Форум » Магазин Гриши » ИЗУЧАЮ СПРОС НА ШЕСТЕРНИ ПОВЫШЕННЫЕ В КОРОБКУ ! » Ответить

ИЗУЧАЮ СПРОС НА ШЕСТЕРНИ ПОВЫШЕННЫЕ В КОРОБКУ !

Гриша: Собственно хочу - для себя -знать -кто мечтает -себе в каробку поставить и какое передаточное -хочет консультации по скоростям и нагрузкам - сдесь http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000128-000-80-0-1355845830 а также будет 4-ре каробки с блоками и повышенными шестернями - цена пока неизвестна - но не ниже 500 у.е . модерам --большая просьба -проследить за флудом ....-спасибо ! для личного пользования для себя http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000061-000-0-0

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

mrz: ну мне в будущем понадобится 4я повышенная... и еще вопрос немного не по теме, Гриша, можно ли сделать заднюю передачу более пониженной?

Ramzes: думаю все зависит от прайса

Гриша: mrz пишет: и еще вопрос немного не по теме, Гриша, можно ли сделать заднюю передачу более пониженной? - я с этим не заморачивался - но мне кажется -что если мы увеличим -большую шестерню -то она не поместится в каробке - а на малой зубья коснутся своего вала тоесть не хватит тела их держания .. --но надо смотреть ...


Гриша: итак лед тронулся - с моего завода -пришли заготовки под шестерни 0.71 - дальше пойдет веселее .. спросите а чего не заказал готовые с завода -- там минимальный заказ 50т -комплектов ..- а я пока 5ть - попробую - а дальше будет видно ... должно получится так

DCH: Ценник сформирован?

Гриша: DCH пишет: Ценник сформирован? - пока 150 гр- заготовки -пара - а там нарезка зуба -потом долбежка и протяжка - потом цементация и закалка - потои шлифовка и посмотрим шо буде ..- но первым испытателям будет по себестоимости - по любому

DCH: Когда планируется выход первой партии шестеренок?

BArs 47: было б интересно 3-ю передачу 1.1 4-ю 0.67 А самое главное выход--- цена комплекта

Гриша: BArs 47 пишет: 4-ю 0.67 - будет - над этим будеи думать после выхода 0.71 - но я не вижу смысла - так как юзаю почти 3-года -0.71 BArs 47 пишет: А самое главное выход--- цена комплекта - пока незнаю .. но первым будет по себестоимости -если дадут гарантию что сразу установят и отпишутся - BArs 47 пишет: было б интересно 3-ю передачу 1.1 - это будет тоже - но я юзал .. - для моего стиля езды и типа эксплуатации мне лудше стоковая четвертая .. - если ты поменяеш шестерни в редукторах -то четвертая стает третьей DCH пишет: Когда планируется выход первой партии шестеренок? - с понедельника начнут нарезать зуб - а дальше будет видно .. когда шлифовали мне КР под 2.09 - шлифовщик поломал ногу - потом у него заболела жена .. - потом завод не работал 10 дней на новый год -- как карта ляжет

madcap: Гриша будет цена будут заказы, повышенную 4-ю многие ждут

Гриша: madcap пишет: Гриша будет цена будут заказы, повышенную 4-ю многие ждут - я понимаю ..- но не положенно делить шкуру не убитого медведя - просто сообщил что машина включена и ничто ее уже не остановит - и всегда предупреждаю народ что первым -значительные скидки ..-вы ж знаете меня .. - первые шкворня были по 550 гривен.. первые шестерни К-Р были по 2000гр . первые переходные под дискачи -были по 800 гр .

mrz: Мне нужна 4я повышенная, т.к кр 1.6, резина 205/70/15...возможно далее будет еще больше ибо возможна резка рычагов в будущем.

Гриша: mrz пишет: Мне нужна 4я повышенная, т.к кр 1.6, резина 205/70/15. - я с удовольствием ставлю тебя на первое место но ты не надежный ..- ты ж сразу ее не поставиш ..- чтоб я знал результат ...а будеш хранить под кроватью как мои шкворня

mrz: Гриша пишет: а будеш хранить под кроватью как мои шкворня это точно !!!

skripark: Меня тоже в очередь!!!

mrz: skripark пишет: Меня тоже в очередь!!! Пока профиль не заполнишь в очередь не встанешь!! ..и не забудь графу "пароль" заполнить а то не сохранятся изменения твои.

