Форум » Магазин Fenixа & luaz-servicа » Модернизация трансмиссии ЛуАЗа. Усиленные полуоси » Ответить

Модернизация трансмиссии ЛуАЗа. Усиленные полуоси

Fenix: 1. Продам (изготовлю под заказ) фланцы-переходники в сборе (от 13125 руб. за пару) под усиленную полуось, выполненную на базе карданных валов автомобилей семейства УАЗ-3151 (от 11 350 руб. за пару). от 13125 руб. за пару; от 11 350 руб. за пару; от 17650 руб.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Fenix: дмитрий V пишет: Fenix пишет: цитата: 7.5 кг - да разница внушительная в 6кг с обычной пружинистой полуосью в 1.5 кг как справляется трансмисия ? - я так понял эти карданищи оттягиваются на ведущем вале бортового редуктора и коробке ! как регулируется дисбаланс ? как ведут себя валы - шестерни -коробки и редукторов ? - я так понял - что на газульку сильно жать нельзя а то получятся ударные разрушительные нагрузки и даже движку мало не покажется Усиленная полуось весит около 3,5 кг и дополнена такой же полуосью с другой стороны. ОФФ. Первичный вал КПП (фото) выложен для примера, что 1,5 мм несоосности плиты дает микроны погрешности в посадочных местах подшипников?

Fenix: Подготовлен Краснодар и Красноярск.

mapalm: Саша, к вам ходит коммерческий автобус на барахолку от вас он уходит в 11часов, когда это будет, я тебе сообщу по телефону.


Fenix: Деньги пришли, все готово, мои смс не проходят.

mapalm: Саша, размер карданного вала стандартный или на каждой машине свой, а то я думаю может и валы сразу взять. Деньги за привода я тебе отправил в четверг. Предыдущее сообщение относится комне наверно?

Fenix: mapalm пишет: Саша, размер карданного вала стандартный или на каждой машине свой, а то я думаю может и валы сразу взять. Деньги за привода я тебе отправил в четверг. Предыдущее сообщение относится комне наверно? В Вашем варианте - изготовлении фланцев-переходников только на КПП, длина полуосей будет одинакова, также как и передних полуосей в стоке, нужно только учесть наличие или отсутствие лифта авто, а также "расшивку" рычагов. Оптимальный вариант, правда не исключающий ошибок: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/avadim/journal/1823919/ состоит в монтаже фланцев сначала на авто с измерением необходимой длины полуосей индивидуально. При телефонной беседе с Вадимом мы обсудили алгоритм измерений, но как говорится все-таки промахнулись! Поэтому придется мне все это брать на себя и в этом Вы правы. Внимание для всех! При установке уазокардана нередко приходиться подгибать и продольную рулевую тягу для избежания засекания. Вариант изготовления другой полуоси вместо уазокардана - облегченной, из Стали 45***** проработан и в данный момент в стадии изготовления, но пока не хочу шокировать небюджетностью! Теперь небольшое отступление. 1. Повторюсь еще раз: осколок ЛуАЗ-Сервиса в моем лице не стремится к массовому производству запчастей с целью их продажи, а преследует лишь поиск оптимального технически грамотного решения проблемы. К тому же мне очень дорого время - у меня его не так много осталось! 2. Почему я не делюсь чертежами? Поступок одного луазовода, бравшего их "для себя" и порадивший впоследствии хамское поведение одного индивидума не главное! Главное, в соблюдении заданных ТУ, у многих просто нет такой возможности, а копирование в гаражных условиях может привести к печальным последствиям! 3. Начертить можно много, даже проверить теоретически различными расчетами и программами, но только практическая эксплуатация расставляет точки над i , а это опять же время и окончательная цена, часто "заоблачная". 4. О ценах на работы в гараже! Названные суммы чаще всего не цена проделанной работы, а всего лишь цена моего потраченного времени, пусть иногда и не эффективно . К тому же это форма вежливого отказа. Есть масса сертифицированных СТО, готовых предложить свои услуги ЛуАЗ-Сервис же утратил как сертификацию, так и регистрацию, также как и я через него "потерял свое лицо".

mapalm: Саша, завтра т.е. во вторник будут коммерческие автобусы из Шарыпово, в 11часов по вашему времени они уедут, номер автобуса У336ЕА сот. водителя 89620658811, передай с водителем привода пожалуйста. Звонил не дозвонился.

Fenix: Хорошо, понял, созвонюсь с ним и отправлю!

Fenix: Красноярск отгрузил

mapalm: наверно в Шарыпово, спасибо!

Fenix: Ага, мы нашли в темноте друг друга!

mapalm: Всё, привезли, забрал, спасибо!

Fenix: mapalm пишет: Всё, привезли, забрал, спасибо! Хорошо! Жду команды по фланцам самой полуоси.

mapalm: готовь фланцы и валы, а я постараюсь сделать замер от фланца переходника до редукторного фланца. Саша у меня есть замечания по фрезерным работам, нет паралельности между плоскостями на одном валу на один мм, на другом три десятки, на котором мм он в коробку зашёл свободно а где десятки пришлось подгонять. Пока проверил на резервной коробке.

Fenix: mapalm пишет: нет паралельности между плоскостями на одном валу на один мм, на другом три десятки, на котором мм он в коробку зашёл свободно а где десятки пришлось подгонять. Пока проверил на резервной коробке. Да на последней партии (8 шт.) это присутствует - пришлось дополнительно прошлифовывать. Вчера станок умер окончательно. Думаю следующие либо отдать на ЧПУ, либо делать толше и выводить в размер шлифовкой. По подгонке (калибровке): проверяю на 2-х КПП - стараюсь, чтобы в оба вставало с небольшим зазором. На РЗМ встают плотно. Возможно, подбор не самый правильный путь, но ориентир на табличный размер 25 (-0,033) приводит к применению "кувалды". Работаем на этим.

mapalm: Александр, сделай одну пару фланцев полуоси, без карданов. А я их по месту сам установлю.

Fenix: mapalm пишет: Александр, сделай одну пару фланцев полуоси, без карданов. А я их по месту сам установлю. Я понял. Сделаю с внутренним диаметром 26 мм. Да, и ккак я говорил по телефону при претензиях к валам ( не подшипникам) заменю узел со всеми вытекающими транспортными расходами (оплата моя).

mapalm: Саша, ты подготовь один узел на замену и фланцы к редукторам, как будут готовы сообщи я скину деньги за фланцы и автобусом тебе отправлю узел а ты мне узел с фланцами. Поясни про диаметр 26, я хочу одевать фланец на горячую на проточенный вал, а затем обварить.

mapalm: карданный вал у вас в какую цену. Насчёт внутреннего диаметра фланца я всё понял, с тем размером согласен.

Fenix: Работаем над ошибками



полная версия страницы