокировки. http://ww.luaz-auto.ru/articles/ustanovka_blokirovki_perednego_mosta_luaza_chast_1.html

luaz-service: Сделай сам, как у Ежика, за 500 рублей



полная версия страницы