Гриша: mrz пишет: Пока профиль не заполнишь в очередь не встанешь!! ..и не забудь графу "пароль" заполнить а то не сохранятся изменения твои. - правильно - а то они меня позапутывали - иностранными кликухами -- помню что он брал у меня шестерни в редуктора все не кого не буду записывать в очередь без профиля

Alexej: Гриша расширяет ассортимент комплектов для тюнинга и это правильно, а то Павленко детали сейчас не изготавливает. Осталось освоить усиленные маятниковые и блокировку на передний мост. Я буду первым в очереди.

Гриша: Alexej пишет: усиленные маятниковые и блокировку на передний мост. Я буду первым в очереди. вместо маятниковых у меня асортимент по рейкам .. - а блокировки я давно двигаю ... тот кто ищет - тот всегда найдет

skripark: Заполнил

mrz: skripark пишет: Заполнил Молодец, вставай в очередь :)

skripark: Гриша пишет: Встаю в очередь

Alexej: Про блокировку поподробнее пожалйуста.

Гриша: Alexej пишет: Про блокировку поподробнее пожалйуста. - а ты што до сих пор не разжился ? - а ты знаеш доноров с каждым днем все меньше - я имею сказать что не всегда в редукторе заднего моста есть целое то что нам нужно для блоки - а новых практически не бывает - я цену не набиваю - но хочу сказать что из трех редукторов бывает можно еле одну собрать до рабочего комплекта - и ежик привода блоки прекратил поставлять -- думаю начать производство - уже готовых сварных -а не набора умелые ручки -типа конструктора

Alexej: Весь комплект из специально купленного РЗМ у меня есть. Осталось изготовить внешний привод блокировки.

Гриша: Alexej пишет: Осталось изготовить внешний привод блокировки. - дать чертежи?

Alexej: Я бы заказал вот такой комплект click here

Гриша: Alexej пишет: Я бы заказал вот такой комплект click here - закончу с повышенными в каробку - настрою все . -потом займусь твоей темой - а вообще подумываю - открыть мастерскую по изготовлению всех креплений приспасоб под наши лузики -

Alexej: Очень нужное дело!

Гриша: шестерни в пятницу в термичке

skripark: Ждём-Ждём

Гриша: skripark пишет: Ждём-Ждём - во вторник будут шлифовать понедельник - выходной для всех одесситов

skripark: Привет дядя Гриша! Как там поживают шестерни 4-й?

Гриша: skripark пишет: Привет дядя Гриша! Как там поживают шестерни 4-й? обещали шлифовку -закончить на этой неделе

mrz: Гриша, отложи для меня 4ю повышенную. Буду брать.

Гриша: во! блин - оказывается неделя кончилась сегодня вечером ! - шлифовщик - зделал - игрушки . я поехал забрал и кинул на подшибник и вал - все в норме

ash: Ну и какое передаточное чисоло и цена?

Гриша: ash пишет: Ну и какое передаточное чисоло и цена? Сань -неужели ты не видеш - что я сделал полную копию -третьей перевернутой.- а это равно 0.7 . - я просто ее юзаю -в этом году может полтинник нагоняю - следующая партия будет - тоже 0.7 - идеально под жиго- фольцо мотор - 0.85 под зазовский и запущу повышенную третью 1.12-1.18-как получится - твое передаточное могу сделать - но я в нем не уверен -по своим причинам .. моя цена для первой партии 850 гривен .-пара -- 50 гривен -это пока мои чаевые -

skripark: Урааа...4-я!!! Когда сможете выслать?И сколько точно денег в рублях?

ash: Ну не Сань, а Лёх, но это не критично ) Гриша, а как насчет ПЧ скажем 0,611 - в зубях это будет 36/22 Такое сделать получиться? Насчет 3-ей повышенной то это правильно - нужна она однозначно. ПЧ для нее ты в принципе подобрал правильно. А как насчет качества шестерен, в т ч и в первой партии? нет ли каких либо "нюансов" типа "делаем без цементации пока не пристреляемся" и т п.? В целом я готов покупать за озвученные деньги, но хочу ПЧ сообвтетствующее моим рассчсетам, т е 0,611

Гриша: ash пишет: Насчет 3-ей повышенной то это правильно - нужна она однозначно - мне не нужна - у меня четвертая на редукторах 1.44 начинает тянуть с 25 км до 125 км . ash пишет: А как насчет качества шестерен, в т ч и в первой партии? - качество на вид и пробу - во первых сталь 18 хгт .- а не 40Х-- загляденье - шлифовщик сказал примерно 58-60 ед - когда зубья выводил - на вал и на подшибник - содится -как положенно - а дальше - проверяющии будут решать - жить проекту или поправки какието делать ... ash пишет: В целом я готов покупать за озвученные деньги, но хочу ПЧ сообвтетствующее моим рассчсетам, т е 0,611 а вот сдесь - ты ошибаешся - единичные заказы - на половину всегда дороже - а у других - и в 10-ки раз возрастает цена . начнем -с чертежа - 150-250 гр . настройка станков ... я узнаю у зуборезчика и шлифовщика - а цену чертежа - плюсуй - или давай :

Гриша: skripark пишет: Урааа...4-я!!! Когда сможете выслать?И сколько точно денег в рублях? - хоть завтра - осталось еще 3-три комплекта пока - 850 умножай на 4-ре рубля не ошибешся ... и дорога 800 руб или московский поезд -500 руб ты сразу ставить будеш?

skripark: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте!

ash: Гриша, а почему бы не расширить ассортимент выпускаемой продукции? предложи народу - не один я думаю захочет себе такие шестерни. Гриша, ты получается 3-ю 0.96(бывшая 4-ая) включаешь гдето на скорости около 30(1500 об), а повышенную 0,71 гдето на 55(2000 об), верно? Расскажи как езда на трассе. При 100 км час у тебя должно быть около 3600 оборотов на резине 205/70/15. Это ну никака не айс. Даже на скорости 83 км/час у тебя будет 3000 оборотов, что никак не назовешь экономной ездой. Где тут суслик?

Волынщик969: Уважаемый Григорий я совершенно запутался с этими повышайками.КПП за 500 я не потяну.Я спрашивал о шестернях если можно посоветуй какую КПП собирать Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза. Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969

Гриша: Волынщик969 пишет: Сейчас у моего ДрАкОнА это LU Мотор ВАЗ 79.00 короткий шатун КР 1.4 перед дисковые ну и меня то же самое что ты пишеш . - 1.44 - сьели 10 км скорости . при ощутимой добавки мощности . - четвертая тянет с 20 км и выполняет и третью и четвертую заниженную - но до 120 раскрутить можно . пятая 07 - тянет с 50ти .- на 60 -ти песня и берет подьемы 6-8 грдусов . и сьела 1000оборотов мотора - тоесть она полностью компенсирует твои 1.6 .- останется тяга - но скорость вернется к стоковому варианту ..- запутался? еще наводка шестерни 1.44 -калеса 67 -диаметр = кордики - скорость 100км - обороты 3100.- как и у рядового жигулятора или москвичоса Волынщик969 пишет: Сейчасв в стадии доделки КР1.6 тюнингую головку может расточу Д В С на 82.00 хотя и этой мощности уже за глаза мощности всегда не хватает - на трассе - на подьеме - при обгоне . Волынщик969 пишет: Вот по зтому хочется повышающую передачу P.S. резина зимой 14 175 80 лето 15 205 70 вот такая просьба или совет.Волынщик 969 и еще маленькое заблуждение некоторых лиц - думая что сильно завышенная передача 0.7 и выше -0.65 -даст экономию бензина -при хорошей скорости с малыми оборотами мотора - наоборот - добавится лишний литр - потомучто чтоб справится с оставшимся сопротивлением находящего потока воздуха ( а у нас очень обтекаемая машина ) при 90-100 км - у вас при оборотах мотора в 3000-тысячи - будет открыты -две камеры карба ( азон) а при езде на четвертой при 4000тысячах - будет открыта одна камера .- пока не нарисуется подьем или обгон

Fenix: Скажите, а сколько мощности прибавляет 2,0 и где-как это проявляется? И почему тогда шестерни называют понижающими? А в корбке повышающими¿ Точно запутаешься¡$?£¥

Гриша: Fenix пишет: И почему тогда шестерни называют понижающими? А в корбке повышающими уважаемый - вы случайно ошиблись темой - ваша тут http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000814-000-0-0-1365821901 и поставьте пожалуйста качественное фото ваших цацик - шоб люди видели что заказывать будут

Гриша: ash пишет: Гриша, а как насчет ПЧ скажем 0,611 - в зубях это будет 36/22 Такое сделать получиться? такое не получится - но похожее -да на повышенной 0.7 зубьев -31Х22 - если делать -чтоб межцентровое выдержать - надо 33х20 отдано в разработку -конструктору .и походу 0.85 -тоже

ash: Гриша, 33х20 тоже подходит. Если будут такие в наличии - я первый на покупку. А теперь позволь с тобой поспорить, раз уж ты сам дал ход этому флуду. На высоких скоростях расход топлива будет тем ниже, чем меньше обороты двигателя(разумеется в пределах стабильной работы мотора). И это как бы логично иначе не нужна вообще КП - катася себе на первой передаче. А вот касательно самого экономного режима эксплуатации, то здесь вполне могу согласиться что на стоковых редукторах(1,29) это может быть гдето 0.85, но при скорости 60-70. С 0.61 машина на 60-ти просто не поедет, а при 80 уже на расход будет влияять аэродинамика. Но при скоростях 90-100 экономнее будет однозначно на 0.61! И 3100 для скорости 100 - это очень много. Большинство легковушек при такой скорости крутятсяч до 2500, при чем даже для них это не самый эконмный режим. Самый экономный на среднестатитическом бензомоторе это гдето в окресностях 2-2.3 тыс оборотов. Чтобы понять это и прочувствовать нужно иметь возможность точно измерять расход топлива. Я себе поставил на впрысковой машине маршрутный компьютер и лишь подтвердил свои догадки. Кстати, за счет колес на скорости 100 я скинул пару сотен оборотов и конечно же расход упал. Так что для тех кто хоччет на Луазе ездить по трассе нужна 5-ая как можно выше. Мои рассчеты показывают что для того чтоб ей можно было комфортно пользоваться, нужно ПЧ ссоответствующее 0.611, т е 30х22 зубъев, как Гриша и написал. Гриша, давай, разрабатывай. Будешь у нас поставлять ПЧ для всего среза любителей Луазок ) И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра?

Гриша: ash пишет: И еще, Гриша. озвучь плиз как у тебя получается 3100 на 100 км/час потому как рассчеты говорят что на резине 205/70/15, редукторах 1,44 и ПЧ 0,71 это будет 3500. Что у тебя за колеса и уверен ли ты в показаниях спидометра? ты очень много своих расчетов и теории впарил по экономии - поставиш увидеш . - для этого в шестерках -раньше шли эконометры так вот там две или три шкалы! зеленая -желтая и красная ... едеш 90 -против ветра на 5-й -стрелка на красной ..включаеш четвертую -стрелка на зеленой - смешно да? -против практики не попреш а 3100 это на 1.29 по ЖПСУ -100 . а на 1.44 -это по спидометру -100

Гриша: skripark пишет: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте! - а шестерни на перевалочном пункте укр почты

ash: Феникс, прекращай цепляться за слова. Все поняли что имел в виду Гриша, назвав прирост тяги(динамики) приростом мощности, темболее что по ощущениям оно какраз и чувствуется что машина стала "мощнее" Гриш, ты все правильно написал, просто не внимательно видимо читал меня. Конечно при определенных (заниженных, например 0.5) ПЧ при скорости 90 стрелка уйдкет в красную зону, тогда как передача пониже с ПЧ 0.8 будет работать в зеленой - я как раз об этом и писал. Передача должна соответствовать скорости. И в частности с ПЧ 0.6 экономия будет на скоростях 90-100, в то время как на скоростях 70 _возможен_ перерасход. Пардоню, что гружу теорией и рассчетами, но как говорится 7 раз отмерь... И кстати, лично у меня при скорости 90 ВСЕГДА экономнее на на 5-ой. Предел 4-ой для экономной езды не выше 80.. А еще должен сказать что иногда наши выводы относительно экономичности передач ошибочны. я это понял после установки марщрутного БК. Нужно научится правильно нажимать на педаль и давить ровно столько, сколько двигатель готов переварить при данных нагрузках. Поэтому расход у меня в сренем упал на 1-1,5 литра. Так при 80 на 5-ой у меня расход 10, а если чуточку придавить педаль - сразу же 12-14, при этом ни прибавки скорости, ни тяги не чувствуется. Исходя их этого я и считаю свою теорию верной - цифры не врут. Если ездить нормально и использовать повышенную нге для обгонов а для экономной езды то 1,611 - самое оно. Кстати а еще меньше можно? ))

Волынщик969: Доброе время суток.Григорий если я не напутал то мне надо 0.7 пара и спасибо за консультацию.И ответь когда можно посылать нарочных.Волынщик969

Гриша: Волынщик969 пишет: Доброе время суток.Григорий если я не напутал то мне надо 0.7 пара и спасибо за консультацию.И ответь когда можно посылать нарочных.Волынщик969 - да ... вы меня уже все запутали ... завтра я протестирую резину 215Х75-на 15 -на шестернях 1.44 с мотором 80 лошадей на повышенной 0.7 - сегодня поездил по гаражу - разницы с 205-70 -15 почти не почувствовал. по дороге домой 4-я тянет с 25 км с 30 -просто песня -завтра включу джпс и тахометр и пятую и будем видеть

ash: Гриша, это все полумеры. Я тебе давно говорил - не трать время и деньги на подбор резины. Ставить нужно колеса такого размера, которыке максимально влазят. И это конечно же 16-ые диски. Я эту кухню всю прошел, потому на луазку уже буду сразу ставить правильный размер, а это 235/70/16, 245/70/16, но самый классный для нас размер это 215/80/16, но она очень редкая и с нее то я и начну. плюс в том что 215/80/16 можно поставить на переднюю ось, а на зад 245/70/16. Потому Гриш, не играйся с этими полумерами - увеличение колес на 1-2 размера ник каким негативгным последствиям не приводит, а прирост дает не максимально возможно. Что бы получить максимальный эфект, нужно немного выйти из зоны комфорта(это когда не страшно поставить колеса всего на размер больше) и идти ва-банк, устанавлия нормальные большие катки. Да, динамика заметно подугаснет, но не критично. Но зато как она будет ехать по асфальту..... Но разумеется я сейчас говорю про шоссейные шины. Грязевые, зубатые и тяжелые в таком размере ставить нельзя т к сильно возрастут нагрузки на ходовую и трансмиссию. Походу для грязи тебе можно остановиться на этом ханкуке.

Гриша: skripark пишет: Гриша,деньги уже лежат на твоей карте! RA650343194UA это с украинской почты . -скоро появится в мережах россии Штрихкодовий ідентифікатор: RA650343194UA Відправлення за номером RA650343194UA знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 18.04.2013 в об’єкті поштового зв’язку Київ ДОПП Цех №2 транз сектор роб з індексом 03920.

mrz: Гриша пишет: завтра я протестирую резину 215Х75-на 15 -на шестернях 1.44 с мотором 80 лошадей на повышенной 0.7 давай давай, вот еще бы шестерни в кр были 1.6 то вобще был бы "мой вариант" :) Отпишись о впечатлениях ибо 4я повышеная нужна будет.

skripark: Гриша пишет: RA650343194UA это с украинской почты . -скоро появится в мережах россии Спасибо,буду отслеживать

Гриша: так сколько заказывать с передаточным - 1.12 ? - ведь походу на редукторах 1.78 и 2.09 - четвертая и так машинально становится третьей !

skripark: Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры.

Гриша: skripark пишет: Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры. пока к тебе -шла посылка в твой чалтырь - два человека -успели их впихнуть и тоже испробовать - все оказалось тоже единственное - почему не выкинул третью ??-- а четвертую- надо было оставить вместо третьей!!!!!!!!!!!!!

mrz: Гриша пишет: единственное - почему не выкинул третью ??-- а четвертую- надо было оставить вместо третьей! а вместо 4й тогда что будет?

Гриша: ничего - она остается (уже сто один раз глаголил ......... просто добавляется вместо третьей пятая -0.7 или эксперементальная 0.62. вариантов десятки и сдесь играет и резина и передаточное в редукторах и мощность мотора поэтому и есть такие добавленные передаточные как 1.2- 0.82 -0.85 -0.7 -0.62 - и главное место эксплуатации - ведь есть офроуд и есть ралли - можно и середину взять - но будет небольшой недобор по тяжелому бездорожью и по скоростной трассе - ну тоесть маленькии неудобства - которые надо не забывать ...)))))))))))) - опять -смайлики не вставляются ))))))....

mrz: Гриша пишет: ничего - она остается я видать пропустил обсуждение... значит переключение передач будет 1-2-4-3 -неудобно... но человек такая скотина, ко всему привыкает.

Гриша: нет саня -будет 1-2 -4-и четвертая повышенная - или 0.7 или 0.62 . или 1-2 -3-я повышенная - 4-я повышенная ))))))))))) а счас пока тебе нечем - занятся - поезди как Я!- первая - (а можно и без нее ) -потом вторая и сразу четвертая ... - пока нет повышенной у тебя .

mrz: Гриша пишет: а счас пока тебе нечем - занятся - поезди как Я!- первая - (а можно и без нее ) -потом вторая и сразу четвертая ... - пока нет повышенной у тебя Ну поездить так мне не получится- движек с машины уже снят... а смысл такой езды? - чтобы почувствовать какая будет пропасть между 2 и 4(переставленной на место 3й) ? Так ты же там еще 3ю повышенную изобреиташь, с ней пропасть между 3 и 4 уже будет меньше но тогда между 2 и 3 (повышенной) будет или там ряд подобран идеально?

Гриша: шестерни вышли - ждут шлифовку . -я считаю - если запчасть взять в руки чтоб -она была как игрушка и служила долго и надежно нашим верным коням - смотрим нижний ряд ..- верхнии с другой темы .)))

Гриша: завтра забираю со шлифовки ...

mrz: Гриша пишет: завтра забираю со шлифовки ... ну и где блестяшки те?

Гриша: никак не вкурю - где сыпал свои фотки готовых шестерен в коробку - и главное что цены - ставил - и все кудато делось вообщем ребята такой расклад - было изготовленно в о второй партии -по пять пар - 1.14. 0.85 .07 и 0.62 . цена выросла по причине -выхода со строя шлифовального станка с 850 гр до 950ти . думаю скоро починят - но это не помешало любителям быстрой езды расхватать -что было на сегодня остается под вопросом -1.12 -уехали разлетелись все 0.85 -2-е ппары 07- три пары и 0.62 две пары .. заказы на следующюю.партию в стадии заказа

DCH: Отправляй!

DCH: Странно. Я умолять должен номер карты для оплаты мне сообщить или каждые полчаса о себе напоминать куда только можно? В приват писал - говорит сюда напиши. Написал - и что дальше? Зажрался Гриша я смотрю - нет конкуренции, это плохо... Заняться, что-ли этим вопросом?

Гриша: DCH пишет: Странно. Я умолять должен номер карты для оплаты мне сообщить или каждые полчаса о себе напоминать куда только можно? ну во первых - никто не зажирался - по крайней мере я - свою марку по отсылке -так и продолжаю держать . -заказ - на следующий день отправка ... а бывает и в этот же день . по карте я впервые слышу - было - типа требования - ВЫСЫЛАЙ !!!- и в личке тоже ! поэтому я и выслал -наложенным платежом .. номер накладной и не только твой в машине на стоянке - утром скину . и зачем понты лепить при всех ? - что пол дня играет роли? и есть же телефон - если сильно приспичело

DCH: Просил в привате сообщить насчет цены и куда оплачивать. Подумал, что проигнорировал мой заказ. Ну а раз так - то прошу прощения, вопросов нет

Гриша: DCH пишет: Подумал, что проигнорировал мой заказ -вчерашняя накладная .. -но все равно она ушла утреним поездом сегодня 59000021451734.- наложка 950 гр. - ставте радуйтесь камфорту

DCH: Ждем, дякую.

ash: Гриша, а меньше чем 0,62 планируется к выпуску? Есть и испытания этих шестерен -как машина на них едет? и просвети какое кол-во зубов на 0,62

Гриша: закрылся - электричество кончилось

ash: Больше шестеренок не будет? :) Переводим клиентов на обслуживание Фениксу? ;)

Egor5: Гриша пишет: закрылся - электричество кончилось Навсегда ?

Гриша: Egor5 пишет: Навсегда ? не дождетесь! на следующей неделе -появятся вся линейка с разными передаточными -в нашу любимую коробку

Egor5: Гриша пишет: на следующей неделе -появятся вся линейка с разными передаточными -в нашу любимую коробку Думаю что заказать 0.7 или 0.62 ?

Гриша: Egor5 пишет: Думаю что заказать 0.7 или 0.62 ? 0.7 -гасит 1000об мотора по сравнению с нашей четвертой стоковой( 0.96) 0.62 удаляет 1250об ....

mrz: Гриша пишет: на следующей неделе -появятся вся линейка с разными передаточными -в нашу любимую коробку а третьи с измененным ПО будут?

Egor5: Подскажите, а пары шестерен 3-ей и 4-ой можно поменять местами. Если ставить 4-ю повышенную на место 4-ой, а 4-ю обычную на место 3-ей ?

Гриша: mrz пишет: а третьи с измененным ПО будут? - не будут - а уже есть .. 1.2 и 1.05 вместо нашей стоковой (1.4)- легче назвать - длинная третья ... Egor5 пишет: Подскажите, а пары шестерен 3-ей и 4-ой можно поменять местами. Если ставить 4-ю повышенную на место 4-ой, а 4-ю обычную на место 3-ей ? - Дык! -Так я уже 60 000км -с таким раскладом наюзал у меня 3-я - это наша четвертая ... а четвертая 0.7 вот видео -как моя четвертая ездит https://www.youtube.com/channel/UCBxbUCMtalE2aWeSSqMu44w но счас я буду ставить вместо третьей не 0.96 а 1.05 (наоборот - разница один зуб - чтоб на кордиках -тоже так резво дышала - а то лишних три кило на колесо -немного чувствует

Гриша: шестерни готовы и есть в наличии !!!

Egor5: Гриша пишет: шестерни готовы и есть в наличии !!! Цены прежние? Кто юзал 0.62 ? Как они по нажежности, по сравнению с 0.7 ?

Egor5: Egor5 пишет: нажежности надежности

Гриша: skripark пишет:  Отправлено: 30.05.13 23:06. Заголовок: Всем доброго вечера!.. Всем доброго вечера!Испытал наконец-то сегодня Гришину 4-ю. Всё крутится-вертится,легко включается и не шумит.Короче доволен,как слон! Конечно,чтобы включить 4-ю,надо 3-ю хорошенько раскрутить.Но главное-это то,что на 90-100 км/ч двигатель не орёт как бешеный,а спокойно тянет,причём без второй камеры. к сожалению -вот отписался один человек ... Обычно ребята берут и не пишут -потомучто их сдесь нет или временно заходят -чтоб купить!!! и им пофиг отписки и благодарности - главное что им было -хорошо и камфортно! Egor5 пишет ... Цены прежние? Кто юзал 0.62 ? Как они по надежности, по сравнению с 0.7 ? Да цены прежнии !!! как стояли 100 дол -год назад !- ТАК и стоят 100доларов пара ! ( я не виноват что валюта скачет ! за качество отвечаю .. если обычные стоковые изготовленны из стали 20Х-35Х - то мои из легированной 18ХГТ - с цементацией и щлифовкой зуба с подгонкой попарно -( обычные только шенингуются)

oles: гриша привет джу от тебя шестерню на 4 передачу на 1250 оборотов 0.65 вроде? и твою кпп на ремонт в г. Бровары только мои шестерни отдельно заматай в пакет и подпиши чтоб я не перепутал:))) и свои подпиши какая на 3-ю передачу а какая на 4-ю. я вот что думаю можно же поменять все передачи чтоб включались как в нормальных машин? 1я в перед 2я на зад а то вечно сяду после бумера на луаз и начинаешь по привычке со второй трогатся а потом сразу 4ю преш ужас надо попробовать их местами поменять по крайней мере 3ю с 4й точно можна чтоб 3я в перед 4я на зад включалась я себе буду так и делать а ты как хош. уже привык наверно так ездить!

Гриша: oles пишет: гриша привет джу от тебя шестерню на 4 передачу на 1250 оборотов 0.65 вроде? и твою кпп на ремонт в г. Бровары Олег -есть еще маленькии хитрости по повышенным .... скинь пока если можеш телефон коробочника - есть еще клиенты с киева ..

Egor5: Гриша пишет: есть еще маленькии хитрости по повышенным .... Какие ?

Гриша: Egor5 пишет: Какие ? - та это мои проблемы - и я их решаю .... а пока скупил все новые шестерни первой и второй передачи в коробку - что были в украине

oles: а зачем 1 и 2ой? че ты с ними делать будешь?

Гриша: oles пишет: а зачем 1 и 2ой? че ты с ними делать будешь? угадай с трех раз

Гриша: набрчики заканчиваются )))) охота знать будущии пожелания при изготовлении -следующей партии еще имеет права на жизнь повышенная третья 1.12 - и на этом баловать луазку остановимся

Гриша: Гриша пишет: еще имеет права на жизнь повышенная третья 1.12 - и на этом баловать луазку остановимся шестерни получились супер!!! потомучто 1.2 - все равно она короткая - с разницей всего два зуба ..- но это смотря кому и под какой мотор .колеса и редуктора в 1.12 - учтены все модернизированные технологии - под антивыбевание и безшумность

oles: гриша привет! будешь ехать мимо интайма можешь мне отправить 4-ю передачу на 500 об! после пасхи заезжает лунтик на замену двигла на дизель ну и 4-ю надо немного поднять. деньги скину на приват.

Гриша: oles пишет: гриша привет! будешь ехать мимо интайма можешь мне отправить 4-ю передачу на 500 об! после пасхи заезжает лунтик на замену двигла на дизель ну и 4-ю надо немного поднять. деньги скину на приват. а чего ты ему советуеш 0.85 ? не мало ? я бы с уверенностью поставил бы 0.75 -даже при родных редукторах 1.29 0.85 -в мелитополе под шевер зуба -- потом термичка потом кольца и шлифовка под подшибник - недели две обеспеченно ))) 0.75 -остался один комплект ! -все в работе !- не успеваю выпускать

marat: А ШЕСТЕРНИ 0,62 для коробки четвёртой передачи начали делать ?

Гриша: marat пишет: А ШЕСТЕРНИ 0,62 для коробки четвёртой передачи начали делать ? Да делал несколько партий ! А вы ездили на 0.7?

marat: Нет не ездил .

Гриша: marat пишет: Нет не ездил . - 0.7 убирают 1000 об мотора - этого хватает по за глаза!

marat: Сколько будут стоить комплект ?

Гриша: marat пишет: Сколько будут стоить комплект ? Были по 100 сейчас по 80 $ - любая передача ! Но 0.7 будет просить и 3-ю длинную -чтод не было провала ! 0.82 и 0.76 -можно без третьей длинной !

marat: А о,65 есть ?

Гриша: marat пишет: А о,65 есть ? сейчас нету - и не хочу путать завод - ведь я выпускаю 6 повышенных !

marat: А когда можно ожидать 0,65 . ?

Гриша: marat пишет: А когда можно ожидать 0,65 . ? вижу у вас 1z стоит ! С мозгами? У меня такой на течике - прет шо дурной ! какие колеса ? Какое передаточное в КР?

marat: Колеса 14х205х70. Колёсные редуктора родные. На холостых 1000 оборотов на 4й передаче скорость 20 км . На средних оборотах 2000-2500 скорость 40-45 км соответственно. Можно ехать и быстрее но не долго, у мотора завышены обороты. Тяги у него в три раза больше чем у родного.

marat: 21 килограмм против 7 килограмм на метр

Гриша: Так что Вас не устраивает ? на 0.7 будут обороты 2600 -2700 при 80 км я на своем бусе с вашим мотором держу постоянно 3500 3700 - долго и скорость 90 км правда расход - 9 литров вместо 8ми

Гриша: Если сильно нужно - могу зделать для Вас -0.65 - Цена 100$ по новым технологиям и модернизацией Сегодня загрузил ролик по повышенным 0.65 - 8-летней давности! https://www.youtube.com/watch?v=78IomTM5EsY

marat: Ок . По рукам . Буду ждать . 0.65 за 100 .

Гриша: marat пишет: Ок . По рукам . Буду ждать . 0.65 за 100 . переговоры с заводом которые выпускают мои шестерни - к положительному результату не пришли - они хотят партию - а у меня нет желания выпускать более 10 пар -чтоб потом долго лежали

marat: Эх давай-те тогда о,7 . За 80 . Но 0,65 тоже буду ждать .

Гриша: marat пишет: Эх давай-те тогда о,7 . За 80 . Но 0,65 тоже буду ждать . Вам могу выслать двумя способами - почтой и автобусом (автобус следует на Питер с Одессы через Гомель-Могилев -Орша -Витебск -Петербург --- у Вас дороги хорошие - много раз отправлял ребятам ! Доставка 25 $ Но Вы так и не сказали - 3-я останется родная ? или вместо нее поставите 4ю нашу!? Вайбер -Ватсап -дружите? Также есть любые запчасти - https://postimg.cc/gallery/q8ppmq2i/

marat: Можно на Питер можно на Витебск нам всё равно . Где дешевле . Третья пока не нада .

Гриша: marat пишет: Можно на Питер можно на Витебск нам всё равно . Где дешевле . Третья пока не нада . ок -вайбер ватсап есть? Платежку кидаю в Личку



полная версия страницы